суббота, 17 октября 2009 г.

Цели, к которым я иду


Начав читать книгу Алена Лакейна - Искусство успеветь. Хорошая книжка, позволяет выйти с депресняка, но как то запбросил, лето, все не до дел было. Теперь же требуется пересмотреть все свои планы, лето прошло, осень приближается к середине. Сразу же вспоминаю фильм Розыгрыш 2008.
Знаешь чем хороший бегун отличается от плохого?
Тем, что лучше бегает?
Нет!
Тем, что прибавляет на финише!
У меня в жизни кординальные перестановки, в комнате сейчас стало спокойней, даже есть на кого смотреть...а не сидеть и целыми днями загоняться, что я ни на что не способен, и боятсья сделать 1 шаг...
Уже есть цели...хочу быть полезным...научиться понимать себя сам...а не по разговорам других...не депрессовать и самому выходить из такого состаяния...
Для чего мне блог...я еще не до конца разобрался...не придумал концепцию...не хочу себя пока, что обкладывать рамками, тематически буду писать то что приходит в голову...очень много мыслей приходит во время сна...но за неимением желания записывать все это дело, пока не могу поведать НОЧНЫЕ МЫСЛИ...ст тов. Ильей...
Пока все...Дальше постарюсь созадать структуру своих расказов...чтоб все было ярко и понятно, не только мне....есть за мной такой грешек быть на своей волне...можно обидеться конечно..но достаточно громне напомнить о своем существовании, как сразу же, просто моментально замечаю все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий