среда, 25 января 2012 г.

Искусство


 Так часто бывает. У съемщика ничего не было, хотела выселить с комнаты за не уплату. Хозяка главного героя позвала посмотреть на картины, дескать жилец говорил, что они дорого стоят. Герой глянул и обомлел. На облезших стенах без рам, как тряпки, весели оригиналы картины ВАН ГОГА...и прочих крутых художников. Одна картина стоила более 1 млн франков... а жить не на что было.

знаешь что я тебе скажу - если отбросить все предрассудки и всякие там умозаключения - я не хотел бы, что бы мона лиза висела у меня в комнате, ведь у меня висят трансформеры, а не репродукция джаконды, а почему? да потому что мне не нужна эта страшная баба даже за  доллар - а то, что она стоит миллиарды - это бред... черный квадрат малевича за миллиард нефти - это бред евреями - целого государства... это не исскуство - ты сам знаешь известный скрипач играл и инкогнито в переходе - никто копейки не кинул, а через день он играл с аншлагом в опере с билетами за 1000 долларов... какой вывод - я думаю искусство стоит ровно столько - сколько за него готовы заплатить.. а так еврееми просто ищут вещи в которые можно вложить, золото, бугатти,  ван гог.. истинная цена все го этого - ничтожна.... потому, что все сдесь субъективно.... поэтому я согласен с ГЕРОИНЕЙ - что за тряпки висят - ничего не понятно - если там так и есть - то зачем мне такое искусство - посмотри самую дорогую картину в мире - женщина "чего то там" - там мазня одним словом... я ничего не имею против всяких там кубизмов - искусство это хорошо, пусть люди работают, творят - но если оно мне не понятно или не нравиться - я имею право если не назвать это гавном, то хотябы не восхищаться тем, что мне не нравиться...

Что гиниального в квадрате Малевича? ничего Илья.. я гарантирую...
все дела в фамилии - квадрат Иванова не стал популярным...
если отбросить все громкие фамилии - если положить подлинник картины передо мной - и сказать ну как - я честно скажу - гавно.. а потом мне такие да это же САМ Ван Гог!!!
 - и что? ему должно  быть стыдно, что он нарисавал такую извиняюсь за выражение хуиту...
есть куча талантливых художников, с сногсшибательными пейзажами города Браслава - почему они не стоят миллионы? да потому что люди, которые вкладывают в картину состояние - покупают не искусство, а разменную монету, что бы сохранить и преумножить капиталл... просто все договорились - это будет стоить дорого... так можно сохранить сбережения - а на деле - хуита это все... Пейзаж замковой горы Редики - для меня дороже всех девочек с персиками...
ты знаешь, сложно по одному квадрату судить...понимаешь.  Сейчас все стало второсорным, посмотрел и выкинул. Были первопоходцы, которые ломали сознание. Это как другой взгляд на вещи. Другое мысление. Искусство никогда не бывает нормированным, к нему нельзя подходить буквально, дескать удобно сидит, ничего лишнего. В искусстве может быть как лишнее так и минимализм. Художник рисовал не для цены. Она в его время ничег не стоила. Но то что стоит сейчас много это к художнику не относиться. Просто вот так получилось, что картина вызвала столько вопросов, что она рвет мозг.
ВОТ! Картина ничего не стоит, искусство бесценно... А про разрыв шаблонов, ну псмотрел, ну проникся.. да гениально... дальше что?  -  готовность забашлять за черный квадрат миллион долларов - я оставляю на совесть олигархам ...
А еще искусство оно определяет школы,  и тп. А то что тетка вообще не сечет, то она вообщем то быдло. Она может не любить Молевича, ван гога, но ей вполне под силу знать и понимать что перед её глазами. Тогда смело можно говорить, она мне не нравиться потому что... А как картину на стену повесить, подходит любая.
ДА блин чего ты к миллиону то цепляешься? Что за тупой стереотип смотреть одновременно на ценник. К какртине не будет инструкций, как смотреть, куда смотреть. Дело каждого. Хотя вообщем то лучше бы в метро висели картины с ценниками, чем обложки от фильмов...Мощность мировоззрение и взгляда позволяет делать вывод.
Хотя я не прав, фильмы тоже искусство.
Снимают про то, что наиболее популярно и социально. Хотите трансформеров?  Легко...щас откроем производство и погнали. Это как про леопардовую накидку и африку, все повторяется.
нет извените извините - если женщине не нравиться, что там нарисовано - зачем ей разбираться в сортах говна? никакое она не быдло - быдло это тот, кто ведется на такую хуйню - мол смотрите и дрожите людишки перед вами гениальное произведение искусства ван гога -  - потухшая свеча на желтом фоне....
мы же были с тобой в музее, там все красиво все интресно.... но один человек рисовал портрет 20 лет, второй нахуярил каких то квадратов за 10 минут - картины висят рядом... стоимость - как ее понять, я просто буду смотреть на ту, которая мне нравиться... какая разница сколько там школ и направлений ,чьих то гениальных открытий модернизма- если мне просто нравиться вот эта картина и все.. и я на нее смотрю- вот к чему должен стремиться худжник...  
а попытка продать картину за цену большую, чем цена краски на ней и рамки с холстом - спекуляции и шаромыжничество...
Нам не повезло, мы обращаем внимание на актуальность, на реальность события. А многие хм. Ну смотри оригинал, чего либо к примеру ей 300 лет...ну у тебя наклейки терминатора. Тажа фигня, они уже бесценны. А кто то додумается поставить ценник и втюхает.
Ну как тебе сказать, все обманчиво..любая вещь, деньги как таковые..по этому можно быть спокойным.
кароче я не об этом хочу сказать - наклейки тут не причем - это просто мое детство.... воспоминания... не искусство.. моя главная мысль . Если у женщины висят тряпки с мазней Вангого, и она не благоговеет перед ними и не восхищается ими.... она имеет полное право подтереть ими жопу.
не все ничтожность... стакан воды на 3 день в пустыне будет обменян на джаконду молниеносно... вопрос - вода дороже искусства? определенно в некоторые моменты да...
набор титановых ключей -  будут служить вечно, починят не один десяток агрегатов.... а какой то ОТКРЫВАТЕЛЬ возьмет сварку - нахуярит из ключей башенку или пирамидку -и скажет все пиздец - это искуство... статуя индустриализации.... ценой в 10 миллионов междупрочим.. знаменитого модерниста Эмануила Шацмана....
Систему не поменять пока она сама внезапно не поменяется. И вообще каждый в праве назначать цену сам. Ибо силы вложил и прочее. Конечно можно вернуться на полный бартер, я тебе это ты мне это. Было такое. Все равно не было справедлиовсти. Во все времена. Пусть картина доставшаяся от прадеда не делает из тебя искусствоведа и вообщем то пофиг. А вот себе представь, что пришло человеку в голову, что он взял и квадрат? Вот. Как ван гог рисовал свои картины...ДА и вообще сейчас искусство стало разменной монетой, это плохо, но доступ к нему есть и это круто.
Мне кажется мы пытаемся жить по правилам как в ПДД. А это уже чьих то рук дело. Ибо человек рожден без правил. Четкая линия гаечный ключ- агрегат это тоже дело чьих то рук, может это и логично, но не аксиома. Никто никому не мешает из боинга сделать катамаран. Это обсурдно это первый шаг к хаосу, но а почему бы нет?

1. Исскуство безценно, и существует для того что бы люди выражали себя?
Да именно так;
2. Реальная стоимость предмета исскуства – это цена материалов в него вложенных, все остальное наебалово?
Да, но не норма. Каждый сам вправе назначать цену. Только как правило художник продает ЗА ПОЖРАТЬ. А уже потом какой нить предпримчивый малый продает побольше. Потом приходят фашисты и там тоже найдется предприимчивый малый, который к себе в коллекцию. Потом приходят крассные и среди них тоже есть такие люди. Дальше распад СССР выезд в США и коллекция найкрутейшего магната, одно имя которого заставляет писать кипятком репортеров и падких до наживы.
3. Если исскуство тебя не впечатляет – имееш право им не восхищаться?
Имею право; Критиковать или нет, смотреть с бревном в глазу это уже дело каждого, надо быть терпимей независимо какую сторону выбрал; Не нравиться проходи! А НЕЕТ, надо обязательно стать посреди прохода, поднять руку и сказать ХУИТА!!!
4. Если 1 миллион человек посмотрели на картину и сказали что она гениально – а тебе одному она не понравилась – это не значит что она гениальна, или наобород… ей вообще пофиг какая она?
Именно так, потому что ей действительно все равно. А мировое наследие, что вообще за фигня такая? Какая разница что будут танцевать на моей могиле свинг или твист.
5. Любая хуита может быть предметом исскуства?
Именно!
6. Восхищаться композицией только из за того, что авторитетные люди ей восхищаются – неразумно;
Конечно нет, просто каждое поколение сидит на своей фигне и это нормально; Тем более если ответ аргументирован почему бы не согласиться? В зависимости от ситуации.
7. Если человеку не нравиться квадрат малевича – это не значит что он быдло;
 Хотя бы хорошо, что он знает, кто такой и вообще, когда разговор идет о квадратах...быдлу становиться тяжело дышать. Понятие быдло .хххм..очень глубоко не расписан. Быдлосность это не объективно. Живем без шильдиков.
8. Часто предметы искусства – являются ценной бумагой выпущенной ОАО “Худ. Передвижнкии”  во главе с директором – Иссааком Шацманом
Да см. пункт 2.
9.  Чаще всего все гениальны художники – ЕВРЕИ.. что свидетельствует о некоторой несправедливости
Ну блин это знают те, кто падкий для фактов, кто додумался делать анализ и статистику, мне пофиг; У них наверно любая информация передается быстрее всех и сразу в эфир! Так повелось, кто то держится за землю, за творчество, а кто то за фамилию, она всегда с тобой, даже если во время эвакуации пришлось оставить свои работы под Прагой.
10. Любой спор об искусстве – глуп, или это абсолютно СУБЪЕКТИВНАЯ субстанция. 
Да как кружка с желе или киселем. Можно ложкой, можно грызть..к потолку подбрасывать, кто как хочет - каждый имеет право;
Имеем право.
Грозный Кирк

2 комментария:

  1. Мимо проходил26 января 2012 г. в 00:11

    В продолжение затронутой темы не мог поставить жирную точку.
    Критика попалась вовремя просторы тырнета.
    Ты любишь искусство? А оно тебя нет. Оно вообще не может любить. Оно мертво.

    Один мой клиент в Нью-Йорке, купивший у меня несколько работ, показал мне свою коллекцию современного искусства. Насмотревшись вдоволь на уродливые закорючки Пикассо, инфантильные мазюки Шагала и каракули Сая Томбли, я осторожно задал ему вопрос: "Вот скажи, ты действительно получаешь удовольствие, разглядывая это?"

    ОтветитьУдалить
  2. Мимо проходил26 января 2012 г. в 00:12

    Он рассмеялся, допил свой двойной скотч и сказал: "Я что, похож на идиота? Нет, я не чокнутый. Рассматриваю с интересом я как раз твою картину, но есть статусное удовольствие быть членом клуба коллекционеров Джаспера Джонса, например. Сказать небрежно, что купил еще шесть Шагалов и двух Пикассо. Это кайф принадлежности к преуспевающей замкнутой касте. И потом, Пикассо - это вложение, а ты пока любопытная безделушка". После 11 сентября не только он, но и несколько его знакомых оказались в тяжелом финансовом положении. И тогда я спросил его, а почему бы ему и всем его друзьям не продать с аукциона все свои коллекции и поправить дела, ведь только у него одного по скромным подсчетам на пару сотен миллионов долларов полотен "великих мастеров". На что он мне сказал: "А какой дурак все это сейчас купит? Если мы ломанемся, как бешеные кони, продавать свои картины, то мгновенно обвалим рынок, с таким трудом созданный поколениями. Лучше мы будем, как и раньше, стабильно дарить свои коллекции музеям и списывать с налогов деньги. Мой дед когда-то купил это, - он тычет мизинцем на серо-зеленые пятна в золотой раме, - за 1600 долларов. А я, подарив это музею, не заплачу налогов на $ 1200000 благодаря оценкам экспертов. Это такая отлаженная схема - напрячь по большому счету наших наивно-терпеливых налогоплательщиков. Количество "подарков" давно превысило количество реальных продаж. Приобретают эту лабуду либо наивные "лопухи", купившиеся на глубоко эшелонированную рекламу и желающие приобщиться к элите, либо профессионалы, во внутренних играх поддерживающие и накручивающие цены. Пытаются любоваться Миро, Клее, Джакометти или Муром преимущественно наивные дилетанты, профессионалы же зарабатывают деньги. Им в голову не приходит любоваться акциями "Дженерал Электрик" или акциями Роя Лихтенштейна или Кита Херринга в виде картин. Давай объясню, очень грубо и схематично, чтобы было совсем понятно. Например, если я продаю тебе 10-фунтовый слиток золота за 10 миллионов долларов, то налоговая инспекция разделает нас обоих под орех, ибо цена на унцию этого металла определяется на торгах с точностью до 4-го знака после запятой. Потому как это очень подозрительная сделка. А если я тебе продаю "великое" произведение искусства (себестоимостью в 10 долларов) за 10 миллионов, то заключения эксперта достаточно, чтобы налоговики умыли руки. Серьезный модернизм - это закрытый высокоорганизованный, продуманный и давно монополизированный рынок инвестирования, перемещения капитала и ухода от налогов. Романтики очень давно стояли где-то рядом и только у истоков этого бизнеса. Это как торговля бриллиантами. Компания "Де Бирс" утверждает, что бриллианты - вечная ценность. Поговори с геологами, они объяснят тебе, что вечна только человеческая глупость, помноженная на маркетинг. Они-то знают, сколько кимберлитовых вулканических трубок на планете Земля и знают цену 1 карата бриллианта - примерно 5 долларов. Все остальное - это маркетинг. Например, у гениального Пикассо более 30 тысяч оригиналов и сотни тысяч принтов. Подумай, ну зачем раскручивать и рекламировать Веласкеса, Боттичелли, Рембрандта, Брейгеля или Босха? Не у каждого из мастеров Возрождения наберется и трех сотен картин, ими можно ну разве что любоваться, а на чем же тогда зарабатывать комиссию, если почти все 300 оригиналов мастера безвылазно торчат по коллекциям и музеям? Если оригинал Рембрандта попадает на рынок, условно говоря, 1 раз в 5 лет, а продавцов искусства пятьсот тысяч? Сеть ресторанов "МакДональдс" зарабатывает больше, чем самый изысканный и дорогой ресторан на Пятой Авеню. Рембрандт - это изысканный ресторан, Пикассо - это "МакДональдс".

    ОтветитьУдалить