вторник, 13 декабря 2011 г.

Приятно

А вообще здорово работать. Выполнять поручения. Готовить продукт. Вытачивать. Красить и  гордиться выполненным результатом. Чтобы отдохнуть умственно, необходимо частенько себя нагружать физически. В компании и без. Я заметил, когда мне, что то не хочется делать, я создаю конкуренцию в своей работе. То бишь нахожу еще несколько других занятий, на которых я легко могу разработаться и набрать скорость, чтобы в дальнейшем мой локомотив, состоящий из производительности и решений, легко смог приступить к самому нехочучему делу. Ну или сразу в лоб взяться за худшее.




Единственное, что мне не нравиться, однообразность. Конечно, не в первый раз, делаешь быстро, сильно не задумываясь. Не любимые дела лучше делать холодно, целься в то, чтобы задание было просто выполнено. Частенько этого бывает достаточно, а придумывание новых подходов и тп, оставим Знатокам.

Вот так домой приходишь. Борща навернул. Мускулы немного покалывают, глаза немного болят. Но сегодня я смог заработать на свой кусок хлеба...пусть и надкусанный, стряхнутую крошку с чужой скатерти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий