суббота, 19 ноября 2011 г.

Не здороваюсь

Сегодня проспал на работу. Во сне был у знакомого и мы слушали очень громко музыку на HI-Fi колонках. Я даже испугался что всех разбудим. Потом продавал оборудование, причем у меня просили одно, а я указывал про другое. Было тепло и хорошо, мозг отдыхал. Открыв глаза сразу определил по нормальному освещению, что проспал. Самоустановка не сработала. Глядя в окно, а там морозец, первый снежок и ощущение НОВОГО ГОДА!!!
Предупредив всех, что задержусь начал потихоньку собираться.
Странно, я редко здороваюсь с незнакомыми людьми. Да что там  со всеми сотрудниками и то не всегда. Там к примеру с охранниками, персоналом. Ведь они тоже люди. А я не здороваюсь потому что я не бескультурный, я не знаю этих людей, ради приличия здороваться глупо. А когда знаешь, что этому человеку безразлично...хотя что я могу знать. Я вот люблю...увидеть знакомого, сразу улыбка до ушей, вот это  я понимаю рукопожатие, вот это здоровканье.
А иногда хочется поздороваться....и так каждый день себе говоришь, щас значит подойду скажу: "ПРИВЕТ!" и так хорошо станет на душе. А нннет, я молчаливо каждый день прихожу на автобусную остановку, молча смотрю на всех, молча захожу, еду...лишь попав в точку Б говорю доброе утро. Скоро стану старым даже если начну здороваться, уже будет смотреться глупо. Лишь в молодости люди воспринимают глупости как само собой разумеющие. Но проводить молча в компаниях незнакомых людей нормально, но скучно. Новый разговор, это как новая планета...Нужно почаще, почаще открывать что то новое...
Скоро Новый год, готовлюсь. Надо еще столько сделать. ДА? ДА! Рождество 1е и 2е. Мыж толерантные любим УСИХ!

5 комментариев:

  1. Неужели плохо просто так пожелать кому-то здравствовать? )) Без всяких там : "это же будет смотреться глупо"

    P.S. Здравствуйте...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Вообще то да. Все намного проще. Не надо задумываться о том, что вообщем то ДЕЛО ТО ДОБРОЕ.
    Вот сегодня переходил дорогу и опачки. У впереди идущей девушки на проезжую часть выпала губная помада. Мне понадобилось не больше 2х секунд, чтобы поднять, поздороваться и торжественно вернуть вещь хозяевам.

    ОтветитьУдалить
  3. А еще я люблю бабушек через дорогу переводить))...С корыстной целью немного - они потом мне вслед столько добра нажелают....)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот молодец! Часто всем пофиг, что там выпало, не мое - не жалко. Да и помада щаз дорогая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Щас все такое дорогое, хотя это всего лишь вещь...

    ОтветитьУдалить