среда, 28 декабря 2011 г.

Эталон


вообще как ты себе представляешь работу мечты?

Для того чтобы её найти, её нужно представить, чтобы взять Эталнон...вправую руку, потом моток туалетной бумаги влевую и зайти в талкан проверять соответствие...
Потом вышел такой облегченный, Ништяк, эта работа что полевую руку, не хуже, не хуже смятого газетного Эталона, что по правую.


Хорошая работа не может быть хобби. Работа она на то и работа – что ты не свободен работая. Хобби это увлечение, в котором ты сам себе хозяин, если хобби стало работой, это больше не хобби…. Это обычная работа, которая накладывает свои ограничения…. И как же может такое быть – что работа вдруг приносит удовольствие – как хобби. Возможно ли это? 
 Я думаю да. Как ни странно, но по моему хорошая работа это не там где  чистый офис, и черная оргтехника, и не там где разливают кофе на халяву, и не там где карпаративы со звездами на каждый праздник.  Это не там где директор на тебя не орет, и все разрешает. Это е там где есть безлимитный нет и ты можешь заниматься чем угодно вместо работы.
Я думаю что хорошая работа,  эта та где тебе интересно, но это следствие. Интерес будет, если ты на работе будешь востребован. Думаю что ощущение того что ты нужен – вот главное качество хорошей работы. Когда ты просыпаешься и бежишь на работу по тому что понимаешь что без тебя никто ничего не сможет сделать, что без тебя не справятся… И когда ты наконец выходишь с отпуска ты прямо видишь как люди свободно вздыхают… наконец то ты вернулся.. теперь все будет в порядке. Пусть директор ставит сложные задачи, пусть он даже кричит. Это значит что ему ты тоже нужен. Это лучше чем когда тебя вообще никто не замечает. И главное – у работы должен быть результат.. не какой то там процент продаж, и увеличенный коэффициент – нужен результат. Пришёл на работу нет ничего. Уходишь вечером – что то осталось. Довольный клиент, пожатая рука, подписанный договор, назначенная встреча, построенный дом, заключенный контракт…


Думаю всему можно научиться даже ради того что бы быть востребованным, нужным, незаменимым… Тогда ты становишься полноправным игроком, соперником, стороной которая может обороняться от выпадов работодателя, а не быть их заложником.. слабым, безвольным и ничтожным…


Ощущение востребованности это только чувства, не более того. Как последовательно сложенные операции могут приносить радость, разве это не является глупым? Сходит туда, сделай это? Конечно, общество накладывает свои правила и ограничения. Но я вот смотрю, люди приходтя в пиджаках на работу и без пиджаков, с хорошим настронием, с плохим, с безразличием, все они делают работу. Кто то считает с пользой потраченное время, кто то вместо этого занимется совершенно другими делами. Я понимаю, если бы я был воспитан в духе патреотизма, каждый мой деднь был напыщен БУДУЩИМ и ПРОГРЕССОМ. Тогда ясно, я должен отвечать за слова, я должен вовремя приходить, я должен быть незаметен, потому, что именно при таком воспитании человек будет делать просто все что ему скажут. Меня этому не научили, я этому не научился и наверно нормальным является безудержный поиск чего то нового, потмоу что открыт. Потому что незачерствело механизма, насяльнеке не ругйся. А хобби, это когда в большых Мега деле, ты делаешь дырки из малых Мега дел... А вообще о каком поиске я говорю, сопственно? Лично я не шибко пытаюсь найти, вокруг фонят электроны, вот они меня и выбивают на новые орбиты и уровни.
И даже если нет рядом СТарых добрых электонов, я все равно пытаюсь найти, хоть что нить похожее...может это вампиризм, но я ведь когда вижу, меня ж прет и это нормально, это не эгоизм. А когда, что с тобой случилось, это уже бесполезно, когда лично я в таком состоянии, либо надо смачно мне зарядить в пердак, либо молча заняться своим делом...а вот говорить, ну это ты зрЯ! Что зря! ТО зрая! Да что я вас спрашиваю зря? Ты не поймешь!
Ну вот и получается одни глумяться, второй не в понятках, а проблема не решена. Это как найти виноватого, вместо того, чтобы разрулить ситуацию. В большинстве случае на такой почве и бывает фликты... У меня есть друзья они вот используют другой подход, вместо тогО, чтобы дать списать, они спрашивают что непонятно и пытаются объяснить в чем фишка, вот это решение, вот это да...Зато в следуюий раз тупичка не будет...все

на щот фофиса согласен, но как говориться, А ХУЛЕ...
когде нет других мест работы, тогда приходит А ХУЛЕ...
кушать хочется? А ХУЛЕ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий