пятница, 30 октября 2009 г.

Предсмертная записка №1

Сегодня в моей жизни произошло событие, вызвавшее в моем сознании бурю эмоций, мыслей, которые необходимо уложить, разобрать и стать лучше. Для чего? Все это позволяет раскрыть себя, появляются новые возможности для самореализации, для существования в этом жестоком мире. Мне очень много везло, часто обстоятельсва складывались в мою пользу. Если где то я не брал знаним, мне на помощь приходила моя внешность, тип подачи, характер. Я не могу сравнить это с таким словом подлиза, нет. У меня такой характер, я не люблю конфликты, считаю иногда можно пойти на компромис. Небывает нерешимых ситуаций, нужно смотреть шире и не зацикливаться. Хотя что я могу говорить по этому поводу? Я чего то достиг? Нет! Я смог реализовать свои мысли? Нет!Любой может сказать: А ты проверь тогда и рассуждай. Видимо у меня было слишком много свободного времени, которое я тратитл не так. Время у всех одно и тоже, вот только пользоваться каждый умеет по разному.
Сказать о том, что люблю автомобили нечего не сказать. С детсва у меня не было возможности езить на машине, даже у родителей, в моей семье во первых такие нарушения не могли иметь место, а во вторых по обстоятельствам. Я в принципе и сам понимал невозможность этих действий. Можно конечно сказать почему я не достиг чего нить сам, пошел работать,собирал бы денег на мопед к примеру. На тот момент такие мысли не приходили в мою голову, я думал, что родители обязаны мне это дать. Сейчас я понимаю, что родител и так старались изо всех сил. Но поговорить со мной никому так и не получалось. Обычно все разногласия так и оставались не разрешенными. Только учась в университете я смог найти в себе силы нормально поговрить с родными на интерессующие меня темы. Ведь воспитание это не спрашивание КАК ДЕЛА В ШКОЛЕ, а больша я работа над будущим этой семьи. Кто то может сам разобраться в своих жениях, в своих стремления. Мне необходимо наличие учителя. Иногда ко мне приходит такое чувство, что я до университета, вобще был лишен возможности думать, как личность. Когда вся свобода присекалась, если что то начинало идти не так как представляют ОНИ. Я с детства хотел удит из дома...На то были причины. Нет издевательства не было.
Но как ни странно я постоянно прихожу к этому времени, меня тянет в детсво, мне хочеться опять не думать о том, что будет если мы залезем в стиральую машину в бывшей прачечной, бывшей районной больницы. Автомобиль для меня был мечтой, к которой мне так хотелось прикоснуться рукой. Я рисовал, рисовал придумывал...по этому и поступал в БНТУ на специальность Автосервис. Почему автосервис, там было что то новое отличное от всех других специальностей, перспективное. При подаче документов мне сказали, что у меня нет шансов, но в этом году был самый низкий бал и я прошел (мне повезло наверно). У меня было 5 лет доказать, что я достоин здесь учиться, но я видимо этого доверия не оправдал, мне стыдно перед родителями, ведь они в меня верят. А я не верю самому себе. Мне 21 год у меня ничего нет за душой, и персектив не предвещается, нет четких планов, мыслей как добиться успеха. Просто зарабатывать деньги без творческого подхода это работа не для меня. Мне необходимы условия, я очень требователен к другим, хотя сам ничего их себя стоящего не представляю. Столько раз думал о суециде, но это не способ решения. Пока я могу что то делать я буду делать. Самое обидное, чем больше я говорю, тем меньше начинаю верить во все эти рассказы, мои друзья это видимо замечают. Вообще хочеться разобраться со словом СТЫДНО. От куда у меня его так много? Ведь у моих родственников его не было. Такого накрутили у себя в судьбе. Это не значит что я смеюсь с них, нет. Я очень горжусь своими родными, иногда мне кажется что я недостоин быть их сыном.
Особенная благодарность моим первым учителям...Ш А и Р И имнно на основании их опыта, личностных качеств, я смог поработать над собой. Не было бы их я бы сейчас не смог бы даже такого придумать.
Я понял что необходимо подходить внимательнее к решению вопросов, подготовок каких либо проектов. Сырая вещь, даже если она красного цвета не будет пользоваться спросом без надлежащей презентации. Еще раз повторюсь надо знать себе цену.Сегодня обстановка ставить человека перед выбором. Возожности не ограничены, нужно лишь действовать.
Еще не кажеться что подобный текст очень похож на предсмертную записку...
Я надеюсь в следующей части расскажу как я проходил собеседование на АТЛАНТ _М

2 комментария:

  1. Илюх, ты, наверное, даже это знаешь, но ты слишком много думаешь. Знаешь унижать себя постоянно - это не выход. Илья, которого я вижу, знает чего он хочет и постоянно, к сожалению или к радости, в своих мыслях. Главное - найди ОДНО дело, которому ты бы смог отдать свою душу и следуй намеченной цели. Путей много - жизнь одна.

    P.S. Рисунки ты зря выбросил. Может и придумано уже все и простора для творчества практически не осталось, но, по-моему, ты выбросил идеи, душу и цель.

    Хотя кому оно нужно? мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить