четверг, 17 декабря 2009 г.

Первый блин...Подосиновик


Идея сайта следующая - люди оставляют отзывы обо всем, где только можно было быть...еще можно галерею впихнуть, рсс...всякое ражно...как он рабоать будет не знаю...еще есть над чем рабоать

понедельник, 7 декабря 2009 г.

Калька...



Posted by Picasa
Как убрать из своей головы иделы?
Вокруг столько интерессного, и везде есть свои достижения.
Танцы - Майкл Джексон, куча ребят танцующих в стиле брэйк-денс. Разве я смогу так сделать?
Рисование- сейчас столько выдающихся художников моего возраста, дизайнеров и прочего...
Спорт-мне не нужен для достижения рекорда, для себя, тут я не нашел идеалов, ибо чужие мышщы не усвояются.
Фото-дело-хм да во сколько людей делают прекрасное фото, куда там мне...
Дизай, Программирование....проектирование,...креатив везде есть люди, которые уже достигли, либо делают, это...а у меня только от этого руки опускаются, вот когда никто не делает, а я делаю, это круто...а так не интерессно как то...
Возникает вопрос, что я сделать для себя или чтобы все её увидели и сказали круто...
Наверно для себя я ваабше ничего не делал бы...зачем...
Только ничего не делая я вообще бесполезен, а когда что то делаешь другим, то и польза от меня появляется...
По этому свою нереализацию для СЕБЯ, реализую для других, чтобы хоть как то себя успокоить...себя не сделал, так хоть вон Таму парню или девченке, что нить полезное, время на них потратил, а на меня никто и не тратил бы...ну да можно скзать сколько можно за уши тянуть, огромное колличество людей не имеет вообще собеседникво, но у них нет наверно такой проблемы.
Проблемы как таковой и нету. Сделать в конце концов я могу что то. Мотивации нет, среди миллиона ЗА если я найду 1 НЕТ это нет будет портить все...
Блин почему я так копаюсь в себя...я столько трачу времени бестолку...
Смотрел филь Анегелы вселенной....ну или как то так...там ничем хорошим не закончилось...а парень то был не плохой.....

четверг, 26 ноября 2009 г.

Музыкальная лига или первый раз в филармонии....

Попасть в филармонию первый раз в своей жизни, это как наголову все перевернуть вокруг.
Телевиденье не способно передать тех ощущений, которые меня не покидали все время. Оно лишь может напомнить ту атмосферу, которую ты прочувствовал ранее. Без воспоминаний невозможно смотреть классическую музыку и не только.
Я не скажу, что сидел близко, однако расстояние зрительного зала уменьшалось в несколько раз. Еще чуть чуть и я мог бы заглянуть в эти глаза...Ощутить силу и лекость смычка плавающего по струнам. Рояль и скрипка заставили смолкнуть даже самые противоречивые личности. Творцы...нет не музыканты...именно творцы подчинили своей энергией, своим талантом душу каждого слушателя.
За это короткое время, на сцене успело побывать достаточно колллективов, чтобы понять насколько я мало знаю об искусстве, насколько далеко я был от него. Да кто то скажет на любителя, я соглашусь, но сам факт мероприятия и присутствия на нем лично меня, в компании замечательных людей, позволили мне задуматься, сколько я трачу времени на себя, на достижение идеалов, которых не существует. Благодаря хотябы кантрабасисту, я ощутил что это и был тот идеал, та гармония, которой так хочеться уметья обладать. Когда ты не смотришь на стрелки часов, ты замираешь и вместе с тобой улетают в твою фантазию еще добрый десяток друзей и знакомых.
Как долго мы не ходили на такие мероприятия. Спасибо Кире и Лене...вытянули, похлопотали, Руслану спасибо...Саше позвонил...
Я уже иду.....
А куда собственно идти?
ААА буду готов обязательно!!
Вова как всегда был трезвым рассудком, надо было брать дробовики. Вадим почаще необходимо вытягивать его на свежий воздух...ведь мы банда.
Заключающим акордом, конечно были ребята из Джаз-Бенда. Именно слаженность коллектива, единый дух, позволил передать частичку каждого в единое целое.
Они придали драйв и энергию этому мероприятию. Перчик чили, для разрядки конченостей. Хотелось броситься в пляс, разговаривать с друзьями. Музыка для посиделок, но это качественная музыка, которая обычно всегда находит своего слушателя.
На улице включили праздничную подсветку. Ммм запах хвои, запах детства. Скоро Новый Год..Снежка бы...
Posted by Picasa

четверг, 19 ноября 2009 г.

СОБРАЛ КУБИК-РУБИКА

4 часа..млин...по схемам. Чувствую, что тупею. Я забываю имена знакомых...номера комнат, лицевые счета. Я топчусь на месте. Убил 21*365*24 часа...
Ну хоть зубы почистив...поц...
Так наверно люди становились бомжами

Деньс студента...послесловие...недосолено

День студента!
И так какого черта меня понесло на простую дискотеку?
Я там не был?
Нет почему же, клубного парня из меня конечно не получилось, но фишку легко уловил.
Хотелось новых ощущений? Знакомств? Неожиданных связей? Возможно... но по опыту предыдущих вечеринок, пришел к выводу, что что то не то. Либо я молод, а за душой нет ни гроша, либо как всегда провалил налаживание контакта.
Захотелось оторваться? Да это так, давно не был, по опыту пришел к нескольким выводам:
1. Трезвому там нечего делать;
2. Если трезвый калбасся что дурно;
3. Будешь колбаситься, может быть тебе будут улыбаться, кто в теме. А так хоть морально и физически сгладишь сочувствие к себе.
4. Чтобы не было так скучно, а тем более одиноко необходимо идти с друзьями...хотябы, кто то будет тебя незамечать;

Главной причиной прежде всего были мои славные однагрупники!
Саша
Руслан
Серега
Максим
Катя
Андрей хм..я могу конечно ошибаться, но все же
Уже в который раз никто никого не кинул, все вошли, так сказать ВНУТРЬ...ну пришлось малость освежиться...повозиться.
Подтянуть хвосты.

День Студента такой противоречивый праздник. Что праздновать? Свою свободу за родительский счет? За деньги заработанные собственноручно? За знания полученные в универе?
За преподавателей жертвующих собой ради нашего будещего?
Любят у нас праздновать...да и стиль, стайл один и тот же.
Да есть ребята, которые пекут торт или пиццу. Собираются у камина и тихо, спокойно обсуждают события, идеи. Под тихий треск свежей древесины,каждый находит в соседе собеседника, а каждый собеседник в себе личность, способную стать лучше. Наличие приятной музыки, гитарного аккорда и хорошего тембра, дополняют нашу живую картину.
Спиртного нет, как понятие. Есть кофе заваренный в металлической турке, зеленый чай из настоящего цейлона,а у ног лежит верный пес.

Кто то просто засыпает в положенно время, завтро учеба необходимо набратсья сил, сегодня я хорошо поработал. Пусть в голове все уляжется. Пусть надоело ходить на пары, пусть лекции перестали приносить необходимую информацию, а в голове за время учебы появилось столько неразрешимых вопросов, на которые так никто и не дал ответа.

Группой собираться, как то у нас не получается, то там планы не совпадают, то нет желание, то все ок, но у кого то тоже не все ок. Всеж день Студента у Паши был зашибись, мы без понтово реально отарвались, вели себя как хотели, ничего и никто не смогли испортить тот вечер. Все были САМИ СОБОЙ...Да не было девочек...Нам не превыкать!!!

В этом же году собрались на День Автомобилиста! Руслан постарался нашел место...я скажу сразу, что ваще не шарю куда можно культурно сходить...
Меня даже пытались соблазнить:) но я не поддался на провокацию...ну извените:) за то ребята за соседним столиком оценили по достоинству...
Блин...надо было с бандой пойти дальше тусить...Аль-Шалиль-Кабак---Телефон - Звонок--Час ночи ---Европейский- Еще метро....быстрое реагирование на каждой остановке---ЗАКИСЬ ОЗОТА + Овербуст---Клуб-Отрыв---Девочки---ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ....ПАЗИТИФФФ

Я понял одно, мне хотелось ОТРЫВа...давно не вел себя безобразно...не вел себя естетсвенно...
Вспоминая свой Первый ДЕНЬ СТУДЕНТА...кто в теме хорошо помнит..СЛАВНОЕ БЫЛО ВРЕМЯ БЕЗЗАБОТ...
Эхх..
Хотелось чего то такого...
Ребята предложили выбраться...Не вопрос...Октябрьская- Встреча...Все до добирались...Аквариум...ЗАКИСЬ АЗОТА...Человек легенда--Какие люди.--ЦЕНТР...(И конечно автомобиль легенда!!! КАЧАЕТ МУЗЯКА....Быстрое реагирование через каждые 3 минуты...) ---Пополнение--МЫ готовы к покорению Вершин Эвереста!!!

Охранники не ОТЧЕНь..любезны...Ну прошли...
Впечатления новизны...ничего особенного, но два зала мне понравились...Рекламики на руку и печать...металлоискатель...я иду ЗАЖИГАТЬ!!!
Очень много ОБЩАГОВСКИХ...КУЛААГА:) никита был КРАСАВЧИКОМ...
Не хватало женского внимания...не хватало раскрепощенности...я вел себя как мальчик...уже давно надо было научиться браться инициативу в свои руки...с теми ДВУМЯ :)
Я другой....
Делая передышки...мы все вместе погружались в атмосферу праздника....ДВИЖУХА БЫЛА!!!
ПРОДИДжи мне конечно больше всего поравилсе...ведь я КРЕВЕТКО...
Галстук был мной одет специально по случаю ТОРЖЕСТВА...
21 год...ничего не изменилось...такие же кудри...в глзах азарт...я хотел большего...
Чувстов плеча помогло избавиться от одиночества...да что там...ВОКРУГ БЫЛИ ТОЛЬКО КРОШКИ:) Я уверен...меня им не хватало....Да что там каждого из нас им не хватало...ну и фиг с ними...
5 Часов...Туманн и мелкий дождь...Часть айзберга уже держала путь к теплой пастели....Максим и Русел создавали образ ДЖА...это было так необходимо....это было БОЖЕСТВЕННО..
Ну так то так...Серега--Хонда-БЕЗ ТОРМОЗОВ-ЧИВОТО ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТЬСЯ КУШАТЬ--Девочек не хватало больше, но пришлось компенсировать тем, что есть---МАК ДРАЙВ...
Сереге больше никогда не дам сесть за руль пьяным...ЭТо мой КАСЯК....Мало ли что...НАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО В ТОТ ВЕЧЕР....МЫ БЫЛИ МАЛАДЦА...
1 мак драй в мойе жизни----ОБЩАГА,,,,КРЕПКИЙ СОН---кофе---ПАРЫ...В этот день у меня столько всего хорошего было...о чем жалеть...
Разве, что режим дня был нарушен до выходных...чувствовал себя как селедка....
Капаться начал...думать, хоршо было или плохо...
Отлично...в седующий раз мы оторвемся НА ВСЕ СТО....
А если у кому захотелось чего общения не вопрос...я открыт для каждого и вообще близкие нуждаюся в обществе других людей, я часто думаю, как мне плохо...я такой одинокий...это я сволочь полная...сам ничего не делаю, чтобы стать тем, кем мечтаю...Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК...У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ

Я выполнил в тот день все поставленные перед собой задачи, сегодня все как то навалилось...пора спать...Иди ко мне моя подушка

вторник, 10 ноября 2009 г.

Борюсь

Почему деньги подсознательно играют важную роль в жизни меня?
День начался хорошо, но как только я вспомнил, что где то у меня должны были быть деньги, которые я откладывал на ЧД.
Вспомнить вспомнил, а найти не смог. И как бы должны быть, и как бы уже и искать то негде.
Потратить незметно не мог. Потерять возможно, но все же.
В столовой стоял в очереди, за мной стояли ребята. Как только мне пришлось взять поднос с вилкой, как они меня реально опередили, причем даже не задумались о том, что я стоял перед ними. Самое прикольное, когда я грубо отпехнул их поднос и поставил свой, они начали на меня обижаться. Никто не попросил извенения и сами еще добавили, что надо было СКАЗАТЬ им что они ошиблись.
Зачем говорить, если они и так безкультурны, зачем тратить слова если можно просто молча сдеть и все. Я не огрызался, я не бился, я просто занял свое место.
Если для них человек незаметен,  пусть купят очки.
хм..
Я долго думал над этим инцендентом.
Был бы я на них месте я просто бы извенился, а не попытался учить, как надо просить, чтобы уступили место.
А все деньги, если бы  я ничего не терял, я бы был значительно терпимее...
Пары, меня преподователь попросил остаться попзже, чтобы помочь разобраться. Реально без вопросов, но когда я начал помогать по просьбе, он подозвал других ребят, хотя я не делал ошибок. Если бы я сам попросил, а ведь мне просто не дали реализоваться. Ну так зачем тогда моя помощь? Если в любую минуту есть кому помочь. Если вы меня попросилия, так дайте возможность помочь. А так я понял, это все как унижение. Ну и пусть помогают тогда если они такие хорошие.
А если бы я не терял денег, у меня все же было настроение получше и я бы просто промолчал бы или пропустил все через сердце.
Во всем виноваты деньги и я.
Денги и я, несовместимые вещи...

суббота, 7 ноября 2009 г.

Кровавый четверг....

Да иногда кажется, что жизнь уже перестала преподносить сюрпризы. хе.
Это не так, время идет, каждый что то делает, все спокойно, а тут бац за один день на тебя сваливается все, что только может.
Из-за своей беспечности и желания помочь, чтобы почувствовать свою значимость я часто очень много на себя беру. Потом нервничаю, обвиняю себя за нерасторопность, поспешность, плохо кушаю и сплю. Забываю про друзей.
Такой для меня была ночь с среды на четверг 5 числа.
Сон был никакой, да еще очень сильно разболелся зуб...до холодного пота(реально в последнее время начал потеть, чивота не хватает)...я медленно съедал себя, был на грани. Как мне показалось, я очень разнервничался, нервные окончания моих нервов стали более чувствительными...он тоже стали переживать за меня. Еще обстановка общежития...сон пропал, еще сосед храпел, ночью необходимо спать в тишине без мыслей, а у меня этого тогда почему то не получалось. Я все же нашел тонкую нить и схватив её своими руками унесся вдаль сновидений.

Ранний телефонный звонок пробудил во мне сознание необходимости вставать и идти на пары таки. Сегодня предстояло помочь моему давнему знакомому по охмурению жертвы женского полу. Я почувствовал свою значимость, но недостаток сна, не позволил быть на гребне волны происходящих событий.
Пары, как всегда, не предвещали ничего эмоционального, лишь небольшое количество серой информации приукрашенной фактами из ветхого завета. В целом день ничего не предвещал.
По наводке знакомых, в целях научной работы по добыче модулятра АБС...нами был найден объект для более детальных исследований. Автомобиль БМВ 525 в кузове E34. Пары, парами, а инициатива, инициативой. Набор гаечных ключей, автомобиль Citroen Xsara 1.4, 3 инициатора, 1 сумка...и куча мыслей в голове и цель автомобиль BMW.

Первое, что предстало перед нами куча металлолома, остатки кузова просто тупо валялись под забором...вот она пыль индустриализации, будущее любого транспортного средства.
Несколько часов работы и главный тормозной цилиндр, модулятор ABS...несколько датчиков, суппорт и задняя левая фара были снят. Причем, находящийся поблизости шиномонтаж, позволил нам добраться даже в самые труднодоступные места. Так как авто было с колесами, что было удивительно, то решение большой тройки было однозначно. Они нам нужны! Конечно, было потрачено большое количество сил  каждого из участников и грязные руки, и ранения, ловкость и сноровка. Мы были командой и нас в этот жаркий день ничего не останавливало (жарились мы, а погода была на минусе).
Все задачи были выполнены. Уставшие и довольные мы двинулись в ближайшую питательную лабораторию под названием СТЛОВКА. Запасы энергии иссякали, нам необходим был 1 суп и второе. Горячий чай ЛИПТОН и булочка добавляли пикантности всему, что надо было поглотить. Лишь легкая отрицательная температура помещения не позволяло по полной насладиться, но нас это абсолютно не интересовало.
Мне пришлось оставить ребят и поехать на помощь давнему знакомому. Предстоял экспромт. Я успел вовремя, быстренько прошел инструктаж, расписался за технику безопасности. Доставка цветов на 6 этаж какой то АНАСТАСИИ, был моей целью в ближайшие несколько минут. Все прошло удачно, я выполнил поставленную перед мной задачу, дальнейшее развитие событий меня не интересовало. Несколько часов мирной беседы и возвращения меня в дом, завершили мою дневную активность.
Жутко хотелось спать, у меня было хорошее настроение, легкая сонливость, я знал, чего хочу и видел способы получения этого. Но звонок. Быстрые сборы. Смещение позиции к улице Дорошевича. Я был готов к помощи. Колеса были никому не нужные...да и требовало занести модулятор в лабораторию. Был вечер.
Ребята подъехали к перекрестку Я.Коласа и Дорошевича, свернув направо, они остановились возле 8 корпуса. Быстрая выгрузка на проезжую часть. Автомобиль тронулся для постановки на стоянку. Два участника с 2 мы колесами двинулись к универу. Разговор пошел о покрасочных камерах, о том о сем.
Первая партия была успешно доставлена в подвал университета.
Вторая партия состояла из 2 колес и 1 сумки с внутренностями. Нас было 2е и немного повозившись взяли 1 колесо и сумку (кому понадобиться 1 колесо, а так бы оставили сумку, вероятность кражи выше). Двинули к универу. Но не тут то было. Подбежали 2 МИЛИЦИЯНЕра и задав вопрос: что украли?  Начали с нами мирно беседовать о том, являемся ли мы ворами или нет. Мысленно представляя о продвижении по карьерной лестнице, они видимо летали в облаках.
Ничего внятного от нас они получить не могли, хм...а чего они хотели подготовленного рассказа типа как я провел ЛЕТО? Ну нет. Просто так рассказать от куда мы все взяли просто так нельзя было. Сразу в голове возникли мысли о том где могла быть обычная БМВ? хм...есть 1 знакомы у него истинная любовь к бмв...Откуда модулятор...хм его можно просто было купить на рынке...ну и все остальное.
Было очень прикольно видеть, когда проходил мимо 3й участник нашей акции. Мы в бобике милицейском, а он обычный прохожий. У него были большие глаза.
Ничего не было понятно, по какому поводу нас задержали, у них не было никаких доказательств, просто так задержать они не вправе. А они задержали, ведь надо как то отрабатывать.
Доставив нас с барахлом в полицейский участок...началась запись протокола задержания. 3и участник все же немного вскользь принять участие в этом разбирателььстве. Быстро позвонив преподавателю и подготовив его. Преподаватель лахал в трубку, наша группа чуть раньше преподносила такие сюрпризы.  Начали вызванивать аматору БМВ...Нам нужен был план. И в течении нескольких минут он у нас был. Сработали четко.
3-го попросли уйти...ведь просто некому было больше вести дело...нужны были только 2 овца, на двух постухов.
Оставшись в 2ем мы начали собираться с мыслями. Я нашел в своем справочнике юриста. Набрав номер моей хорошей знакомой и запросив ХЕЛП, мы ознакомились со всеми своими правами, немного посмеялись, да и ваще как то расслабились, что для нас было жизненно важными быть спокойными. Набрали еще одному объекту, имевшим опыт в ведении игры в такой ситуации...ОН тоже  чем мог тем и нас поддержал...
Мы попали в Цирк, да еще с качелями.
Настало время и для нашего дела...
Спустившись в подвал здания. В конференц-зале, неплохо оборудованном, с нас стали писать протокол...все вещи были четко записаны, все опасное снято.
Объяснений мы не слашали. Понятых тоже. Ведь они не могут быть сотрудниками МВД. ХМ...Но спорить не хотелось. В этом мы были и слабовато подготовлены и отсутствие опыта...лучше бы такого рода и не было вообще.
Заполнив все, двинулись к следующим этапам нашего разбирательства. Обыск...Камера..мужико-быдло..сотруднико-быдло..и просто мужыки.
Мне повезло со мной было 2 заключенных..если на таком этапе можно так себя называть. Ведь я не виновен, а значит со мной должны были обращаться как с обычным гражданином. Но ннет!!!
Колян был видимо хорошим человеком. Сразу представившись сказал, чтоб сильно не парился все БУДЕТ НИШТЯк..Ну и ладно...я сильно не нервничал, мне было по барабану.
Реально удивило вот что:
1.     С ментами проще находят разговор реальные ублюдки!
2.     Нельзя решать проблему на том же уровне.
3.     Милиция как макдональдс, от полотера до менеджера по продажам.
4.     Как ты одет? Это же МАКДОНЛЬДСJ
5.     Вместо улыбок, и вежливости, мат и сила...ты не у мамы под юбкой детка, это клетка, это мужик МВД!!!!
6.     Пока ты там ВИНОВЕН, ты быдло и чем больше ты быдло, тем терпимей к тебе.
Никаких условий...бетон, настилы с половой плитки...это для ЛЮДЕЙ ТАКИЕ КЛЕТКИ?
Ощущаешь себя животным...тебя травят...и каждый проходя ударяет ногой по колесам и говорит: а мне подойдет...мля.
Это было началом...если капнуть по глубже все дальше могло выглядеть намного хуже. Кто то здесь уже не в первый раз, как дома себя чувствует. Кто то быдло хоть и первый раз.
Рассказав все по порядку. Мы с напарником  почти сказали одно и то же. Они были злы, ходишь заведши руки за спину. Детектолоскопию еще прошли, без оснований на то. Сделали фото в анфас и профиль, обувь тоже в анкету занесли. И в 3 часа нас от туда выпустили. Ничего с нами сделать не смогли, но ноги таки вытерли. А сколько таких ситуаций у других людей случаются. Потом калечатся, долго лечатся.


На улице шел снег. Мы начали перекидываться снежками, было весело. Вот она Свобода. В общагу не пустили, не было документов моих, а тем более вахтерша стерва...ну и фиг с ней пошли к белой веже, в Престон зашли. Пива и чипсов купили...да еще про шоколадку не забыли. выпили пива, стало легче немного. Зашли в Дабл коффе. Кофе полное г. Но обстановка суппер. Мы долго беседовали в прикуску с шоколадом. Шел снег.

пятница, 30 октября 2009 г.

Предсмертная записка №1

Сегодня в моей жизни произошло событие, вызвавшее в моем сознании бурю эмоций, мыслей, которые необходимо уложить, разобрать и стать лучше. Для чего? Все это позволяет раскрыть себя, появляются новые возможности для самореализации, для существования в этом жестоком мире. Мне очень много везло, часто обстоятельсва складывались в мою пользу. Если где то я не брал знаним, мне на помощь приходила моя внешность, тип подачи, характер. Я не могу сравнить это с таким словом подлиза, нет. У меня такой характер, я не люблю конфликты, считаю иногда можно пойти на компромис. Небывает нерешимых ситуаций, нужно смотреть шире и не зацикливаться. Хотя что я могу говорить по этому поводу? Я чего то достиг? Нет! Я смог реализовать свои мысли? Нет!Любой может сказать: А ты проверь тогда и рассуждай. Видимо у меня было слишком много свободного времени, которое я тратитл не так. Время у всех одно и тоже, вот только пользоваться каждый умеет по разному.
Сказать о том, что люблю автомобили нечего не сказать. С детсва у меня не было возможности езить на машине, даже у родителей, в моей семье во первых такие нарушения не могли иметь место, а во вторых по обстоятельствам. Я в принципе и сам понимал невозможность этих действий. Можно конечно сказать почему я не достиг чего нить сам, пошел работать,собирал бы денег на мопед к примеру. На тот момент такие мысли не приходили в мою голову, я думал, что родители обязаны мне это дать. Сейчас я понимаю, что родител и так старались изо всех сил. Но поговорить со мной никому так и не получалось. Обычно все разногласия так и оставались не разрешенными. Только учась в университете я смог найти в себе силы нормально поговрить с родными на интерессующие меня темы. Ведь воспитание это не спрашивание КАК ДЕЛА В ШКОЛЕ, а больша я работа над будущим этой семьи. Кто то может сам разобраться в своих жениях, в своих стремления. Мне необходимо наличие учителя. Иногда ко мне приходит такое чувство, что я до университета, вобще был лишен возможности думать, как личность. Когда вся свобода присекалась, если что то начинало идти не так как представляют ОНИ. Я с детства хотел удит из дома...На то были причины. Нет издевательства не было.
Но как ни странно я постоянно прихожу к этому времени, меня тянет в детсво, мне хочеться опять не думать о том, что будет если мы залезем в стиральую машину в бывшей прачечной, бывшей районной больницы. Автомобиль для меня был мечтой, к которой мне так хотелось прикоснуться рукой. Я рисовал, рисовал придумывал...по этому и поступал в БНТУ на специальность Автосервис. Почему автосервис, там было что то новое отличное от всех других специальностей, перспективное. При подаче документов мне сказали, что у меня нет шансов, но в этом году был самый низкий бал и я прошел (мне повезло наверно). У меня было 5 лет доказать, что я достоин здесь учиться, но я видимо этого доверия не оправдал, мне стыдно перед родителями, ведь они в меня верят. А я не верю самому себе. Мне 21 год у меня ничего нет за душой, и персектив не предвещается, нет четких планов, мыслей как добиться успеха. Просто зарабатывать деньги без творческого подхода это работа не для меня. Мне необходимы условия, я очень требователен к другим, хотя сам ничего их себя стоящего не представляю. Столько раз думал о суециде, но это не способ решения. Пока я могу что то делать я буду делать. Самое обидное, чем больше я говорю, тем меньше начинаю верить во все эти рассказы, мои друзья это видимо замечают. Вообще хочеться разобраться со словом СТЫДНО. От куда у меня его так много? Ведь у моих родственников его не было. Такого накрутили у себя в судьбе. Это не значит что я смеюсь с них, нет. Я очень горжусь своими родными, иногда мне кажется что я недостоин быть их сыном.
Особенная благодарность моим первым учителям...Ш А и Р И имнно на основании их опыта, личностных качеств, я смог поработать над собой. Не было бы их я бы сейчас не смог бы даже такого придумать.
Я понял что необходимо подходить внимательнее к решению вопросов, подготовок каких либо проектов. Сырая вещь, даже если она красного цвета не будет пользоваться спросом без надлежащей презентации. Еще раз повторюсь надо знать себе цену.Сегодня обстановка ставить человека перед выбором. Возожности не ограничены, нужно лишь действовать.
Еще не кажеться что подобный текст очень похож на предсмертную записку...
Я надеюсь в следующей части расскажу как я проходил собеседование на АТЛАНТ _М

четверг, 22 октября 2009 г.

Жизнь ГОВНО, КОГДА...

 Говняная жизнь начнёться когда ты приедешь после универа в свой любимый Браслав

 не БрАславские озера

 и устроишься там работать никем

 за никакие деньги

 ибудешь жить с мамой

 она тебе в твои 23, 25, 28 будет говорить ЧТО делать и КАК делать

 вот тогда весело будет

 вот тогда ты скажешь что жизнь говно

 и вот тогда я тебе поверю

Сказал мне друг...

суббота, 17 октября 2009 г.

Не покупайте СТУЛЬЯ НА КОЛЕСАХ

Никогда не покупайте стульев на колесиках, с возможностью или без возможности регулировать высоту с помощью пневмоцилинда. А самое главное, возможностью на них крутиться до тошноты.
Если Вам действительно понадобился стул, возьмите страрый совковый стул, созданный для того, чтобы на нем СИДЕЛИ, а не скрипучий Атстой, который повсеместно ставят на предприятиях.
После длительной эксплуатации подобных лажовых устройсвт...пришел к  мысли, что прежде всего вожна не многофункциональность за минимум средств, а первоочереднсоть в его возможностях.
Обычный деревянный стул с мягкой, тряпичной обивкой лучше всего подходит для этого. Надежен, дешев, и я не так устаю, и еще можно ноги выше головы подымать...это так удобно.
Так же за неимением так называемых колесиков, он не обдирает лакокрасочное покрытие, следовательно нет проблем с ремонтами и наличием ковролина на полу.
Достаточно 1 раз все зафиксировать...то бишь поставить перед столом и все.
А лучше кресло, кресло МОНОЛИТ и нихто от туда тебя не СПИЛИт.

Цели, к которым я иду


Начав читать книгу Алена Лакейна - Искусство успеветь. Хорошая книжка, позволяет выйти с депресняка, но как то запбросил, лето, все не до дел было. Теперь же требуется пересмотреть все свои планы, лето прошло, осень приближается к середине. Сразу же вспоминаю фильм Розыгрыш 2008.
Знаешь чем хороший бегун отличается от плохого?
Тем, что лучше бегает?
Нет!
Тем, что прибавляет на финише!
У меня в жизни кординальные перестановки, в комнате сейчас стало спокойней, даже есть на кого смотреть...а не сидеть и целыми днями загоняться, что я ни на что не способен, и боятсья сделать 1 шаг...
Уже есть цели...хочу быть полезным...научиться понимать себя сам...а не по разговорам других...не депрессовать и самому выходить из такого состаяния...
Для чего мне блог...я еще не до конца разобрался...не придумал концепцию...не хочу себя пока, что обкладывать рамками, тематически буду писать то что приходит в голову...очень много мыслей приходит во время сна...но за неимением желания записывать все это дело, пока не могу поведать НОЧНЫЕ МЫСЛИ...ст тов. Ильей...
Пока все...Дальше постарюсь созадать структуру своих расказов...чтоб все было ярко и понятно, не только мне....есть за мной такой грешек быть на своей волне...можно обидеться конечно..но достаточно громне напомнить о своем существовании, как сразу же, просто моментально замечаю все...

вторник, 13 октября 2009 г.

1 блинcom


Почему человек рожден для одиночества? Наверно никто не знает ответа на этот вопрос. Вокруг столько вещей и все созданы лишь для того чтобы их 1 раз купили… дальнейшая судьба, никого не интересует, только если на этом еще возможно заработать. Материальная ценность лишь в его стоимости, для большинства это и есть качественный фактор. Потребительские качества всегда идут на второй план. Создается товаров во много раз больше чем реально необходимо. Жаль, что вещь не способна создать компанию человеку. Общество потребителей не способно стать ценителем каждой вещи. Мы готовы заплатить за покупку, а не за её существование.   Сколько стоит жизнь человека? Сколько стоит общество? Чего я стою? Вещи создают с целью, человек рождается без… Какая моя главная цель в жизни. Деньги? Вещи? Воспитание еще одного человека? Очень часто слышу, что человек должен работать, он рожден для работы. Работа для зарабатывания денег или для удовольствия? Чтобы жить?

Я не знаю ответы на эти вопросы, хочется всегда быть сытым? в тепле и тишине. Хочется встречаться с замечательными людьми, чувствовать. Хочется быть полезным вообще, не важно для кого. Не выгодным.

Сегодня шел дождь и мокрые капли упали с украдкой

Вокруг никого, лишь шелест листвы…

Блуждая в себе я брел без оглядки

Никто не сказал мне слово ДЫШИ…

Лишь свист, одинокой машины сквозь ветер

И стоны вокруг, надвигалась гроза

Сегодня я чужд для друзей, а завтра для прочих.

Не стоит уходить так в себя.