четверг, 22 декабря 2011 г.

Потенция

Ну да есть такое слово. Обычно приходит в голову, когда видишь очередную обворожительную красавицу. Да даже не красавицу (я против стереотипного мышления) , но что то есть, есть что то.

А когда вокруг смесь феромонов с креозотом...МММ
Я людей запоминаю по запаху...хотя цвет глаз для меня не имеет значения. Отхожу и думаю, какого цвета глаза, а сам думаю, что смотрел сквозь них.
Конечно хочется ущепнуть за попу, сделать какую нить пакость, разряжающую обстановку, но мы на курсах Английского языка и я в нем ничего не секу. Вот по этому врачи любят водителей скорой помощи и вообще водителей. Потому что эти ребята далеки от фантазий, философии и ах. Видят прокол, сразу бортируют и потом качают на руках.

А то потом будет 30 лет. Поможешь девушке выйти из автобуса, а она тебе Чау, и ручкой помахала.
А ты ей в ответ такой - Я уже вырос Детка. Мне тридцать лет, на меня такое не действует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий