четверг, 13 февраля 2014 г.

3 - Когда землю уводят с под ног. Когда возвращаешься домой.


В очередной раз лишился работы, сознательно ушел. Сложное решение, но его необходимо было принять, чтобы раз и на всегда поставить конечную жирную точку по этому вопросу. Пусть это всего лишь год, его мне было вполне достаточно чтобы понять и эту философию рабочего места. 

Планировал работать долго, на результат, на будущее. Планировал все делать правильно, чтобы по совести все сделать, но будущий работодатель не ждал и мне потребовалось под напрячься. Казалось бы еще один шаг и я на новой ступеньке, но меня не поддержали, меня не поняли, меня заменили. Уйдя с старого места появилось немного времени до того момента пока не найду новое. По старой традиции стал собирать дорожную сумку, пора было ехать ДОМОЙ. Как раз лето, как раз куча времени, на определение дальнейших скитаний.

Открытые окна. Свежий воздух насквозь проходил через салон и выбирался наружу. Мирно покачиваясь в наплывах асфальтовых латок с каждым километром смывал, стирал не нужные мысли. В наушниках играли привычный мне формат музыки. Легкая дрема. Расслабленность.

Автобус как всегда высадил меня под самым домом. Озерная гладь едва освещалась заходящим за горизонтом солнцем. Вот и приехал. Свет в доме горел только на кухне, впрочем как всегда в это время все обитатели собирались именно там.

Спустившись вниз, ступая по насыпанному съезду улыбка сама собой начала провялятся на лице. Сдержанность, напряжения с каждой секундой безвозвратно исчезала не успев добраться до первых ступенек порога. В дверь прихожей вошел как в храм, с чистой совестью и мыслями. Сумку на пол, обувь в угол, куртку на вешалку. Все так знакомо, все так понятно, все так предсказуемо. На плите подходит чайник, еще бы найти что ни будь к нему и будет хорошо.

Меня не спрашивают, что я собираюсь делать, это никого не интересует. Тут у всех своих забот хватает. Так повелось, что делимся только высшими мыслями, событиями, изредка на горизонте появляются сплетни, ну куда без них. Надо бы устроиться на временную работу, пусть даже на стройку. Я могу копать, могу не копать. Минимум ответственности максимум производительности. Придется сесть за разработку интерфейса для одного проекта, но не раньше чем через неделю, пока надо получить кусочек лета. Много солнца, много воды. Потом подтянется народ и станет вообще замечательно.

***

Вставать рано нет необходимости. Сплю до предела. Лишь ухом слышу звонок телефона, пусть и на расстоянии вытянутой руки, но из сна в реальность всегда сложно тянутся, даже за устройством весом всего грамм 70...

— Машину забрать? У меня нет денег, чтобы за ней смотреть. – опешил я... Меня уволили, я тебе говорил почему. Сегодня поближе к вечеру нормально будет? Хорошо, я приду. Там уже видно будет.

Да уж, раньше было все, а событий никаких, а тут событий столько навалилось, что даже закричав не сможешь этот водоворот остановить. Еще и автомобиль сверху в придачу... эх.

Я все о ней знаю, пусть и был отстранен. Каждый сантиметр знаком, уже нет тех верных псов, которые так покорно ждали охоты в багажнике при подъезде к лесу. Нет тех походов, куда можно было укатить на выходные. Все щемит по сердцу, ничего мы не столь суровы, но что ни будь придумаем. Ты уже совсем потеряла надежду, как и я сам. Может вместе что получиться? Еще полный бак топлива, хоть с чего то можно начать радоваться. Хм да и зажигание включилось быстро, зарядка аккумулятора в норме. Надо попробовать завести. Пару оборотов стартера и ...ЗАРАБОТАЛО! Мы никуда пока не едем, не волнуйся, поближе к выходным обещаю забрать, пока надо подыскать надежную опору в твоем восстановлении, а там посмотрим кто кого.


Возвращался домой как на крыльях, это еще конечно пустяки. Впереди предстоит много, много работы. Скорей всего придется перегонять... а это прилично. Двигатель работает, руль крутиться. Кое что подмажем, кое что прикрутим. Салон почистим, неспешна думаю получиться добраться до заветного гаража, будущего места твоего обслуживания. Прежде всего надо определиться с условиями приобретения, потом согласовать ремонт и найти отважного штурмана... Для кого то это сущий пустяк, безделица. Для меня целое Событие. Целое приключение и начало совсем другой истории с одним и тем же персонажем только вот с другими декорациями и конечно же новыми километрами пробегаемыми под днищем.

С пылающим сердцем и горящими глазами хватаю свой двух-колесный байк из прошлого и что есть силы выжигая адреналином мчусь на озеро. Только единение с природой способно успокоить и остудить пыл бессмысленной тревоги. Мелочной по сути, но значимой в целом. Так приятно нести с собой никому не понятный и не заметный СЕКРЕТ, тайну, да что там целое открытие. Я вот-вот стану настоящим водителем и у меня появиться свой первый автомобиль, колеса, тачка. Та, а которой мечтал всегда. Ну держись! Мысли в секунду очистили сознание, а через вторую наполнились кристальной прохладой долетающих от нервных окончаний. Сделав глубокий вдох плавно ушел под воду...

VW Dass Auto