понедельник, 7 декабря 2009 г.

Калька...



Posted by Picasa
Как убрать из своей головы иделы?
Вокруг столько интерессного, и везде есть свои достижения.
Танцы - Майкл Джексон, куча ребят танцующих в стиле брэйк-денс. Разве я смогу так сделать?
Рисование- сейчас столько выдающихся художников моего возраста, дизайнеров и прочего...
Спорт-мне не нужен для достижения рекорда, для себя, тут я не нашел идеалов, ибо чужие мышщы не усвояются.
Фото-дело-хм да во сколько людей делают прекрасное фото, куда там мне...
Дизай, Программирование....проектирование,...креатив везде есть люди, которые уже достигли, либо делают, это...а у меня только от этого руки опускаются, вот когда никто не делает, а я делаю, это круто...а так не интерессно как то...
Возникает вопрос, что я сделать для себя или чтобы все её увидели и сказали круто...
Наверно для себя я ваабше ничего не делал бы...зачем...
Только ничего не делая я вообще бесполезен, а когда что то делаешь другим, то и польза от меня появляется...
По этому свою нереализацию для СЕБЯ, реализую для других, чтобы хоть как то себя успокоить...себя не сделал, так хоть вон Таму парню или девченке, что нить полезное, время на них потратил, а на меня никто и не тратил бы...ну да можно скзать сколько можно за уши тянуть, огромное колличество людей не имеет вообще собеседникво, но у них нет наверно такой проблемы.
Проблемы как таковой и нету. Сделать в конце концов я могу что то. Мотивации нет, среди миллиона ЗА если я найду 1 НЕТ это нет будет портить все...
Блин почему я так копаюсь в себя...я столько трачу времени бестолку...
Смотрел филь Анегелы вселенной....ну или как то так...там ничем хорошим не закончилось...а парень то был не плохой.....

8 комментариев:

  1. Нада меньше заганяцца !!! Делай то, что тебе нравитсья делать. И не важно делает ли это кто-то ещё. Да Майкл Джексон одни такой был, но ещё миллионы людей по всей планете танцуют и получают от этого удовольствие. Так во всём. Да много хороших фотографов, а ты найди кадр который просто удачно выразит то или иное чувство, и ты станешь одним из них. Шумахер быстрее всех, но последние из списка ездят по тому же трэку, на похожих машинах.

    Самое главное что надо понять: "Даже если у тебя есть талант, без тяжелой работы над собой ничего путного не выйдет" Успех - это талант + титанический труд. Во всём ! Даже что бы нарисовать "чёрный квадрат" думаю Малевич перед этим нарисовал там 10 а то и 20 портретов, после чего залил это черной краской.

    Надо просто что-то делать ...

    ОтветитьУдалить
  2. "Если очень много людей ошибается, то это не значит, что они правы!"(Вербер)
    Илья, я восхищаюсь твоим творчеством. Те, кого ты называешь "идеалами", для меня - ты. Ты нестандартно мыслишь, а это уже могут далеко не все.
    Я буду рад тебе помочь, если нужно. Но еще больше желание создать какой-нибудь проект вместе. Что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. мне надо давать говорить что я ничтожество...что я неуч безграмотный...и не разговаривать со мной неделю...чтоб прочувтвовал, исправился. но как всегда ничего не меняется...покода только портиться...а как было 36,6 так и есть 176

    ОтветитьУдалить
  5. ммм....ну у меня не те методы))) Я по-другому не умею

    ОтветитьУдалить
  6. а иногда нужно просто меньше думать обо всем об этом...

    ОтветитьУдалить
  7. А что самое интересное, что всё что ты перечислил - это всё ты умеешь!!!И довольно-таки неплохо))) А вообще, стиль письма и великолепными фото, в твоём исполнении, мог бы оказаться прекрасной стезёй в будущее - писательское(или хотя бы журналистское)...

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы не отказался от раскопок!
    Чтобы меня раскопали через тыщу лет и показали народу, живущим В БУДУЩеМ.
    И сказали вот типичный представитель 2 тысячелетия.
    А возле меня айпод, айфон и мак про...и ваком рядом...
    Рядом законсервированный ТАДА еще в Идеальном состоянии BMW M3 E30...велосипед "АИСТ" и баночка балтийских шпротов, ну
    шпротов там так и не нашли, за то болтов и гаек
    и на дестья и на тринадцать было предостаточно...
    Ничего себе подумали БУДУЩИЙЦЫ...Они там в прошлом Металл использовали для изготовления вещей, а мы его едим...ммм ням...и педаль от велосипеда ушла в гортань с треском...
    А ничего...кушать можно

    ОтветитьУдалить