суббота, 3 декабря 2011 г.

Протесты

Мои протесты выражаются в бездействии. Когда я вижу проблему я становлюсь и тупо на неё смотрю. Понятное дело в спорте берешь и делаешь, некогда думать (есть проблема, есть стратегия есть решение). А на предприятии у каждого своя обязанность, но когда ты не в системе, никому вообщем то до тебя нет дела,  ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ, о зоне комфорта никто не думает, РАБОТА, что ты хочешь. Я понимаю, что личностные отношения, симпатия, со временем переносит отношения внутри коллектива на совершенно другой уровень. Но постоянное возварщение в РАБОТУ и соприкосание с пеплом бытия и ауры системы взаимотношений сотрудников, аппаратного управления рубит все  начинания на корню.
Причем самое обидное, что я ищу проблему в себе (дескать надо что то сделать) но не освещаю её в свете, потому что скажут ДЕЛАЙ и все. А мне то, что легче от этого Картбланша.
 С голыми руками Матадором не станешь. Разве что в Битве титанов. Долой рабский труд, да здравствуй новый быт.

ну так и все... на нас так кричать не будут... одна неаккуратная фраза в мой адрес - и все проблему я решу быстро.. никто сука меня наклонить не сможет.. я смотрю на них и смесь про себя.. да командуй, унижай меня... привсех... но как только сука перейдешь черту - вопрос решим быстро... заявление на стол...а то они думают что все тут бояться за свою жопу и будут лизать жопу.. конечно многие будут.. но я впервую очередь человек. с двумя высшими без вредных привыче. Молодой и здоровый... без туманного прошлого и сомнительных фактов в жизни.. все просто, ясно и чисто.. А уже потом только потом я Ваш подчиненный....  А после 17.30 я и вовсе могу запросто послать нах@й кого угодно...жизнь научила... прям как афган..когда тебя дух попытаеться задушить - жизнь поймеш.. тока в моем случаае задушить пытался бухой сосед.. я могу прожить на миллион и собрать девушке на ноутбук - А ВЫ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий