четверг, 19 ноября 2009 г.

Деньс студента...послесловие...недосолено

День студента!
И так какого черта меня понесло на простую дискотеку?
Я там не был?
Нет почему же, клубного парня из меня конечно не получилось, но фишку легко уловил.
Хотелось новых ощущений? Знакомств? Неожиданных связей? Возможно... но по опыту предыдущих вечеринок, пришел к выводу, что что то не то. Либо я молод, а за душой нет ни гроша, либо как всегда провалил налаживание контакта.
Захотелось оторваться? Да это так, давно не был, по опыту пришел к нескольким выводам:
1. Трезвому там нечего делать;
2. Если трезвый калбасся что дурно;
3. Будешь колбаситься, может быть тебе будут улыбаться, кто в теме. А так хоть морально и физически сгладишь сочувствие к себе.
4. Чтобы не было так скучно, а тем более одиноко необходимо идти с друзьями...хотябы, кто то будет тебя незамечать;

Главной причиной прежде всего были мои славные однагрупники!
Саша
Руслан
Серега
Максим
Катя
Андрей хм..я могу конечно ошибаться, но все же
Уже в который раз никто никого не кинул, все вошли, так сказать ВНУТРЬ...ну пришлось малость освежиться...повозиться.
Подтянуть хвосты.

День Студента такой противоречивый праздник. Что праздновать? Свою свободу за родительский счет? За деньги заработанные собственноручно? За знания полученные в универе?
За преподавателей жертвующих собой ради нашего будещего?
Любят у нас праздновать...да и стиль, стайл один и тот же.
Да есть ребята, которые пекут торт или пиццу. Собираются у камина и тихо, спокойно обсуждают события, идеи. Под тихий треск свежей древесины,каждый находит в соседе собеседника, а каждый собеседник в себе личность, способную стать лучше. Наличие приятной музыки, гитарного аккорда и хорошего тембра, дополняют нашу живую картину.
Спиртного нет, как понятие. Есть кофе заваренный в металлической турке, зеленый чай из настоящего цейлона,а у ног лежит верный пес.

Кто то просто засыпает в положенно время, завтро учеба необходимо набратсья сил, сегодня я хорошо поработал. Пусть в голове все уляжется. Пусть надоело ходить на пары, пусть лекции перестали приносить необходимую информацию, а в голове за время учебы появилось столько неразрешимых вопросов, на которые так никто и не дал ответа.

Группой собираться, как то у нас не получается, то там планы не совпадают, то нет желание, то все ок, но у кого то тоже не все ок. Всеж день Студента у Паши был зашибись, мы без понтово реально отарвались, вели себя как хотели, ничего и никто не смогли испортить тот вечер. Все были САМИ СОБОЙ...Да не было девочек...Нам не превыкать!!!

В этом же году собрались на День Автомобилиста! Руслан постарался нашел место...я скажу сразу, что ваще не шарю куда можно культурно сходить...
Меня даже пытались соблазнить:) но я не поддался на провокацию...ну извените:) за то ребята за соседним столиком оценили по достоинству...
Блин...надо было с бандой пойти дальше тусить...Аль-Шалиль-Кабак---Телефон - Звонок--Час ночи ---Европейский- Еще метро....быстрое реагирование на каждой остановке---ЗАКИСЬ ОЗОТА + Овербуст---Клуб-Отрыв---Девочки---ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ....ПАЗИТИФФФ

Я понял одно, мне хотелось ОТРЫВа...давно не вел себя безобразно...не вел себя естетсвенно...
Вспоминая свой Первый ДЕНЬ СТУДЕНТА...кто в теме хорошо помнит..СЛАВНОЕ БЫЛО ВРЕМЯ БЕЗЗАБОТ...
Эхх..
Хотелось чего то такого...
Ребята предложили выбраться...Не вопрос...Октябрьская- Встреча...Все до добирались...Аквариум...ЗАКИСЬ АЗОТА...Человек легенда--Какие люди.--ЦЕНТР...(И конечно автомобиль легенда!!! КАЧАЕТ МУЗЯКА....Быстрое реагирование через каждые 3 минуты...) ---Пополнение--МЫ готовы к покорению Вершин Эвереста!!!

Охранники не ОТЧЕНь..любезны...Ну прошли...
Впечатления новизны...ничего особенного, но два зала мне понравились...Рекламики на руку и печать...металлоискатель...я иду ЗАЖИГАТЬ!!!
Очень много ОБЩАГОВСКИХ...КУЛААГА:) никита был КРАСАВЧИКОМ...
Не хватало женского внимания...не хватало раскрепощенности...я вел себя как мальчик...уже давно надо было научиться браться инициативу в свои руки...с теми ДВУМЯ :)
Я другой....
Делая передышки...мы все вместе погружались в атмосферу праздника....ДВИЖУХА БЫЛА!!!
ПРОДИДжи мне конечно больше всего поравилсе...ведь я КРЕВЕТКО...
Галстук был мной одет специально по случаю ТОРЖЕСТВА...
21 год...ничего не изменилось...такие же кудри...в глзах азарт...я хотел большего...
Чувстов плеча помогло избавиться от одиночества...да что там...ВОКРУГ БЫЛИ ТОЛЬКО КРОШКИ:) Я уверен...меня им не хватало....Да что там каждого из нас им не хватало...ну и фиг с ними...
5 Часов...Туманн и мелкий дождь...Часть айзберга уже держала путь к теплой пастели....Максим и Русел создавали образ ДЖА...это было так необходимо....это было БОЖЕСТВЕННО..
Ну так то так...Серега--Хонда-БЕЗ ТОРМОЗОВ-ЧИВОТО ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТЬСЯ КУШАТЬ--Девочек не хватало больше, но пришлось компенсировать тем, что есть---МАК ДРАЙВ...
Сереге больше никогда не дам сесть за руль пьяным...ЭТо мой КАСЯК....Мало ли что...НАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО В ТОТ ВЕЧЕР....МЫ БЫЛИ МАЛАДЦА...
1 мак драй в мойе жизни----ОБЩАГА,,,,КРЕПКИЙ СОН---кофе---ПАРЫ...В этот день у меня столько всего хорошего было...о чем жалеть...
Разве, что режим дня был нарушен до выходных...чувствовал себя как селедка....
Капаться начал...думать, хоршо было или плохо...
Отлично...в седующий раз мы оторвемся НА ВСЕ СТО....
А если у кому захотелось чего общения не вопрос...я открыт для каждого и вообще близкие нуждаюся в обществе других людей, я часто думаю, как мне плохо...я такой одинокий...это я сволочь полная...сам ничего не делаю, чтобы стать тем, кем мечтаю...Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК...У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ

Я выполнил в тот день все поставленные перед собой задачи, сегодня все как то навалилось...пора спать...Иди ко мне моя подушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий