среда, 30 ноября 2011 г.

О главном

Когда ты под крыло близких все хорошо мягко и укромно. Живешь, мечтаешь, стремишься. Спустя время первый самостоятельный опыт переворачивает все вверх дном.

Вроде бы бодр с хорошим настроением по началу ничего не замечаешь и честно выполняешь свое дело. Спустя же некоторое время приходит осознание сложившейся неизменной ситуации. Приходиться принимать, как должное и единственно правильное стискивать зубы и идти к своей мечте к своей цели.

Да грубо, да хотелось бы мягче, но извените вот так оно.

1. нормальное место папа держит для своей дочурки - а вы бл@дские нищеброды сироты - ищите по газеткам - береш эту газету и просто понимаешь, что все, что там предлагают - это просто нееб@ческая х@йня, где только нехватает наручниками приковать человека к столу и заставить его пахать за еду


2. х@й тут думать меня на работе вообще никто за человека не держит, я пришел с больничного на моем месте сидит мужик... а мой комп переставлен на какую то торбу... я сейчас сижу согнувшись перед кушеткой, ноги деть некуда, глаза болят ... работы не дают... просто обидно за себя.. открываеш вакансии поискать работу.... везде - наличие автомобиля - зп 1,3 млн..... уныние и безысхоходность вот что я сейчас чувствую.. еще немного и могут сломать...


3. нет хочеться верить что труд и терпение приведет к тому что жизнь дасть тебе шанс....даст возможность - твоя задача не просрать.. а еще я тебе скажу... что в жизни я понял главное - любой план более чем на 1 год - невыполним.. я понятия не имею где и кем и как буду через 2 года и никто не знает и гадать и мечтать безполезно я окажусь там где никогда бы не подумал и непредпоожил...


4. да.. хочеш быть богатым успешным - воруй убивай... Ты готов я нет.. поэтому надо смириться что нет денег.. неможет их быть .. неможет так быть что и чэсны и белыйи и пушистый и своим умищем бабло сделал... так тока Джопс.


5. А потом директор колхоза на новеньком лексусе едет...а у него спрашивают, а где зерно? А он..А нима! А дзе? А мыши зьели!!!

Понимаешь, может это глупо, я в своей жизни ни разу не видел шаромыжничества...меня, как и каждого учили хорошему, а тут...нужно делать хорошо, чтобы потом кому то плохо было...


6. я только хотел об этом с тобой поговорить.. Ты так относишся к работе - потому что хочешь что бы она была зоной твоего комфорта.... Я тоже этого хочу но я понимаю.. что директор будет ездить на джипе а мы от холода будем печатать в перчатках.. о чем тут может идти реч Илья... Тут даже зону комфорта дома выстроить не получаеться... по работу даже не хочу говорить... сразу отрекаешся от нее и даже не пытаешься влиться... Я всегда с мыслью - я сдесь не на долго...


7. Удивительная штука эта жизнь. У тебя нет крутой тачки и квартиры - фу лох. А если есть, значит родители купили, а если и сам, то в кредит. За наличку - мажор! Если ты ебёшь всех налево, направо - б%%%ь! А если нет 
- импотент. Есть девушка - подкаблучник! Нет её - неудачник. Учишься - ботан. Не учишься - распиздяй. Заочно - значит за деньги! Не работаешь - альфонс и лентяй. Идёшь работать и слышишь: тоже мне работа, не мог найти что-то получше? Сидишь дома - задрот. Вечно тусуешься - не думаешь о будущем. Рано женился дебил. Поздно женился - дебил. Не женился - дебил... =))


8. А ЕЩЕ Я ЗНАЕШЬ ЧТО СКАЖУ... ЕСЛИ ТЕБЯ ХВАЛЯТЬ - ТО ТЯБЯ ПРОСТО ЖАЛЕЮТ, А ЕСЛИ УНИЖАЮТ - ПРОСТО ЗАВИДУЮТ. поэтому критика и похвала - это бл@дская извините за выражение хуита...

9. ЗА@БИСЬ СЪЕЗДИЛИ поработать .. УЕХАЛО 15 ПРИЕХАЛО 14... ОТ 15 ТОГО ТОЛЬКО КУРТКА С ПЯТНАМИ КРОВИ..... 

10. прикинь долетели бы мы до луны.. стояло бы сейчас там красное полотно несуществующей державы.... вдвойне обидно... да и так обидно... над рейстагом красный флаг... а мои внуки спросят - чеже это флаг- видить китайский....

Комментариев нет:

Отправить комментарий