воскресенье, 11 декабря 2011 г.

IPhone vs GSM Phone


Вот хочу телефон. Андроидом меня не наебешь! На Iphone холеный денег ни копейки не выделю.

Кнопочные отстойные и убоги. Шнокия, ЛЖИ, ФЛУ, проивзодитель лампочек, мониторов...
Мой SE К 300 кану л в лету. До меня не дозвониться. Либо батарея села, либо он выключен, либо вообще ппц... А люди волнуются...а я понимаю не зверь жежь..

 Ладно выбрал взамен. SE Cedar. Прост. Все есть (СТОЛЬКО НЕНУЖНОГО) Вроде и не дорог. Но мне жаба душит и за столько, по этому    НЕТ


Это можно столько еды купить, (продукты купленные за нашу валюту были бы на 50% прозрачны и постоянно бы пропадали. Пока несешь ложку со щами, глядь, а пол кастрюли уже нет) ну или выделить на потешание и подъем позитива себе и нелюдям, гитару к примеру купить, даже если выключают свет, по памяти всегда можно будет набрать пару аккордов, да и при свете свечки, найти песенник со стихами любимых поэтов. Поехать к друзьям, к родным, к не родным и не друзьям, Увидеть первый раз Киев, Питер, Калининград, на море в конце концов, даже готов в МурмАнск.  Помочь близким. Покататься на лошадке, попробовать себя в ЛАЗЕРТЕГЕ, чтобы было "Легендарно". Книжек купить хороших, маме швейную машинку, чтобы опять появилось радость создание моделей. Отцу вместо нищебродской восьмерки, на которую он тратит кучу ВРЕМЕНИ и СИЛ, подарить хотя бы ЛЕГЕНДАРНУЮ и неприхотливую VW Jetta  1,6 бензин или Golf 2. Даже эти автомобили и рядом не стояли. А если еще и хорошем состоянии (1 раз перекрашены и 2й двигатель). ТАк ваще цены не будет.
Купить ФЛАГШТОК и каждый день просыпаться под гимн и флаг новой страны, нового государства. А на обед звенеть в рынду, ну или когда идем ко дну...
Или вообще засушить сухарей и в матрас и в матрас.

думаю что если ты школота, студентота, или офисный планктон - получать имейл на мобилу - дешевые понты..... это вообще один большой пиздец со своими айфонами....  на покупку телефона надо тратить 1 минуту жизни максимум.... а то подваливает Манагер, чем вам помоч? мы Вам что нибудь подберем - пошол ты нахуй, пидрила дикий...


 Я полноценный человек, мне вот эту трубку... вот эту и не надо рассказывать, что там есть, а чего нет.... и всякие предложения получше засуньте себе в жопу...

Мне нужен ТЕЛЕФОН. я всю жизнь буду покупать только такие.. даже если зарабатывать буду дохера.
Оригинальный перевод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий