вторник, 10 ноября 2009 г.

Борюсь

Почему деньги подсознательно играют важную роль в жизни меня?
День начался хорошо, но как только я вспомнил, что где то у меня должны были быть деньги, которые я откладывал на ЧД.
Вспомнить вспомнил, а найти не смог. И как бы должны быть, и как бы уже и искать то негде.
Потратить незметно не мог. Потерять возможно, но все же.
В столовой стоял в очереди, за мной стояли ребята. Как только мне пришлось взять поднос с вилкой, как они меня реально опередили, причем даже не задумались о том, что я стоял перед ними. Самое прикольное, когда я грубо отпехнул их поднос и поставил свой, они начали на меня обижаться. Никто не попросил извенения и сами еще добавили, что надо было СКАЗАТЬ им что они ошиблись.
Зачем говорить, если они и так безкультурны, зачем тратить слова если можно просто молча сдеть и все. Я не огрызался, я не бился, я просто занял свое место.
Если для них человек незаметен,  пусть купят очки.
хм..
Я долго думал над этим инцендентом.
Был бы я на них месте я просто бы извенился, а не попытался учить, как надо просить, чтобы уступили место.
А все деньги, если бы  я ничего не терял, я бы был значительно терпимее...
Пары, меня преподователь попросил остаться попзже, чтобы помочь разобраться. Реально без вопросов, но когда я начал помогать по просьбе, он подозвал других ребят, хотя я не делал ошибок. Если бы я сам попросил, а ведь мне просто не дали реализоваться. Ну так зачем тогда моя помощь? Если в любую минуту есть кому помочь. Если вы меня попросилия, так дайте возможность помочь. А так я понял, это все как унижение. Ну и пусть помогают тогда если они такие хорошие.
А если бы я не терял денег, у меня все же было настроение получше и я бы просто промолчал бы или пропустил все через сердце.
Во всем виноваты деньги и я.
Денги и я, несовместимые вещи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий