понедельник, 16 января 2012 г.

На краю земли - Браслав



Я родился в замечательном месте под названием г. Браслав. 

Мне повезло, что моих родителей судьба закинула в столь отдаленное место. Что я мог дружить, ходить по улице до поздна, не боясь чего либо страшного, о чем говорили по телевиденью. Я все лето мог купаться, кататься на велосипеде, ходить на Замковую гору. Играть там в футбол, бейсбол, прятки во все что угодно. У меня было много друзей, пусть в школе был голяк, но дома было хорошо. Я не променял дружбу нет, просто постоянно смотрел куда то вврех, а не под ноги.
Врал им что вместо Минска и Дзержинска ездил в Турцию к бабушке, они верили я даже сам верил. Мне всегда хотелось чего то лучшего, чем было на самом деле. Если у моих родителей была машина ЗАЗ, то она была лучшей, если мои родители ссорились, то все равно они были лучше, если я видел, что у друга отец строил дом, готовил, чинил автомобиль, я всегда знал, что мои предки были не хуже, а лучше. Я каждый день придумывал себе несуществующее лучше и с этим жил за пазухой.
 Часто спорил по поводу лучшего, часто ругался и влазил в споры, в которые не стоило бы. Мои родители постоянно обсуждали работу, людей, а им повезло ибо в городе мы были чужими. По этому моим здорово досталось, в отстаивании права жить своей жизнью иметь свою крышу над головой. И к слову они всегда несли Высоко Поднятую Голову. Хотя это требовало огромных усилий, особенно моральных.
А я на все это смотрел  глазми моих родных и во всем всегда видел только худшее. Потому что на мир родные смотрели только с критикой. Ну и ладно время прошло, но ничего по сути не изменилось. Но это не правильно. Худшее само себя покажет. А вот надо в лучшее верить.
Мои друзья молодцы, они не обращали внимание на мое бухтение, либо у них просто не было плохого по этому я их не ципал. Ну вот решили мы построить плот. Прихожу домой и говорю решили построить плот. Мне говорят нужно чертеж, нужен план. Все расчитать и тп. Мы же сделали как получилось и он еще не один год доставлял нас в любую точку маленького озера.
По сегодняшний день вместо планирования я пропагандирую действие. Взял и поехал, взял и вышел. Взяли и сделал. Ничего сложного. Я просто всегад видел Планы, это, то, то. Вроде бы все под контролем, но счастья не было. Смешно сказать за 17 лет жизни на Браславских озерах я с предками 1 раз был в походе. 2й раз не получилось, у кого то были психи и мы никуда не поехали.
Я могу понять своего брата, который не хочет приезжать домой. Не потому что он не любит предков, нет. Просто у него совсем другие интерессы, он в другом мире. Как и Родные. Лишь я один вижу, как живет одни, как живут другие. Как переходник с одной орбиты на другую. В котором нет места для споров, всегда надо лавировать и не циплять за то, что не стоит. Вот казалось бы люди разговаривают на одном языке, но живут совершенно на разных планетах. Кому то не может не понравиться, что я всегда говорю Хорошо, хорошо, ХОрошо. И могу бездействовать. Потому что к работе люблю подходить с хорошим настроением. Тогда не нужно говрить, что делать тогда сам делаешь и делаешь и все получается. Можно повоторять каждую неделю: Илья пропылесось в Субботу дом. А можно сделать так, что я сам Буду Рваться убать в субботу. Так и во всех делах. Можно говорить, можно уговаривать приказывать, но это все на один раз. А вот, чтобы всегда, в этом и есть суть воспитания. Когда ты каждый день знаешь, что делать и как, и от этого испытвать удовольствие.
А еще вот люди едут в Круиз,чтобы на миг в течение нескольких дней ощутиться себя лучше. Мне не надо никуда лететь и ехать. У меня нет денег раз, я ничего не почувствую два, у меня есть мой Браслав три. Где я пока что могу быть в одиночестве и получать от этого удовольствие. Зимой кататься на беговых лыжах в Лесничевке. Летом ездить на Мояк и купаться в озеро Струсто. Осенью собирать яблоки и перекапывать маленький клочек земли под названием огрод. Весной...хм Готовиться к лету, делать пробежки, вкусно готовить и ждать лета.

1 комментарий: