суббота, 17 декабря 2011 г.

Я люблю дождь




Я очень люблю дождь. Не подумайте, что я сопливый меланхолик, который любит пострадать в месте с природой  философствуя о бытии. Это не так. 

Больше всего я люблю, когда в грозу в городе пропадает свет и все зажигают свечи, пьют на кухне чай. Именно в такие дни я многое узнал о себе, о своих родителях. Ведь делать больше нечего  - только разговаривать. Сидеть и разговаривать при свечах, потому что телевизор не посмотришь, музыку не включишь… Никак не отвертишься – на все вопросы придется ответить… Да и атмосфера, как то настраивала… Свечи, огонь, что то средневековое. Тем более когда ты мал, тебе все интересно. Родители рассказывали обычно что-нибудь из прошлого, как встретились. как поженились, как они рады были когда появился я.

Я вырос. Ностальгия, воспоминания… Все это проходит и угасает. Но дождь я люблю. Он делает нас всех равными перед стихией.

Как много вещей мы делаем потому что надо, а не потому что хотим. Летний жаркий день. Все идут на улицу, все гуляют тратят деньги, веселятся, а ты грустишь… Лишних денег у тебя нет, идти тебе не с кем, а самое главное нет настроения и не видишь смысла и ты элементарно не хочешь никуда идти. Ты одинок.  Причем беспричинно жалеешь себя – завидуя всем остальным…Поэтому ты просто сидишь дома когда такая хорошая погода тебе стыдно, что ты не на пляже.Вот начинается дождь, и ты понимаешь, все очень скоро побегут по домам… Праздник кончился…. Тебе уже не стыдно, что ты сидишь дома… Можешь с гордостью заявить, что ты предвидел,  предугадал и остался сухим. Без угрызений совести заниматься чем угодно – зная, что никто тебя не переплюнет.  Ведь занять себя пивком на природе и взять в руки молоток в доме – разные вещи.

Держу карандаш, передо мной лист чистой бумаги. За окном дождь. Стихия. Спокойно и хорошо, единство мысли и дела…

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий