среда, 18 января 2012 г.

На льдине


Я тут вчера с бятькой разговаривал. У нас в Браславе уже 2 мужика утонули. 
Рыбаки мать их так. Кажный год находзюць.

А сегодня на работу еду. Сидит на остановке. Ящик, бур. В шапке ушанке. Курит. Думает меня не проведешь. Ну я такой ничего ему не сказал: "Дяденька, а мороза то нету! Дяденька, а лед тонок и люди тонут в этом сезоне! Дяденька, а вам, что нечем заняться, что не свет не заря и на озеро."
Ну куда я...
Сели в автобус.
Мне " До Танка". Даю 2 рубля. 1 руб водитель мне отдает. Подумал, что я школьник.:)
Значит еду.
Рыболова сразу заметили. Мужики такие: - Да куда ты? Льда нету и тп.
Ну вот мужская натура: - Физика! 5 см уже смело можно. Я знаю.
 - Да ты, что? Нету льда, мороза нету и тп!
Это смотря где (еще дескать есть у меня места, тока вам не скажу).
Вообщем этот рыбак всем испортил настроение, хотя народ дружественно отнесся, мало ли.
Часто мужчины между собой не могут найти компромисса. Была бы женщина, я думаю он бы согласился и поехал бы домой. А еще лучше, никто бы его не выпустил из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий