А ты заметил, как она с каждым километром становиться лучше?
— О да, именно так. Меньше шума больше прыти, больше уверенности.
Пассажир сзади уже задремал. Мы же напряженно проверяли, как себя так
и технику от километрового столбика и до следующего. Солнце
как и предполагал мудро наблюдало за нами из-за спины.
Мы по прежнему смотрели вперед. Изредка, в пол голоса перекидывались
фразами и продолжали дальше бороться за право двигаться вперед.
Заметь, что это еще лето. Еще тепло и вечер в этом время года
ненавящиво приходит и точно так же начинает намекать на своё
скорое господство. Легкие сумерки еще впереди и мы пользуясь временем продолжали путь с запада на восток. Вдоль стогов с сеном,
разрисованных автобусных остановок, маленьких городишек, сменяющих один
другого. Без музыки, только под шум колес по асфальту и рокот
двигателя, раздающего откуда-то спереди. Уже пора было включать ближний свет,
а вместе с ним подсветку такой понятной, такой Родной приборной
панели. Сзади, плавно покачиваясь при проезде неровностей, уже спали
и видели ну не десятый, но сон.
Есть особая модификация снов — Дорожная. Самая сладкая форма снов
из всех видов снов. Она может прийти к любому в автомобиле кроме водителя.
От человека, до последнего сверчка и мышки. Беседа сначала смолкает на пол тона,
потом еще на пол тона, а потом и вовсе шум двигателя и пейзажи становятся
единственными компаньонами находящего на посту у руля новоиспеченного водителя.
Ни единого писка, ни единого возмущения. Дорога знает толк в колыбельных…
Короткие остановки у опушек, на окраинах городков. Создавали
единение с окружающей природой, сопровождавшей нас на протяжение
всего маршрута. Тлеющий остаток дня вместе с нами зевал, расслаблял дух
и напряженность. Мы снова забирались внутрь, прогретого салона
и ехали дальше. Мы даже не могли себе представить, что
автомобилю столько лет сколько и нам. Представить только наша Jetta
абсолютно не устарела ни морально, ни физически. Скорость потока
была нам по плечу. Уровень шума было ровно настолько, чтобы ощущать и
понимать что происходит под колесами и под капотом. Хотя, как штурман я
много не понимал не видел. Только водитель в полную меру ощущал физический
контакт живой и полу-живой природы. Напрягая мышцы, зрение и все другие органы
чувств, чтобы не спеша, в выбранном темпе следовать по заданному маршруту.
Стрелка же бака практически не изменила своё положение, что еще
раз говорило о хороших знаках. Нам не надо было музыки, не надо
было мультимедийных развлечений. Лишь книжечка Ремарка и полный бак
бензина. Все! Представить только мы ехали шесть с половиной часов, настолько
быстро, насколько могли себе позволить наши органы чувств. Эта поезда не
оставляла места для риска и какого то хлипенького «Авось»...
Мы добрались до конечной
точки маршрута. Большой город. Широкие улицы. Пологие разъезды и конечно же
светофоры. Трафик города подхватил нас в свои ряды из белых и красных
габаритных фонарей. Короткие передышки на мигающий красный светофора,
через мгновенье менялся на четкий зеленый. Следующий рывок вперед. Уже
ничего не понимая, подхваченные с самой окраины мы пробирались по извилистым
улицам, куда то в глубь, в центр города. Инстинктивно аккуратно,
без происшествий. — Тут перестройся. Так. 2-я передача. Газку. Так. Можешь
поворачивать. — Я никому не мешаю? Да никому! Давай! Тут
надо заранее перестроиться... и так остаток последнего часа. Штурман
говорил. Водитель делал. А сзади, за нас за нас переживали,
пусть молча, но в себе.
Из темного переулка выныривали песчаные колдобины. Подвеска работал
тяжело, но держалась. Еще немного и фары уперлись в забор. Все
этот маршрут окончен. Зажигание энергичным движением выключило двигатель.
Наступило мгновенье тишины. Встречающие уже успели высыпать на улицу.
— Только дверью не хлопай! — первое, видать как приветствие пронеслось над ухом.
Наконец то мы дома! Весь груз пройденных километров за одно
мгновенье скатился в стельки ботинок.
Ужин кушали молча. Рассказывать было бесполезно и все это понимали.
Впереди еще много сложных дней, а сейчас за плечами звенела колоссом
пусть и маленькая, но Победа. Водитель, штурман, пассажир
и немецкий боец VW Jetta. Что называется добрались.
Необходим был перегон на новое место жительства 250 км. Без
планового техосмотра я опасался решиться на этот маршрут. Машина
никогда не подводила нашу семью, не подведет и в этот раз.
Маршрут был пройден...
Что из плюсов?
Да все. Все просто, все доступно, все есть. Да вид не опрятный,
но небритый мужик всегда остается мужиком. Салон привели в порядок,
все прикрутили. Аккумулятор был новый, глушитель тоже. Вся подвеска живая,
немного раздражал люфт рулевого, но с этим можно было пока
смериться. 3 — колеса тормозили. Мы рискнули и поехали
и не ошиблись машина оживала с каждым километром. Прибыв
на новое место дислокации был поставлен план работ и все
заветрелось...
VW Dass Auto