четверг, 26 ноября 2009 г.

Музыкальная лига или первый раз в филармонии....

Попасть в филармонию первый раз в своей жизни, это как наголову все перевернуть вокруг.
Телевиденье не способно передать тех ощущений, которые меня не покидали все время. Оно лишь может напомнить ту атмосферу, которую ты прочувствовал ранее. Без воспоминаний невозможно смотреть классическую музыку и не только.
Я не скажу, что сидел близко, однако расстояние зрительного зала уменьшалось в несколько раз. Еще чуть чуть и я мог бы заглянуть в эти глаза...Ощутить силу и лекость смычка плавающего по струнам. Рояль и скрипка заставили смолкнуть даже самые противоречивые личности. Творцы...нет не музыканты...именно творцы подчинили своей энергией, своим талантом душу каждого слушателя.
За это короткое время, на сцене успело побывать достаточно колллективов, чтобы понять насколько я мало знаю об искусстве, насколько далеко я был от него. Да кто то скажет на любителя, я соглашусь, но сам факт мероприятия и присутствия на нем лично меня, в компании замечательных людей, позволили мне задуматься, сколько я трачу времени на себя, на достижение идеалов, которых не существует. Благодаря хотябы кантрабасисту, я ощутил что это и был тот идеал, та гармония, которой так хочеться уметья обладать. Когда ты не смотришь на стрелки часов, ты замираешь и вместе с тобой улетают в твою фантазию еще добрый десяток друзей и знакомых.
Как долго мы не ходили на такие мероприятия. Спасибо Кире и Лене...вытянули, похлопотали, Руслану спасибо...Саше позвонил...
Я уже иду.....
А куда собственно идти?
ААА буду готов обязательно!!
Вова как всегда был трезвым рассудком, надо было брать дробовики. Вадим почаще необходимо вытягивать его на свежий воздух...ведь мы банда.
Заключающим акордом, конечно были ребята из Джаз-Бенда. Именно слаженность коллектива, единый дух, позволил передать частичку каждого в единое целое.
Они придали драйв и энергию этому мероприятию. Перчик чили, для разрядки конченостей. Хотелось броситься в пляс, разговаривать с друзьями. Музыка для посиделок, но это качественная музыка, которая обычно всегда находит своего слушателя.
На улице включили праздничную подсветку. Ммм запах хвои, запах детства. Скоро Новый Год..Снежка бы...
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Да ... снежка бы не помешало ...

    ОтветитьУдалить
  2. аййяя фотка классная!!
    напомнило "атмосферу, которую ты прочувствовал ранее". Классненько)

    ОтветитьУдалить