среда, 24 марта 2010 г.

написал и забыл


Хм. Всегда сложно начинать. Разные мысли в голову лезут. Сумбур. Эмоции. Хочется понять, осознать, сделать в последствии правильный выбор. Хочется остаться человеком. Почему последнее время я веду себя странно? Пожалуй тут нет ничего необычного, просто у меня на глазах происходит то, чему пока что я не могу дать объяснение. Я не могу сказать, плохо ли хорошо ли это. Но попытаюсь обратить внимание на мои чувства и проанализировать раздражителей.
1. Да кончено, можно уже давно успокоиться, что А не моя девушка, что я никакого отношении к ней не имею, ну да она понравилась, ну да я обратил на неё внимание. Я ведь не хочу, чтобы обо мне плохо подумали, ведь плохие мысли моментально приходят, а вот найти объяснение понятное другому человеку намного сложнее. Еще нет никакого желания унизить, оскорбить. Теперь я понимаю, что только друзья, причем настоящие могут ругаться, спорить, без утайки. А тут столько шелухи. Да я слишком много копаюсь в себе, можно сказать сколько можно тупить столько красивых и умных ходит (даже можно сказать умных и красивых, ведь в каждом человека слово Красота по своему отражена).
Почему я на неё обратил внимание:
1.1 Огромные глаза, в них поселился океан и небольшая бездна.
1.2  В каждой девушке есть загадка, а тут целы человек загадок, зачем спешить их разгадывать?
1.3 Виртуально общались, без проблем находили кучу общих фраз и выражений, как только общение наяву так сразу же какой то трабл. Я сам начинаю тупить, плужить и даже если начинаю разговаривать не вижу какого то взаимопонимания, ну для того чтобы болтать мне нужна тема, тема от собеседника, хотя это не главное, когда я вижу что я необходим я пытаюсь помочь. Может быть я слабовато разбираюсь в ЧЕГО ХОЧЕТ ДЕВУШКА... возможно, обычно они что то от меня хотят, а сам так как будто с другой планеты. Проявить инициативу? Хм.
1.4 Общие интересы...хм для чего написана стена а в Контакте? Там все четко прописано, все устраивает даже ПЫЖИК..хе
Дальше следующий герой. Я вообще не хочу обсуждать людей. Ну ладно.
Так, когда ко мне приходят в гости я сразу же вижу небывалый интерес со стороны С и его друзей. Хотя пришли не к ним, а ко мне. Если мне понадобиться их помощь я сообщу, а так я начинаю чувствовать себя неловко, когда к ним приходят в гости народ я ведь не лезу, я ведь понимаю что могу в неловкую ситуацию поставить. Вот и понятно, что за друзья, чего они хотят, куда стремятся. Пусть не в обиду сказано, люди как социальная ячейка общества приравнивается к полубыдлу. Можно много.
1. А тут, как только к Илье приходят не по вопросам сетки, так сразу же ухажерство, я ведь и сам лучше знаю что и как. Да это конечно можно назвать смешным, что за ревность ИЛЬЯ? Откуда? Да от туда, мужчина должен быть честен, а не быть для всех добрым и хорошим, должен быть характер. То что я молчу и иду на уступки не всегда помогает.
2. У меня есть куча косяков согласен, но когда вопрос касается моих чувств, моей свободы хотя бы в комнате 420.
3. Такое ощущение что у меня, кроме моего стула и компа ничего родного нет. По этому мне самому стыдно приводить кого нить, если кроме меня есть обитатели комнаты ибо моя кровать на 2 м этаже, а все проходит через левые кровати, а значит ребята думают, что они причастны к моим гостям? Я думаю нет.
4. Илья не уходи ты можешь остаться!!! Говорили не раз мне. Что значит остаться??? Как я здравомыслящий человек смогу находиться в комнате наполненной духом ЛЮБВИ? Я не свингер и это их таинство, я уважаю их чувства, это их дело. Только не на моих глазах. Я ведь знаю что такое любить…
Просто это не мое дело, мне нечего смотреть. Слушать. Я сверх чувствительный. По этому ухожу, по этому будьте добры не сидите целыми сутками тут, я ведь не вожу никого..так?
Вообще что значит водить? В моем понимании в комнате живет 3 человека и нужно считаться с каждым из них. Это не квартира в центре Минска, а в комната в которой живут 3 (три человека), если Илья не возникает это не значит что ему не нравиться. Я не говорю потому что не хочу конфликта, а ТУТ Я ПОНЯЛ НАДО ГОВОРИТЬ ПРИЧЕМ КОНКРЕТНО. Первый раз встречаюсь с таким вот минусом.
Зачем постоянно спрашивать НЕ ГРОМКО? Я включу?
Для чего это все? Я не слушаю шансон и русскую попсу, а то что и слушаю по приколу. Ясен пень я не хочу слушать это сакс. Но я не могу сказать потому что не хочу обижать, давить. (Не давишь, не давишь, а потом за все хорошее у тебя за спиной КИС-КИС-КИС)
Ради чего я иду на уступки? Не ради того чтобы мне их делали, а чтобы каждый лучше становился, чему то учился. А хренушки если Илья сказал можно то можно.
Что значит Илья не ГРОМКО? Ну блин можно понять что громко, а что нет, я бы вообще не слушал, но тихо можно и слушать. Я рад что мне делали кучу наставлений замечаний, начинаешь хоть троху думать об окружающих, хотя глядя на все инциденты окружающие по-большому хотят плевать на вас.
Да конечно можно сказать что Саша молодец со мной поговорил, спросил чего я скис и вообще. ДА тут как бы говорить то и не хочется, зацепило меня, понимаешь зацепило. И говорить тут бесполезно.
Сам факт такого отношение ко мне уже БЕСИТ жутко, просто мы все люди. Просто вот так жен уводят ну, а там. Не будем о грустном.
Сейчас сплю такой, а тут шепчутся, я конечно все понимаю....но это ниже пояса. Чем можно думать?
Вообще хочется знать что делать подскажите кто нить, я вообще не специалист.
1. Можно проводить сутки у кого нить так.
2. Можно высказаться в грубой форме.
3. Отправить это письмо и ждать.
4. Можно лечь спать и делать вид что ничего не происходит.
5. Можно стать пративным и постоянно конючить.
ХОчется мира. И мне не нужны советы по знакомству с девушками, дело в том что я не рассматриваю их как АВТОМОИБиль по этому тут дело случая

6 комментариев:

  1. Крепись чувак - это общага... и нифига с этим не поделаешь. Ты можешь высказать вслух все свои мыли переживания и проблемы, но скорее всего как было, так и останеться. Сделай это только в том случае, если высказавшись тебе станет легче. Тут вообще енсколько интересных моментов:
    1) Кто лучше постоянно пьяный сосед или вполне адекватный человек с большим внутренним миром ? (думаю теперь уже задумаешься над этим вопросом)
    2) Так всегда в совместной жизни. В семье, общаге, на сьёмных. Что бы ужиться с человеком его нужно либо безгранично любить, тогда не видны недостатки, а то что видно - прощаеться. Либо жить каждый сам по себе, ничгео общего, ни друзей, ни кастрюль, ни даже соли ...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Илья! Соберись, с мыслями, прочитав твой блог,я увидел, что ты очень много думаешь о бытовом и негативном... Спроси у себя: чего ты действительно хочешь от жизни? Определись со своими целями и добивайся их! Не обращай внимание на все отрицательное. Не думай вообще о том чего ты не хочешь! И все это само собой пройдет! Советую тебе просмотреть самый толковый фильм "Секрет", даже если ты его уже и смотрел - не помешает и 2-ой раз.
    Я раньше тоже всякой ерундой загонялся. Но месяц или 2 назад моя жизнь коардинально изменилась... Я действительно понял чего я хочу от жизни. Я очень изменился, поставил громадную цель перед собой - и тепер я на пол пути к ней! (тьфу-тьфу) Я тоже начал писать, выражать свои мысли... Немного больше писал сразу и почти каждый день. Да, свои мысли очень тяжело контролировать! Пока я еще никуда не вылаживал...
    Ты слишком забит. Виртуальность затягивает, но я нашел в себе силы справится с этим! В соих друзьях и близких замечай только самое хорошее, ведь нет идеальных людей, игнорируй чужие недостатки...
    Предыдущий комент тоже печален. Зачем вы сами для себя придумываете какие-то законы? "Нифига с этим не поделаешь" - если постоянно будешь так думать - это выражение буде преследовать тебя всю жизнь. Нет вообще никаких законов! МЫ сами придумываем их! И получаем то, что мы думаем! Одиночество, конечно, спасает, но ты же не хочешь всю жизнь быть одиноким?
    Илья, ты меня знаешь, кстати я тоже живу в общаге, похожая ситуация, ничего плохого я в этом не вижу. Пьяный сосед)пятачок)потярянный в этом мире). Да изменить чужую реальность силой мысли нелегко). Ладно буду писать о своем, может быть, когда-нить покажу))

    ОтветитьУдалить
  3. Почему в голову лезет тебе эта бытавуха? Поразмышляй над чем-нибудь, пофилософствуй, ведь есть много вопросов на которых нет ответа (Как устраена наша Вселенная? Что такое настоящая любовь? Почему люди такие слепые и кроме собственных рук больше не замечают ничего, а в мире ведь столько прекрасного, экстремального, наполняющего тело и разум колосальной энергией?) ты же и рисовать умешь, развивайся... Задумайся над тем чего ты действительно хочешь! Только не зларадствуй, а то у меня даже раньше возникали мысои о суециде). Я думаю, что самое главное - это найти "2-го себя" - человека, который будет с тобой всю жизнь, который всегда простит и поймет, с которым не страшно будет даже умереть, котрый будет для тебя и другом, и папой, и мамой. а остальное - оно второстепенно...

    ОтветитьУдалить
  4. I am a world before I am a man
    I was a creature before I could stand
    I will remember before I forget
    BEFORE I FORGET THAT!

    Эти мысли пусть и бытовые и не прикольные, они были, были давно. Не выкладывал. Я уже ешел от них. Иду высоко подняв голову. Спасибо за комменты. Я не живу виртуальностью, я живу сегодня и сейчас. Кто меня знает ближе, знает какой я есть. В этом блоге другой я, этот блог полон сомнений. По сути таким и создавался.
    Все меняется. Все к лучшему. Я свой блог не читаю...Почему? Потому что в нем бытовуха. А лучшее живет во мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Многие считают, что женщине способно спасти мир красотой и чувством. Я убедительно считаю, что в их руках средоточение возможно этих добродетелей и возможностей. Ибо ничто так не влиятельно на наши небритые мужские физиономии и натуры, как тепло и забота их. В их возможностях примирить, равно как и поccорить. Отдадим же первому предпочтение.

    ОтветитьУдалить
  6. Иииихааа! Привееет! "Машина без крыши..." ;)
    Я не буду много писать: просто знаю, что ты интересный человек и отличный друг, а это многого стоит!!! :)

    ОтветитьУдалить