понедельник, 29 марта 2010 г.

Понедельник


На самом деле все хорошо. На улице солнце, стадион, газон.
Стайками бегают, прыгают, играют в футбол, разминаются, подтягиваются. Весна пора приодеться здоровым камуфляжем из мышц и хорошего тонуса.
Спорт позволяет не думать, иногда это бывает полезно. Сегодня я выбежал на первый весенний бег. 5 кружков прошли быстро, устал, давненько не прогревал свое тело, с тех пор как на лыжах гонял по парку Челюскинцев...
Плавно набирал обороты, мягкое и четкое включение сцепления, смена передачи, ровная подача кислорода, недавно старый фильтр заменил на нулевик, дополнительная мощность, дополнительный крутящий момент. И я сдвинулся с места. Мне не нужен рекорд, я просто отключаю одну часть себя, подключаю другую, резервную, и вперед.
А утро было еще замечательней. Встал в 7 часов. На улице был непроглядный туман. Заглянув на кухню, невольно пришлось посмотреть за окно. Внизу проходили курсанты. Так как не видно было ни начала ни конца, колонна показалась бесконечной....
Книжка Дэна Миллмена " Путь мирного воина" оставила кучу положительных эмоций, столько выводов я никогда для себя не делал, столько примеров я нигде не читал.
На небе движется облако, птицы пяюць, скоро все зацветет...Атата:)


Еще рисунок, сегдоня на вольную тему…Lancia Delta HF Integrale
Встреча в Столице, резкая смена планов – 15 минут общага, плавки..COLTJ , друзья Бассейн…первый раз в Минске























Первая судорога в жизни, мои ласты хотели склеиться, сторчаться.
Крепкий сон. Я сегодня был молдцом...Да...

2 комментария:

  1. Просто обалденское сообщение. Позитивное и очень легко читается. Здоровски. Очень позабавило "Атата")))
    Книга, кстати, на самом деле потрясающая.
    Моя Кристишка завтра идет в бассейн, а я на пробежку. Думаю, будет здорово.
    А тебе - респект ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И еще: Илья, у тебя вроде бы правый сайд-бар покосился. Правая колонка "съехала" вверх. Или это просто у меня в броузере(мозилла) так?! Проверил по ИЕ - там еще хуже. Проверь шаблон или хтмл-код.

    ОтветитьУдалить