пятница, 16 апреля 2010 г.

Tea Time



Случилась такая вот оказия!
 Решил сходить на кружок, давно не был. Время есть почему бы нет, думаю сам себе.
На улице хорошо, во мне тоже все хорошо, пришла мысль, что частенько мы пьем чай  с Тамарой Сергеевной, всякие печенюшки, один раз пили очень вкусный чай и все так легко, непринужденно и мне захотелось чая купить, как раз магазин по пути. Дайка думаю зайду.
Подошел к прилавку, начал выбирать.
Ага о как раз с Лимоном, да еще в пакетиках (чтобы не был лучше Самого лучшего чая, чтобы каждый знал свою порцию). Думаю надо ценник за одно отклеить, а то как то не прилично идти с ценником, потом Тамара Сергеевна обязательно скажет:
- Илья, ты сам лучше дома этот чай выпей!
А мне ж и так хватает чаяпитиев. Перехожу на кифир и молоко.
Ну значит я такой про себя думаю, про ценник, руки значит отрывают по тиху. К тому же без задней мысли принял к сведению, что ценник висит чисто для того, чтобы Покупатели видели сколько стоит конкретный товар, а то понимаешь на полочке одну цену повесят, на кассе другую пробьют, да еще же сейчас кассы крутые с Лазерной такой установкой, проводишь сканером по упаковке, а она БАЦ и по штрих-коду определяет что за ТОВАР, что за ЦЕНА.
В этом магазине такой системы не было.
Отрываю, думая про себя, я этот ценник. ХВАТЬ за руку.
- Ага отрываешь ценник, чтобы другую цену наклеить и Нас облапошить?!!!! - провопила Смотрящая по уголку.
- Да нет же, - сказал я, - вы не про то подумали, если хотите я вам все объясню!!!
- Да щас я как позову охрану, расскажешь им!!!- в ответ мне.
Про себя думаю ну вот и на рисование не попаду :/
А Смотрящая еще одну подозвала и товар из рук забирает.
Я говорю
- Так я его хочу купить ЧАЙ чего вы забрали!- 5 раз извинившись, за форс мажорную ситуацию.
Отдали мне этот чай, причем косо смотря, как на ВОРА. Но мне то нечего было стыдиться, я даже не думал о столь гнусном поступке. А для них хватило 1 повода, чтобы меня обвинить в ВОРОВСТВЕ. Печально и реально. Но настроение то хорошее, я ведь на рисование иду. Подметил, что в следующий раз НЕ БУДУ ОТРВАТЬ ДО КАССЫ ЦЕННИК, мало ли что...
Так ведь нет же не закончилось моя ЭКШН.
Захожу в ЦДТ, подмыюсь на Третий этаж.
А там объявление, что занятия переносятся с сегодня на Воскресенье.:)
Вот и хорошо думаю...есть время попить Чая.

1 комментарий: