суббота, 7 ноября 2009 г.

Кровавый четверг....

Да иногда кажется, что жизнь уже перестала преподносить сюрпризы. хе.
Это не так, время идет, каждый что то делает, все спокойно, а тут бац за один день на тебя сваливается все, что только может.
Из-за своей беспечности и желания помочь, чтобы почувствовать свою значимость я часто очень много на себя беру. Потом нервничаю, обвиняю себя за нерасторопность, поспешность, плохо кушаю и сплю. Забываю про друзей.
Такой для меня была ночь с среды на четверг 5 числа.
Сон был никакой, да еще очень сильно разболелся зуб...до холодного пота(реально в последнее время начал потеть, чивота не хватает)...я медленно съедал себя, был на грани. Как мне показалось, я очень разнервничался, нервные окончания моих нервов стали более чувствительными...он тоже стали переживать за меня. Еще обстановка общежития...сон пропал, еще сосед храпел, ночью необходимо спать в тишине без мыслей, а у меня этого тогда почему то не получалось. Я все же нашел тонкую нить и схватив её своими руками унесся вдаль сновидений.

Ранний телефонный звонок пробудил во мне сознание необходимости вставать и идти на пары таки. Сегодня предстояло помочь моему давнему знакомому по охмурению жертвы женского полу. Я почувствовал свою значимость, но недостаток сна, не позволил быть на гребне волны происходящих событий.
Пары, как всегда, не предвещали ничего эмоционального, лишь небольшое количество серой информации приукрашенной фактами из ветхого завета. В целом день ничего не предвещал.
По наводке знакомых, в целях научной работы по добыче модулятра АБС...нами был найден объект для более детальных исследований. Автомобиль БМВ 525 в кузове E34. Пары, парами, а инициатива, инициативой. Набор гаечных ключей, автомобиль Citroen Xsara 1.4, 3 инициатора, 1 сумка...и куча мыслей в голове и цель автомобиль BMW.

Первое, что предстало перед нами куча металлолома, остатки кузова просто тупо валялись под забором...вот она пыль индустриализации, будущее любого транспортного средства.
Несколько часов работы и главный тормозной цилиндр, модулятор ABS...несколько датчиков, суппорт и задняя левая фара были снят. Причем, находящийся поблизости шиномонтаж, позволил нам добраться даже в самые труднодоступные места. Так как авто было с колесами, что было удивительно, то решение большой тройки было однозначно. Они нам нужны! Конечно, было потрачено большое количество сил  каждого из участников и грязные руки, и ранения, ловкость и сноровка. Мы были командой и нас в этот жаркий день ничего не останавливало (жарились мы, а погода была на минусе).
Все задачи были выполнены. Уставшие и довольные мы двинулись в ближайшую питательную лабораторию под названием СТЛОВКА. Запасы энергии иссякали, нам необходим был 1 суп и второе. Горячий чай ЛИПТОН и булочка добавляли пикантности всему, что надо было поглотить. Лишь легкая отрицательная температура помещения не позволяло по полной насладиться, но нас это абсолютно не интересовало.
Мне пришлось оставить ребят и поехать на помощь давнему знакомому. Предстоял экспромт. Я успел вовремя, быстренько прошел инструктаж, расписался за технику безопасности. Доставка цветов на 6 этаж какой то АНАСТАСИИ, был моей целью в ближайшие несколько минут. Все прошло удачно, я выполнил поставленную перед мной задачу, дальнейшее развитие событий меня не интересовало. Несколько часов мирной беседы и возвращения меня в дом, завершили мою дневную активность.
Жутко хотелось спать, у меня было хорошее настроение, легкая сонливость, я знал, чего хочу и видел способы получения этого. Но звонок. Быстрые сборы. Смещение позиции к улице Дорошевича. Я был готов к помощи. Колеса были никому не нужные...да и требовало занести модулятор в лабораторию. Был вечер.
Ребята подъехали к перекрестку Я.Коласа и Дорошевича, свернув направо, они остановились возле 8 корпуса. Быстрая выгрузка на проезжую часть. Автомобиль тронулся для постановки на стоянку. Два участника с 2 мы колесами двинулись к универу. Разговор пошел о покрасочных камерах, о том о сем.
Первая партия была успешно доставлена в подвал университета.
Вторая партия состояла из 2 колес и 1 сумки с внутренностями. Нас было 2е и немного повозившись взяли 1 колесо и сумку (кому понадобиться 1 колесо, а так бы оставили сумку, вероятность кражи выше). Двинули к универу. Но не тут то было. Подбежали 2 МИЛИЦИЯНЕра и задав вопрос: что украли?  Начали с нами мирно беседовать о том, являемся ли мы ворами или нет. Мысленно представляя о продвижении по карьерной лестнице, они видимо летали в облаках.
Ничего внятного от нас они получить не могли, хм...а чего они хотели подготовленного рассказа типа как я провел ЛЕТО? Ну нет. Просто так рассказать от куда мы все взяли просто так нельзя было. Сразу в голове возникли мысли о том где могла быть обычная БМВ? хм...есть 1 знакомы у него истинная любовь к бмв...Откуда модулятор...хм его можно просто было купить на рынке...ну и все остальное.
Было очень прикольно видеть, когда проходил мимо 3й участник нашей акции. Мы в бобике милицейском, а он обычный прохожий. У него были большие глаза.
Ничего не было понятно, по какому поводу нас задержали, у них не было никаких доказательств, просто так задержать они не вправе. А они задержали, ведь надо как то отрабатывать.
Доставив нас с барахлом в полицейский участок...началась запись протокола задержания. 3и участник все же немного вскользь принять участие в этом разбирателььстве. Быстро позвонив преподавателю и подготовив его. Преподаватель лахал в трубку, наша группа чуть раньше преподносила такие сюрпризы.  Начали вызванивать аматору БМВ...Нам нужен был план. И в течении нескольких минут он у нас был. Сработали четко.
3-го попросли уйти...ведь просто некому было больше вести дело...нужны были только 2 овца, на двух постухов.
Оставшись в 2ем мы начали собираться с мыслями. Я нашел в своем справочнике юриста. Набрав номер моей хорошей знакомой и запросив ХЕЛП, мы ознакомились со всеми своими правами, немного посмеялись, да и ваще как то расслабились, что для нас было жизненно важными быть спокойными. Набрали еще одному объекту, имевшим опыт в ведении игры в такой ситуации...ОН тоже  чем мог тем и нас поддержал...
Мы попали в Цирк, да еще с качелями.
Настало время и для нашего дела...
Спустившись в подвал здания. В конференц-зале, неплохо оборудованном, с нас стали писать протокол...все вещи были четко записаны, все опасное снято.
Объяснений мы не слашали. Понятых тоже. Ведь они не могут быть сотрудниками МВД. ХМ...Но спорить не хотелось. В этом мы были и слабовато подготовлены и отсутствие опыта...лучше бы такого рода и не было вообще.
Заполнив все, двинулись к следующим этапам нашего разбирательства. Обыск...Камера..мужико-быдло..сотруднико-быдло..и просто мужыки.
Мне повезло со мной было 2 заключенных..если на таком этапе можно так себя называть. Ведь я не виновен, а значит со мной должны были обращаться как с обычным гражданином. Но ннет!!!
Колян был видимо хорошим человеком. Сразу представившись сказал, чтоб сильно не парился все БУДЕТ НИШТЯк..Ну и ладно...я сильно не нервничал, мне было по барабану.
Реально удивило вот что:
1.     С ментами проще находят разговор реальные ублюдки!
2.     Нельзя решать проблему на том же уровне.
3.     Милиция как макдональдс, от полотера до менеджера по продажам.
4.     Как ты одет? Это же МАКДОНЛЬДСJ
5.     Вместо улыбок, и вежливости, мат и сила...ты не у мамы под юбкой детка, это клетка, это мужик МВД!!!!
6.     Пока ты там ВИНОВЕН, ты быдло и чем больше ты быдло, тем терпимей к тебе.
Никаких условий...бетон, настилы с половой плитки...это для ЛЮДЕЙ ТАКИЕ КЛЕТКИ?
Ощущаешь себя животным...тебя травят...и каждый проходя ударяет ногой по колесам и говорит: а мне подойдет...мля.
Это было началом...если капнуть по глубже все дальше могло выглядеть намного хуже. Кто то здесь уже не в первый раз, как дома себя чувствует. Кто то быдло хоть и первый раз.
Рассказав все по порядку. Мы с напарником  почти сказали одно и то же. Они были злы, ходишь заведши руки за спину. Детектолоскопию еще прошли, без оснований на то. Сделали фото в анфас и профиль, обувь тоже в анкету занесли. И в 3 часа нас от туда выпустили. Ничего с нами сделать не смогли, но ноги таки вытерли. А сколько таких ситуаций у других людей случаются. Потом калечатся, долго лечатся.


На улице шел снег. Мы начали перекидываться снежками, было весело. Вот она Свобода. В общагу не пустили, не было документов моих, а тем более вахтерша стерва...ну и фиг с ней пошли к белой веже, в Престон зашли. Пива и чипсов купили...да еще про шоколадку не забыли. выпили пива, стало легче немного. Зашли в Дабл коффе. Кофе полное г. Но обстановка суппер. Мы долго беседовали в прикуску с шоколадом. Шел снег.

2 комментария:

  1. Вас голыми руками не возьмешь! Молодцы, мужики!

    )Надо было еще рвануть на море!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно понравился стиль написания!!!! Ты мне рассказывал с юмором, а тут еще и прочитать можно, а юмора не меньше, а то и больше. Грустно за наши "органы(правопорядка)", люди для университета старались, а они... Теперь наверное и камень с пола нельзя брать, ибо скажут, что оружие. Козлы!
    Но молодцом, что справились. Желаю больше не попадать в подобные ситуации ;).

    ОтветитьУдалить