воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Высоцкий В.С.

Было 11.00 вечера. Все знали, что Высоцкий в городе.... 


Каково же было удивление молодых ребят из двора напротив гостиницы, где поселился на 2 дня поэт! Владимир вышел на улицу и направился в сторону здания милиции, завернул в первый двор в котором пацаненком бегал мой отец...

Бард сразу был окружен толпой ребят постарше, кто то принес гитару, компактно устроившись в  дворовой беседке ребята уговаривали спеть одну песню. В ответ песни звучали одна за другой. Он пел! Просто так для простых советских ребят... 


Тогда парни переживали минуты, которые я уверен врезалиь им в память на всю жизнь, а мой папа ходил вокруг беседки и тоже слушал с другими малыми ребятишками. Все знали, кто такой Высоцкий. В беседку малышей, конечно же никто не пустил...

Отец вырос и всю жизнь уважает, играет сам и поет.  Слушает в основном только одного исполнителя, а в бардачке машины всегда возит маленькую книжечку  с стихами Высоцкого Владимира Семеновича... Наверное для вдохновения.

***

2 комментария:

  1. Когда мои предки разводились, отчим приезжал к брату моей мамы, так сказать урегулировать вопросы, слушали всю ночь Высоцкого на пластинках...А щас? Кто, что слушает, конечно играет значение, но это оболочка, а вот, чтобы и в нути и снаружи КАК ЕСТЬ...ЕСТЬ, ЕСТЬ такие люди!!!

    ОтветитьУдалить