четверг, 1 апреля 2010 г.

Посмеялся


1) Еду я в автобусе зевнул случайно, а рядом незнакомая бабушка сидела.
Смотрит на меня и говорит:
- Устал наверно?
А время было 12 часов дня.
Мне стало стыдно что проснулся только в 11 дня.
-Нет, не устал! - сказал я, куда там, день только начинался.

Утро автоматически пришло с опозданием. Ведь мы все перешли на Летнее время и часы перевели вперед ровно на час. У меня была встреча на 12. Проснувшись в 11 по Стандартному, я автоматически опоздал, опоздал.!!
Ну ничего я думаю все равно успею и успел. Ведь надо было выполнить поручение Брата, забрать кое чего, кое где. 
Покончив с заданием, находясь поблизости от дома моего хорошего друга, я решил заглянуть на утреннюю кружечку хорошего чая, с этого дня я четко для себя решил пить горячие напитки без рафинированного сахара, то бишь хватит себя травить...хотя чушь полная конечно. 

Совсем недавно в голове кружились мысли по поводу одного блога, по поводу цитат из Библии, это было раньше, сегодня мне представилась такая возможность...

- Возьми Новый Завет! - сказала она мне. - Если не будешь сам читать, не выкидывай, отдай кому-нибудь и иногда заходи в церковь. С праздником Тебя!

2) Был у стоматолога, в очереди сидела еще одна бабушка.
Она спросила :
- Ты чего такой худенький? Кушай больше!

Я говорю: - Кушаю, как получается так и кушаю!
Она говорит: - Когда моя дочка училась, так я ей постоянно напоминала, а дочка все говорит:
- Мама не мешай мне учится!
- Ну я хоть что нибудь оставлю возле дочки, и ухожу чтобы не мешать! Сейчас замуж вышла так нога на 1 размер выросла, причем подчеркнула, что обувь не простая, модельная 35 размера уже не на лазит...
И еще добавила: -  А сколько тебе лет?
Я ответил: - А сколько мне можно дать?
- Лет 15- 16...
Ну я ей и говорю: - Мне 21..
- Как моей внучке, сейчас учиться в аспирантуру идет. Такая хорошая, уже в аспирантуру поступила.С родителями живешь?
Нет с гордостью сказал я: - Пять лет в общаге! - , про себя подумал о доме...
- Ну понятно, но кушай хорошо!!! А вообще на Пасху обязательно к Плащенице приложись...я вот своих все никак не могу вывести... 

В эту же минуты принесли снимок моего зуба и я пошел ложиться под яркий свет и твердый бур. В голову пришла мысль, что стоматологи почти как скульпторы, сколько людей столько и работ...

Зубы залечили, сегодня надо еще одну посылочку встретить, но вечером, еще отдать ноут с нормальной вендой. Ух не люблю я ставить другим, но когда просят не умею отказать, да я и сам был не против помочь. Сегодня отдал пока еще не звонили и хорошо.

День на улице Солнце и ветер. 2 часа нельзя кушать, но с утра я уже успел перекусить ибо завершил задание 1) .
 Как раз с ноутом еще не все доделал.

Сходил постригся, чего то на душе не было спокойно, бабушки, Дэн Милман, и мой Мирный Воин. Чувствую ломку по прежней жизни тяжело, но я буду лучше я смогу.
Еще на кружке сказали что когда в голове слишком много мыслей туда может бес залезть. Зачем такое мне говорить? Я ведь верю.
А вчера ничего не клеилось не рисовалось надо нарисовать предмет, а у меня только холодные лини получаются…нету чувства, нет логики в движения. Рисованию можно научиться, в место линейки используется мозг. Мой мозг чего то притупился..
Стрижка мне не очень понравилась...Ну и ладно больше не буду пока...

Вечер. В 21.30 надо встретить передачу, но пока еще 20.00 скоро надо отадвать ноут, хозяйка должна подъехать с минуты на минуту...Встретились, как обычно завозились, к тому же ноут оказался реально тяжелым и я поехал провожать забыв обо всем...

Ожидая какого нибудь общественного транспорта думал о том, что в жизни столько неудач бывает и нельзя на них вестись, нужно быть крепким червяком, податливым как глина, метким как стрела Зверобоя.
Подъехал один троллейбус...хм он едет на Автовакзал. Зачем мне на автовокзал? Передачу я никакую не встречаю…
Отбросил я лишние мысли, мне надо было в общагу, ведь сегодня Чистый четверг время уже 2130..успеть бы до 2200 ибо в 2200 у нас в общаге выключают горячую воду...хе А еще надо за своим рабочим столом убраться, всетки скоро ПАСХА...

Подъехал нужный автобус...как раз на нем доеду до трамвайной остановки и к общаге...так быстрее будет.
Пришел трамвай, я зашел в него, сел и тут до меня дошло, что я ПРОПУСТИЛ ПЕРЕДАЧУ ОТ БРАТА. А там обувь, а там работа, а там заказ человека, который только день будет в Минске, каждый шов ручной, каждый стежок сделан руками МАСТЕРА...Дергаться было бесполезно решил я и поехал домой, залез в нет...посмотрел время прибытия, как раз номер микроавтобуса был записан, но я ж в общаге оставил..и по-любому вернулся.
Значит так номер машины есть...время есть. Надо ехать на вокзал..пусть уже 22.10 хоть узнаю в диспетчерской где мне найти водителя.
Закралось сомнение поп поводу того, что на посылке моего номера НЕТ. По этому и не позвонили, по этому и частично провал, риск то не застрахован, а вдруг машина в аварию не дай бог попадет? Ну ладно...
Сел в маршрутку и через минут 10 был на вокзале...Еще один автобус из Витебска, другой водитель. Диспетчерская, номер телефона, когда в следующий раз будет никто не знает...
Ладно надо ехать домой номер все равно заблокирован, надо домой...Брату не звонить, он меня все равно не поймет и если бы мы в эту минуту были бы в одном месте, наверно бы перегрыз мне ГОРЛО или больно, больно ударил бы. Мой БРАТ.
Что то автобуса долго нету...Пойду на другую остановку. Машинально набрал хорошему другу и решил подколоть...всетаки история ппц...надо было поднять троху настроение...ведь брату то звонить придется.
Сел в какой то автобус. Он свернул не там где надо, я вышел. Перешел дорогу и сел еще на один. Он опять не туда поехал. Опять перешел через дорогу. Села на 3 автобус, только теперь я почти дома.
Пора звонить Брату. Разговор был очень горячим. То он бросал трубку, то я долго держал выключенным  телефон, то снова включал и опять долго ругались.
1. Бизнес моего брата.
2. Я добровольно согласился.
3. Я рад был помочь.
4. Жутко переживаю, когда что то не так.
5. Я виноват, я крайний...надо решать и искать.

Завтра предварительное распределение в 10 часов...надо бы еще распечатать характеристику. Горячую воду уже давно отключили, электроплиты тоже. Ну хоть микроволновка есть в комнате...Надо искать. Нет ни одной ссылки по поводу ЧУП...Телефон по-прежнему недоступен. Ладно Пора идти спать. Утро вечера мудренее. Так вот я посмеялся на 1 апреля.
На следующий же день водитель сам мне позвонил. Мы встретились, обменялись любезностями и посылка спустя четверть часа оказалась там где положено. Потом я завертелся, закружился в повседневной суматохе и все, конечно же забыл - защитная функция организма работает, а это хорошо.

1 комментарий:

  1. Начало забавное, но концовка - просто сюжет какого-то фильма. Илья, получилось ли сегодня что-нибудь выведать про передачу? Сожалею, конечно, что такое вышло. На самом деле, для тебя все нормально сложилось. Хуже получилось для того, кому была передача. Надеюсь, что все улади

    ОтветитьУдалить