воскресенье, 1 июля 2012 г.

Китайский совок



У Евгения Гришковца были слова: «А как ты хотел? А чего ты хотел?». Дескать, когда ничего не хочешь – ничего не получается.  Я долго думал, чего я хочу и понял, что я этого не знаю, но точно знаю, чего я НЕ хочу.

Самое обидное, что все что мне хочется иметь (вещи и прочее) очень дорого стоит, либо вообще купить сложно. На культурных, классных вещах зарабатывают будь здоров. А если не искать, если не выбирать, что мне предлагает промышленность? Китайский салатовый совок с переклеенной «правильной» локализацией и белые острые штиблеты с полезным рисунком на подошве. (хотя, когда нету никакого подойдет любой, а то извините совок ему не нравиться)

К сожалению платят не за знания, а за квалификацию. Сам виноват. Подрастем. Как я могу знать, чего хочу, когда ничего толком в мире не видел. Ни мора, ни гор...Видел лес, озера...поле. Этого на каком то этапе было достаточно, для того, чтобы хотя бы к этому возвращаться с чистым сердцем и разумом. Человек ничего не может вот так взять и придумать...даже то, что он придумал, это он ПРИНЯЛ в себя, обработал и выдал, как ЭВМ. Человек это ЭВМ. А из нас хотят делать сушилку для обуви. У которой есть функция ВКЛ, ВЫКЛ. С собственным техническим заданием: "Нагрев до 15 градусов по Цельсию”. Вообще все ведь ведет о материальном. По этому смело могу сказать, что хочется качества и разумной цены. А не каждый день, новое название сырков да напитков. Я не хочу, чтобы не было инструкции. Я бы хотел, чтобы не марка продукта говорила о его качестве, а сам продукт. Тогда не будет махинаций, тогда будет спокойно.

Мысли и желания приходят, когда что то видишь, когда твой мозг возмущается. Когда есть раздражитель. Под раздражителем я понимаю эмоции...хорошие, плохие. Разница конечно есть. Но на базе их...приходит, что то новое. Почему душа рвется на простор, видимо там что то есть...А у ущербных душа рвется в Дозари...Ибо они уже потеряли качество или просто врут себе...соответствуют:

папиццот и тримахито
ирка-тримахито...

Может для карибов, настаящих корибчан, тримахито это как "рюмочку водочки", но на наших просторах извините, извините Аистами на всю стену попахивает.

пьешь пей... но молчи.

Слабенько общаемся с действительно хорошими людьми...культурными, не гламурными, с теми кто делают этот мир в лучшую сторону. Не факт что сделал точно так же, но пища и мысли сделали бы свое дело. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий