Что может быть проще. Дизайн BMW, а стоимость 3 копейки. Почему так дорого? Да можно сказать, технологии и тп. Все стоит своих денег. Но почему ДЭУ матиз выглядит, как и стоит. Почему ВНЕЗАПНО все наоборот не перевернется? Прекрасное должно быть доступным.
Я не хочу ездить на ДЭУ МАТИЗ, мои друзья тоже. Он нам не нравиться и он не тоже хочет ездить на ЭТОМ.
Я даже не знаю людей, которые хотят ездить на ДЭУ МАТИЗ.
Но от судьбы не уйдешь..думал Терминатор садясь в купленную в кредит ДЭО МАТИЗ.
Ведь все используют одни и те же технологии. Разве, что у одних линейки более точные и руки сами понимаете откуда (из циркуля, скоро вообще забудут такое слово).
Так вот. Я спрашиваю почему? Да потому что, если покупают, что либо за такую денежку, почему бы и не продавать? Но ведь хочется. Правильный дизайн, правильный автомобиль за разумные деньги. Корейцы жмут, китай тоже подтягивается. А в карман смотришь, а там в лучшем случае пару жетончиков на метро.
Вот мой М, просто М.
Каждый день с ветерком. Плавное ускорение. Металлические вставки. Хром. Литье. Боковая поддержка. Одним словом М за 3 копейки.
Я не хочу ездить на ДЭУ МАТИЗ, мои друзья тоже. Он нам не нравиться и он не тоже хочет ездить на ЭТОМ.
Я даже не знаю людей, которые хотят ездить на ДЭУ МАТИЗ.
Но от судьбы не уйдешь..думал Терминатор садясь в купленную в кредит ДЭО МАТИЗ.
Ведь все используют одни и те же технологии. Разве, что у одних линейки более точные и руки сами понимаете откуда (из циркуля, скоро вообще забудут такое слово).
Так вот. Я спрашиваю почему? Да потому что, если покупают, что либо за такую денежку, почему бы и не продавать? Но ведь хочется. Правильный дизайн, правильный автомобиль за разумные деньги. Корейцы жмут, китай тоже подтягивается. А в карман смотришь, а там в лучшем случае пару жетончиков на метро.
Вот мой М, просто М.
Каждый день с ветерком. Плавное ускорение. Металлические вставки. Хром. Литье. Боковая поддержка. Одним словом М за 3 копейки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий