суббота, 21 января 2012 г.

Красота оружия


Тропический ливень смывал с нас недельную пыль.
 Дышалось свежо. Я поднял своих ребят.
 Нас осталось только трое. 

     После неудачного перехвата вьетнамского языка  мы пересекали джунгли на юг.  Медленно переступая через ловушки и растяжки продвигались к своим. Благо ребята были хорошо подготовлены,  все держались как надо -  не паникуя, хотя мы отчетливо понимали всю сложность сложившейся ситуации. Все кишело въетконговцами, постоянно мерещились тени, какие то крики… похоже на паранойю, я больше волновался за подчиненных. Брайан Смит, из Далласа.. отличный подрывник… многое с ним пережили…Клей Гепхард – лучший стрелок снайперской школы выпуска 67 года.

     Через несколько часов мы оказались на возвышенности в полутора километрах от небольшой  деревни. Проведя плавно биноклем вправо и наведя резкость я заметил немного вражеской техники и большое скопление солдат. Чуть дальше на горизонте замаячило два силуэта, их невозможно спутать, они плотно врезались в голову всем нашим солдатам – это Наши машины. Они всегда здорово поднимают боевой дух. Два фантома проходили на вираже, и летели прямо на нас, заходя горкой на эту деревеньку. Через секунду – я заметил отделившиеся от крыльев  контейнеры…

  через мгновение вся деревня горела в напалме.

   Стараясь не думать сколько в этот момент там погибло гражданских, я  продолжал наблюдать за парой всепогодных истребителей, которые несмотря на нелетную погоду выполнили боевую задачу, вероятно удар во время ливня даже нивелирует возможность лесного пожара, который ни на руку ни нам ни им.

     Вдруг ведомый фантом слегка качнулся, справа от деревни был оборудован пост обороны с все еще боеспособным отделением. Струя белого дыма потянулась к второму самолету. Через бинокль было видно как ракета, миновав все тепловые ловушки,  попала прямо в правый двигатель машины, резко потянув к земле. Ведущий сразу ушел на высоту опасаясь новой атаки. Горящий обломок самолета отстрелил двух пилотов и упал буквально в 300 метрах от нас. Два парашюта медленно опускались фактический в руки врага, решение было принято молниеносно.

      Я оставил снайпера на своей позиции, Браяну приказал идти со мной, поспешили к точке падения двух наших пилотов, учитывая что до деревни был километр,  я надеялся оказаться там первым.

      Мы слышали, как обращаются с пилотами в въетконговском плену, их по понятным причинам ненавидели еще больше чем снайперов, что вполне справедливо.

   Пробираясь через густой  бамбук вышли к точке падения, оба пилота успели отстегнуть парашюты и что то лихорадочно обсуждали заряжая оружие. Я с облегчением вздохнул, что оказался первым возле них.

- Молния!- крикнул я, - Гром, – услышал в ответ. Быстро подбежав к ним я доложил:
- Младший лейтенант Макконел, 145 разведывательный корпус особого назначения Морской пехоты США.
- Полковник Картор, 13- е авеанесущее крыло, 40-ковой воздушный полк, авианосец Авраам Линкольн.

     Я еще раз порадовался за то, что полковник не достался врагу, по их растерянному виду я понял что надо брать инициативу. Я одернул их сказав, что надо двигаться на юг, обходя реку и указал на то место, где был мой солдат.  Сухой щелчок, одиночный выстрел разрезал тишину, я понял, что наш ангел смерти начал собирать свою богатую жатву. Это значит, что въетконговцы, как я и предполагал, вышли на место приземления пилотов.

     - Долго он их не удержит, -  сказал я. Мы выдвинулись. Справа виден был  столб дыма догорающего самолета, вернувшись на позицию быстро опросил Клея о ситуации. В свой прицел он насчитал 15-20 солдат направляющихся к нам. Было принято решение быстро передвигаться к реке потом пересечь ее и надеяться что утеряв след враг нас отпустит.
    Все вышло как мы и планировали, к вечеру дня мы вышли к своим. Потом были благодарности, обещание наград и раздача поздравлений. Мы же давно отвыкли  гордиться своей  грязной работой и не считали убийств, стараясь забыть.


Грозный Кирк

Комментариев нет:

Отправить комментарий