вторник, 13 октября 2009 г.

1 блинcom


Почему человек рожден для одиночества? Наверно никто не знает ответа на этот вопрос. Вокруг столько вещей и все созданы лишь для того чтобы их 1 раз купили… дальнейшая судьба, никого не интересует, только если на этом еще возможно заработать. Материальная ценность лишь в его стоимости, для большинства это и есть качественный фактор. Потребительские качества всегда идут на второй план. Создается товаров во много раз больше чем реально необходимо. Жаль, что вещь не способна создать компанию человеку. Общество потребителей не способно стать ценителем каждой вещи. Мы готовы заплатить за покупку, а не за её существование.   Сколько стоит жизнь человека? Сколько стоит общество? Чего я стою? Вещи создают с целью, человек рождается без… Какая моя главная цель в жизни. Деньги? Вещи? Воспитание еще одного человека? Очень часто слышу, что человек должен работать, он рожден для работы. Работа для зарабатывания денег или для удовольствия? Чтобы жить?

Я не знаю ответы на эти вопросы, хочется всегда быть сытым? в тепле и тишине. Хочется встречаться с замечательными людьми, чувствовать. Хочется быть полезным вообще, не важно для кого. Не выгодным.

Сегодня шел дождь и мокрые капли упали с украдкой

Вокруг никого, лишь шелест листвы…

Блуждая в себе я брел без оглядки

Никто не сказал мне слово ДЫШИ…

Лишь свист, одинокой машины сквозь ветер

И стоны вокруг, надвигалась гроза

Сегодня я чужд для друзей, а завтра для прочих.

Не стоит уходить так в себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий