четверг, 8 декабря 2011 г.

Суть


Тридцать спиц сходятся в ступице, но как раз промежутки меж ними составляют суть зонтика колеса.
Из глины делаются горшки, но как раз пустота внутри их составляет суть гршка.
Стены с дверями и окнами образуют дом, но как раз пространство между ними составялет суть дома.
Мораль: телесное емлет пользу, бестелесное составляет суть бытия... Лао-цзы

Конечно ... я ведь тоже мечтаю не о доме, о стенах и крыше.. а о тепле, которое будет исходить от камина внутри дома, запахе кофе по утрам... BMW.. не лейбл нужен... а та уверренность, которую она мне придаст.... чувство свободы - к стати - Суть Автомобиля... а железо и пластик лишь исполнение... в общем факт.. молодчик лао...


 знаешь почему многие богатые люди несчастны... именно поэтому..не понимают сути. я только сейчас понял, что купить дом можно, а очаг нет... Можно купить проститутку но не любовь, короче суть в бестелесном и она не покупается и не продается... и это круто...

2 комментария:

  1. Ага, в продолжение темы - можно купить лекарства, а здоровье- нет. Перед болезнью, как и перед смертью , все оказываются равны. Но это уже другая история...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, чтобы не было ложных чувств, надо принять как истину, если хочешь, что то изменить, если тебя, что то не устраивает, не ищи виноватых, попробуй сделать сам...Но вот я оглядываюсь по сторонам, все сделано до меня, я вообще ни к чему не имею никакого участия. Хочется ли изменить? Лишь там где зона моего комфорта...но это никому кроме меня не нужно. А вот Есть, ЕСТЬ такие люди...я их вижу каждый день, которые даже в такой ситуации не философствуют, а делают...меня это, это, это не устраивает...
    а они берут и делают
    МЕНЯ ЭТО НЕ УСТАРИВАЕТ...
    а они поручают соседнему человеку, он тоже делает, просто делает....
    НО ВЕДЬ ВОТ ТУТ ПРОБЛЕМА, ВОТ ОНА
    а тот человек просто делает, что ему сказали и все
    Я ПОТРАТИЛ СТОЛЬКО СИЛ ОЩУЩАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
    а человек и еще один сделали все, что им сказали и решили все вопросы, которые предстали перед ними, хотя странно
    А МОИ МЫСЛИ МОЕ ЖЕЛАНИЕ, ОСТАЛОСЬ ПРИ МНЕ...
    к чему это...сопственно...учим каталонский и сваливаем...на всегда..в каталонию..там ярче, теплее и нежнее...а то что тут все мое родное
    что всех люблю на свете
    что это РОДИНА моя
    а где сопственно Я?
    что под моим котелком..где во мне то колесо, тот маховик, который КИЯЯЯЯ...

    ОтветитьУдалить