суббота, 28 января 2012 г.

Патриот (Patriot)



Что такое патриот? В школе нам сказали – будете патриотами – любите свою Родину. 

Проблемка нарисовалась - Родина. Что такое Родина? Это государство или родная земля? Это политическое устройство страны или самобытность? История нации? Что же такое быть патриотом: – любить Родину?… Извините, извените, что значит – любить? Алкаш, запечатывая 6–ой синяк и выбивая третий зуб своей жене, которая не дала на бутылку – он тоже ее искренне любит.. всем сердцем… 

Вот что я скажу ребятки, слишком много бесконечных категорий и слишком много переменных в этом уравнении – Быть Патриотом. Я знаю, что такое каждый решит сам, тут как в юриспруденции есть только чей то интерес и противопоставление… Справедливости нет…

Увидел, как авто пронеслось по пешеходному переходу не пропустив пешехода, не сдал в гаи номер лихача – ты не патриот так нам говорит власть. Будте патриотами говорят по зомбоящику, платите налоги, работайте, и умерайте за день до пенсии! 

А что водитель, который маргнул встречной бэхе, мол парень тормозни в переди жезл, он тоже чувствует себя патриотом. Он понимает, что государство у нас на одной стороне, а люди на другой, мы в состоянии  борьбы, а созидания… это вам не Америка и не Германия.. где ребята вместе выпивают, а потом один садится в тачку и едет домой – и все благополучно его сдают полиции.. это самосведомость.. такая культура.. Только в штатах к погоне за преступником подключаються обычные водители грузовиков, которые с радостью и годростью перегородят дорогу нарушителю…

Мало того, что наше общество разделено на два лагеря – государство и народ…. Так народ сам себя дробит еще на n-колличество категорий… Нацисты, пацифисты, БРСМ-овцы, пофигисты, субкультуры… Каждый скажет что он ТРУЪ патреот остальные гавно… Кто не пошел на плошчу – тот быдло, я ПАТРЫЕТ.. Я РАЗМАУЛЯЮ НА МОВЕ… Я ношу галстук пионера и значек БРСМ – Я ПАТРИОТ – все остальные быдло… купленные западом…
Чувствуете…. Чувствуете.. Патриотизм – еще один инструмент управления в руках тех, кому это удобно и выгодно.

Что касаеться меня ребята.. я не знаю… Любите то место, где вы родились… Любите и берегите близких Вам людей – как умеете. Берегите природу ВАШУ МАТЬ!!!... И думайте, что Вашим детям жить та же где и жили Вы… Поэтому  не рвитесь к борьбе за мировую справедливость, восстановление нации, и разоблачению всех злодеев.
Читайте книги, садите деревья. Постройте дом и засадите газон.  Потом сядте у своего крыльца в кресло, и потягивая березовый сок со льдом, глядя на свой газон и запаркованный Гран Турино – вы буде те знать, что за эти 4 сотки суши вы спокойны… На них вы можете пропагандировать любую религию, идеологию …
Защищайте ее и будете патриотами своего образа жизни…
Грозный Кирк

2 комментария:

  1. Четко подмечено и остро.
    А картинка - это вообще моя ностальгия, мое детство, мой Браслав, моя Родина. И я люблю его.
    А Минск - лишь необходимость, здесь мало души.

    ОтветитьУдалить
  2. поверхностная туфта

    ОтветитьУдалить