воскресенье, 8 января 2012 г.

Настоящий Дед Мороз



Странно раньше в детстве верил в Деда Мороза. Конечно прекрасно знал, что это мои родители. Никто этого не скрывал. Мой папа на утренниках, которые проводились в его организации, был частенько Дедом Морозом. 

По этому фобий, дескать кто то лезет через трубу у меня не было никогда...У сосдеа не знаю, но говорят он еще долго думал, что Дед Мороз настоящий (мега тру предки старались как могли).
А когда нам с братом, когда мы еще жили в Синем, что на Больнице, под Елку, стоящую у нас в комнате, принесли Игровую приставку UFA A5000. Мы прекрасно видели, как приоткрылась дверь, как кто то, что то положил. Ощутив наличие подарка, можно было смело засыпать.
На утро инструкция переводилась всей семьей, инструкция к приставке...А потом изо дня в день Не больше ЧАСА...Сами ето чудо купили и сами же ограничивали...

Так вот. Дед Мороз был. Был стол и была еда. Был ПРАЗДНИК.
Сейчас даже взрослые, для детей детского праздника не делают. А что тут делать. Жизнь не к черту. С дитем, да без нормального мужика. Ну о чем можно говорить? Когда нет нормальной ячейки общества, что такая частица может дать...Раб силу, ну или яшчэ чаго добрага.

Мне удивляет, когда вырастают. начинают делать глупости, дескть молодой, потом не сможешь. Глупостей делалось много, даже больше и они были в наиболее оптимальном возрасте, когда отцовский ремень доставал до задницы...
Под таким влиянием очень быстро ущучиваешь и понимаешь.
Гуманно? Не знаю я конечно не согласен на все 100, просто некоторые глупости невозможно было объяснить нормальным языком, другой вопрос, что большинству родителям нельзя доверять воспитание детей. Когда служебное положение обязывает, когда дома живешь с мамой, когда у ребенка все есть, но этого всего жалко, а вдруг ребенок сломает или пацарапает..ведь это же ТЕЛЕФОН. Хм. Я даже пришел к выводу, что система, в которой воспитывались мои родители не предусматривала воспитание детей.
1. Детский сад;
2. Школа;
3. Универ; пту; армия;
4. Новая ячейка общества. Далее повторить.

А где среди этих пунктов воспитание конкретного человека, если максимум в день ты его видишь только вечером. Дескать: Уроки сделал?..Угу. Ну молодец!
По этому было не всегда понятно им, чем же мы занимаемся. Ведь надо хорошо учиться и получать хорошие отметки. Именно так.
Хотя я мечтал, чтобы мне вот так сказали: Знаешь классный писатель, читал? Нет, мы еще не проходили. Сходи возьми. А как сходить взять, если среди моих друзей НИКТО никогда НИЧЕГО не читал! И вроде живут нормально. Как говориться всему не научишься и обо всем не прочитаешь.
Я понимаю, что деньги легко не даются, ох как не легко. А еще уровень зарплат такой, что уволившись, ты рискуешь не только сабой, но и семьей. От получки до получки, это специально, чтобы не сильно кричали: А в случае чего, отключим газ.
Так вот. Праздник должен быть. Дед мороз тоже. Елка (пластиковая хм...не то). Натуральная может и плохо, но ведь. Она посажена с целью. Он натуральная и она сгниет и вернется туда, откуда и пришла. А эта исскуственная..тьфу. Тогда может под неё искусственные подарки ложить? А? Вот тото же.

Все должно быть настоящим. Радость. Действие. Подарки. Любовь. Слова и Дедушка Мороз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий