вторник, 21 июня 2016 г.

Забота о мчащихся велосипедистах


Я четко помню, что я не собирался останавливаться ни при каких обстоятельствах. Я устал уступать, в молчаливой правде. Мысль всегда опережает событие, она проскакивает, она дает шанс на совсем другой исход, который возможен, если тут же принять решение. Я не принимал решения, я знал о последствиях: я не первый раз ехал этим маршутом и знал, что с тех времен ничего не изменилось.

Велодорожки и лыже-роллерные трассы привлекают внимания больше, как раз не тех, для кого они предназначались в первую очередь, а обычных простых прохожих, гуляющих и наслаждающихся простором широких дорожек, ровным асфальтом и пологими склонами. Рассматривая спортивный объект, как еще один участок прогулочного маршрута. Велодорожки с её поворотами и мостиками привлекают и ребятню. Нет ничего лучше, как тусоваться с друзьями под прикрытием пешеходного мостика, проходящим над велодорожкой. Самые умные прихватывают с собой футбольные мячи, и там же под мостом начинают играть "в одно касание". То, что в любой момент может выскочить шустрый велосипедист или лыжероллер никого вообще не интересует. Подумаешь, а зря...

На этой горке можно разогнаться до 50 км/час. Без шлема, двигателя внутреннего сгорания, электромоторов и какой то магии. Зачем себя сдерживать? Ведь я на велодорожке, для велосипедиста. С дружищем лыже-роллером в попутном направлении я как то уже разминусь, но пешеход... С обочин и проезжих частей нас велосипедистов уже практически убрали. Остались пешеходные дорожки на которых творится полнейших хаос... Тут ПДД не существует, а велосипедист, как раз движется по ПДД...он надеется, что и другие участники в курсе. Но это там на дороге все в курсе... водительское удостоверение, хотя бы наводит легкую тень на ветерок велосипедистов. Пешеход на тротуаре - главарь... Попробуй зацепить...жалкий ничтожный велосипедистишка... А скорости растут. Технологии облегчают, но что толку, что все под запретом?!

Вот он малыш... Ударил по мячу, мяч  отскочил от стенки в возвращался назад. Малыш отходит спиной прямо мне под колеса. 50 км/час прошли перед самым его носом... Тормоза пошли в дело через мгновение позже. Долгий след вгрызающийся в асфальт. Я развернул корпус, я начал объяснять, что могло быть больно, что это не место для игр... Но я по ПДД, а среди пешеходов не в почете он вполне. Сигналить, каждый поворот, чтобы просто ехать? А это не по мне.

Сначала они забрали дорогу, все молчали, потом они  ограничили нас на тротуаре - теперь мы, как пешеходы спешиваемся на перекрестках. Выезжая на велосипедную дорожку -  кажется ну хоть здесь нас оставят в покое - но нет, велосипедная дорожка не имеет противоядия от вездесущего пешехода, забота о мчащихся велосипедистах - миф, фикция...

Комментариев нет:

Отправить комментарий