суббота, 3 октября 2015 г.

Баварский гонзо. Реальность — 2

События очень часто цепляются одно за другое и в результате получаешь нечто неизведанное. Привычные дела, сменяются совершенно не связанными событиями, которые ускоряют жизнь на 200%, а сердце в течении двух четырех недель не находит места.
В один из дней обращаешь внимание на одно из десятков других объявлений. Как правило, каждую из стоящих на распродаже моделей Е36 знаешь наизусть. Многие уже успел лично посмотреть, какие то и вовсе не стоят внимания. Новинка заинтересовала.
Сохранить в АльбомЕ36 купе 320i 1997 года АКПП.
Покупка заняла 4 дня. переезд 500 км в другую часть страны. Осмотр, переговоры, торги. Я понял что нашел нужного человека продавца а это половина сделки. Это было 4-то купе Е36 этого парня за его короткую жизнь. Мы друг друга поняли и поговорили на одном языке. Он рассказал как его машину пытались купить люди понятия не имеющие что такое е36. Были смотрины всей семьей с собакой и тещей и глупые вопросы где еще пара дверей и че такая низкая. Когда он увидил и услышал меня то понял что я покупатель идейный, рассказал все как есть и хорошо уступил. На мой вопрос почему продаешь он молча завел меня в гараж, скинул пыльный брезент с силуэта и я увидел … серебристый M3 E46 Coupe. Вот говорит, есть уже замена… Силовик показать? … и щелкнул капотом, дроселя, карбоновые усилители, атмосферный монстр, роботизированая коробка…От волнения я аж присел в салон постарался запомнить этот момент жизни получше. Позже мы переместились поближе к объекту покупки и рассчитались. 30 минут и договор купли продажи с ключами был в моих руках. Все получилось. До дома оставалось 500 Км…
ЧТО ИМЕЕМ:
Я не инженер и я удивлялся тому, как это все работает. Забираясь в салон попадаешь в царство совсем другого мира. Других ценностей и другой жизни. Автомобиль для человека, вот что я увидел перед своими глазами. Он должен ездить в мире, где дороги сделаны для автомобиля, где все вместе работает… Такая ответственность… Такое внимание… Мы так привыкли, что на Западе то уже, как то улеглось… но на Востоке, там, где еще не растаяли льды ситуация не такая. Нищета не совместима с прекрасным и мечты, как правило, не сбываются…
Сбылось. Замечательный автомобиль для езды по дорогам и высококачественным автомагистралям. Даже у нас все это можно ощутить. Преимущества на асфальте, делают рабом этот автомобиль на проселке и вне дорог. Низкий дорожный просвет, аэродинамические юбки и бампера не предназначены для утилитарности. Все, как в рекламном буклете: только скорость, драйв и удовольствие за рулем…
1. Двигатель.
320i — то самый легендарный 6-ти цилиндровый
Сохранить в АльбомМ52
С ваносом на впуске и никосилом на стенках цилиндра. Цепной ресурсный двигатель с 150 силами. 9,9 сек до сотни. Родной пробег 290000 км.
Вместо желанной механической коробки передач стоял 5-ти скоростной автомат ZF. После первых километров за рулем вся настороженность исчезла. Ставить рекордов, замеров и соревнований не планировалось, по этому главным было удобство управления, который автомат, как раз и дарит. Запас прочности АКПП достаточен для куда более мощных моторов 2,5 и 2,8 по этому двигатель 2,0, говорил, что коробка еще должна была быть живой. 3 режима работы (спорт, эконом, зимний) и наличие антипробуксовочной системы на хорошей резине сразу сделал автомобиль пригодным на каждый день. БМВ на ручке часто изнасилованы, автомат же бережет силовой агрегат переключая так как захотели инженеры а не так как захотел горе- водятел со стажем две недели. Может м52 как говорят раскрывается на ручке лучше меня это уже не волновало, щелчки селектора до положения D и кнопочка S — режим крутит двигатель до 7000 оборотов, а на тахометре их всего 7000!
2. Кузов.
Заводской аэродинамический пакет М-техник. Широкие боковые молдинги дверей и крыльев. М бамперы и юбки. Белые поворотники. М зеркал не было, зато был парктроник и он работал. Кузов крепкий, следов серьезного ремонта нет, зазоры ровненькие швы под заводским герметиком, там где надо рабочая пыль, все полости замовилены. Капот, крылья, крышка багажника, двери сняты с донора — зеленого кабриолета и качественно перекрашены. Хозяин пояснил, зачем бороться с коррозией если у меня на родине в Литве можно за 1000 купить донора из Голландии в состоянии "я 15 лет на консервации в гараже у фермера" и выпотрошить из него все что душе угодно.
Сохранить в АльбомМашину не обделили еще на заводе.
3. Интерьер
Сиденья — тот самый спорт ситц с подогревом, с развитой боковой поддержкой и подушечками под колени и не комбинированый а полностью из кожи, подлокотник из кожи, необычные карты дверей тоже из кожи, ручка ручника из кожи, черный потолок — все это от оснащения BMW INDIVIDUAL. Хром пакет включает хромовые ручки дверей в салоне, отделку динамиков кольцами и кольца в приборной панели. В салоне акустическая система из HiFi динамиков — по заводу. Селектор АКПП из черного дерева. Руль "стринги" трех спицевый с стильной хромированной вставкой SRS.
Сохранить в АльбомВсе это превзошло все ожидания
IV. Диски.
От М-ки Е46 разноширокиие 17 тые.
Сохранить в Альбом68 стиль.
Еще хозяин отдал зимний комплект резины на "скучном" 16-ом литье.
Сохранить в Альбом30 стиль
V. Цвет.
Сosmosschwarz код 303. Она не синяя, меня это уже не волновало.
Первый пробег…
Пятница. Горячий кофе наполнял квартиру ароматом. Из окна, где то внизу, отлично просматривается гараж. Ничего не видно, но я то знаю, что там внутри. От нетерпения и аппетит не тот. Еще через всю страну пилить домой и руки сами побыстрее собирают дорожные сумки, какие то документы и прочее барахло.
Проверка давления в шин. Полный бак 95 бензина экстра класса. Казалось бы мелочь, но мы то видели, какое внимание нам уделяют встречные и попутные водители. Короткая пауза и мы уже на трассе.Солнечные лучи уже во всю сыплют из-за горизонта. Закрыв за собой двери, под автоматику дожима стекол окончательно отгораживаешься от внешнего мира. Рычаг коробки передач застыл напротив буквы D и путешествие начало отбивать километрами.
Что говорить? Каждое нажатие на педаль газа, каждый обгон или просто пустой участок требует, напоминает нам об автомобиле. Мы ехали спокойно, но даже в таком темпе чувствовался огромный инженерный талант конструкторов и той инженерной мысли под которые разрабатывался автомобиль.
Просто на 500 километров погрузился в бизнес-класс кожаных кресел. 90 км/ч автомобиль не чувствовал, 120 км/ч он не замечал. Встречный ветер всю дорогу сдерживал первое путешествие, но замечательная обтекаемость автомобиля не поддавалась на провокации. М-пакет делал свою работу. Едешь и представляешь себя успешным австрийским бизнесменом который в неспокойный 1998 год мчит по трасе с огромной моторолой в руках раздавая советы брокерам о покупке акций. 17-ти летняя роскошь не потеряла актуальности я это прочувствовал. Как она собрана, продумана. Можно всю жизнь откатать на бюджетных пусть и новых автомобилях но не почувствовать этих мелочей. Для меня вопрос не стоит об экономии или разумном подходе, важны были только ощущения. Ездить можно и на троллейбусе и на автобусе, не нужно сне приводить расчеты рентабельности от владения данным авто. Просто не все можно оъьяснить рациональностью, ей все простится, я не пожалею о том что купил ее даже если завтра все в ней сломается, я просто все починю и буду уверен в каждом узле и агрегате.
По трассе М1 автомобиль шел, как по рельсам. 125 км/ч автомобиль с легкостью держал в любых условиях, обгоны до 160, повороты, легкая дорожная рябь. Жесткий кузов держал направление крепко.
Машина каждому своя. Для меня совершенна Е36 Coupe, как снаружи так и внутри так и под капотом. 10 лет смотришь на постеры и представляешь как это будет, как ты повернешь ключ зажигания, как медленно тронешся и как тебя прижмет в сиденья от ускорения, представляешь как будешь с ведром воды ходить вокруг и протирать ее от пыли и натирать силиконом кожу в салоне. Все оказалось именно так как я ожидал и даже намного лучше. Похоже на эйфорию. А урчание 6-ти катлового агрегата через приокрытые стекла и люк… Ощущения от вождения космические… Может потому что мечта. Много на чем ездил не впечатляет… И новые бюджетники и старые премиумы. Ничего не переворачивается внутри не знаю почему. А ставишь ее перед гаражом у дома, садишься под навес, пьешь чай с лимоном и смотришь, смотришь, смотришь… и не проходит. Отойти от нее и не обернуться для меня не мыслимо. Это абсолютное удовольствие ехать на ней и никого не замечать, больше ни на что и не накого не обращать внимания и не завидовать соседям по потоку. Для себя я нашел то что мне всегда было нужно. Если вы хотите е36 потому что это не дорогой BMW это не то, а вот если вы хотите е36 потому что она вам нравится и вы считаете что она лучше всего подходит, то берите и она вас не разочарует.
Сохранить в АльбомКрасивая она вот и все…Во всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий