четверг, 19 января 2012 г.

Unistar FM 99.5


 Что за вторсырье в эфире? С утра еще ничего, но дальше...
Непонятные исполнители, тыщу раз одно и тоже. Я ж не робот. Я радио не могу переключать ибо оно играет не по моей воле. 

Что вам будет если нормальное музло в эфир пускать? 
Напишите письмо Стингу, чтобы он деньги платил за выпуск композиций в эфир. Нету у нас Таленавитых, а те что еще остались никто не ставит, либо очень часто. Вот мне 10 лет, каждый день слушая Юнистар можно дебилом стать. За 100 лет столько исполнителей, столько Качественного музла, а тут АЛЕЙ ХЛеслОВ, Ласа Гралева...вычеркнуть надо. Песни ни о чем. Мне было бы стыдно.
Я в переходе им денег не дам.  Я не злостный и очень спокойный человек. Конкурсы классные. Когда стричься надо было за билет на Moby.
А так везде одно и тоже. Как будто плей листы, кто то проверяет и делает цензуру.
Нет ничего лучше рекламы, если друг скажет Илья, я вот начал Юнистар слуашать, там такое музло. Такое было с радио Минск. Я понимаю мои родители росли в век закрытости и скрытности. Но ведь сейчас все есть. Конечно денег нет, настроения тоже нет. Но ведь по ушам то бьет, по серцу. Конечно настроение каждого слушателя нельзя угадать, понять. Но ведь есть же ж стиль, а так получается не стиль, не пойми что. Понятное дело откуда ему взяться мы ведь в Зомбиленде. Некогда наслаждаться, с дома на работу, с работы на работу. Для тех кто живет Беларускай мячтой...

в тишине в тишине тихо падает снег
смысла нет смысла нет быть хорошим для всех..тьфу...
а эта песня...теще машину...НЕТУ МАШИНЫ И НЕ БУДЕТ...я лучше кота заведу.
Вот как можно ставить исполнителей, если даже текста нету в интернете? Я мот хочу скачать, чтобы на гитарке мативчик подобрать, с друзьями у костра, на берегу замечательного озера спеть!

в точку.
весь наш шоу биз - вот российский я просто не уважаю.. ибо там играют грубо - но никто этого не скрывает... 
наши же - я их презираю... строят из себя хой знает што - хотя сами вообще деграданты...за исключением десятка два человек...


просто на роже написано - я сынок крутых родителей, любите меня... хотя на деле...

Да что я пишу. У каждого IPAD с музлом, щас рабочий день закончиться, наушники в руки и поехал домой отмываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий