Продолжаем потрошить Баварского ястреба…
16. Крышка двигателя.
Чтобы все было по фен Шую купил 2 заглушки из 4 ех которых не хватало на крышке мотора.
Чтобы все было по фен Шую купил 2 заглушки из 4 ех которых не хватало на крышке мотора.
Номер заглушки -11121726089
17. Инспектировали кузов.
Сняли обшивку багажника – все красиво. Кое где преобразователем сбрызнули мелкую рож. Крепления амортов порадовали. Все в заводском герметике. Сняли все 4 колеса, суппорты и тормозные диски. Суппорты красили в термостойкую серую краску, смазали направляющие термостойкой смазкой. Зачищали повсюду рож. Заменили два датчика износа колодок и на приборке погасла лампа “колодки”. Теперь приборка полностью чистая.
Сняли обшивку багажника – все красиво. Кое где преобразователем сбрызнули мелкую рож. Крепления амортов порадовали. Все в заводском герметике. Сняли все 4 колеса, суппорты и тормозные диски. Суппорты красили в термостойкую серую краску, смазали направляющие термостойкой смазкой. Зачищали повсюду рож. Заменили два датчика износа колодок и на приборке погасла лампа “колодки”. Теперь приборка полностью чистая.
Датчик износа тормозных колодок задний — 34351181342 Ставится на правое заднее колесо
Датчик износа тормозных колодок передний — 34351181344 Ставится на левое переднее колесо
Датчик износа тормозных колодок передний — 34351181344 Ставится на левое переднее колесо
Когда сняли задние тормозные диски обнаружили что слабоваты задние тормозные трубки и определили причину неработающего ручника. В барабане нет ничего. Пустота. Ни одного элемента механизма ручника. А все потому что эти механизмы крепятся к кожухам. А кожухи в труху сгнили. Тут отступление — все куплено но отчет по замене позже. Для замены кожухов требуется выпресовка ступичных подшипников. Короче говоря это отдельная история достойная отдельного поста.
18. Щетки стеклоочистилей.
Были сильно обшарпаны поводки дворников.
Были сильно обшарпаны поводки дворников.
Плачевно
– поэтому их отдал на пескоструйную обработку с порошковой покраской. Щетки естественно тоже новые.
Другое дело)
19.Глушитель.
Потерял на ходу банку. Срезал с нее наколхоженные крючки и поставил на оригинальные клипсы – конструкция очень порадовала. Спроектировано все грамотно.
Потерял на ходу банку. Срезал с нее наколхоженные крючки и поставил на оригинальные клипсы – конструкция очень порадовала. Спроектировано все грамотно.
20. Накладки на пороги.
Алюминиевые декоративные полоски на порогах устали, и их было не спасти годы и коррозия взяли свое. Решение очень простое — баллон краски под металл, снимаем весь старый алюминий, все зачищаем обезжириваем, маскируем накладку малярным скотчем и рисуем две полоски. Заметьте такая краска не нуждается в покрытии лаком.
Алюминиевые декоративные полоски на порогах устали, и их было не спасти годы и коррозия взяли свое. Решение очень простое — баллон краски под металл, снимаем весь старый алюминий, все зачищаем обезжириваем, маскируем накладку малярным скотчем и рисуем две полоски. Заметьте такая краска не нуждается в покрытии лаком.
Третья полоска это пластиковая декоративная лента из мебельного магазина на двустороннем скотче. У каждой накладки должно быть 7 клипс, а было по три.
Под накладкой все залили преобразователем и мовилью.
21.Молдинги.
По кругу покрасили в черный матовый. Краску брали для восстановления натурального цвета бамперов.
По кругу покрасили в черный матовый. Краску брали для восстановления натурального цвета бамперов.
22. Коврики.
Два задних как новые с оригинальными клипсами. А вот два передних были от какого-то ЗИЛа, поэтому сшил их на заказ.
Два задних как новые с оригинальными клипсами. А вот два передних были от какого-то ЗИЛа, поэтому сшил их на заказ.
Подобрал по структуре и цвету максимально близкие к оригинальному Velorus которые моя машина получила на заводе. К ним заказал оригинальный крепеж, но пока ковры не дырявил. Что бы быстро его вытряхнуть, проще не ставить его на поворотные клипсы, да в принципе спереди они не ерзают под ногами, лежат на месте. Так что пускай пока так и остается.
Номер оригинального крепежа ковров — 82111466958
Итог.
Машину естественно отполировали.
Микроскопические сколы где можно было подкрасили оригинальной краской 303 номера. Арки, колесные ниши, где слетело заводское покрытие обновили жидкой резиной. После того как все вроде как сделали отогнали машину на подъемник и провели диагностику подвески. Уж очень было интересно посмотреть на днище. Ничего критичного, ко е где следы прошлого ремонта, но в целом как я и думал – пороги на реставрацию и ребилдинг. Благо под ///М накладками можно прудить что угодно. Хоть две трубы с маслом внутри приварить. Мы конечно все сделаем по науке, но потом.
Спецы в подвеске приговорили только переднюю стойку – она подтекла. И задний правый подшипник – жутко люфтил. Ну и все 4- пыльника отбойника. Машинка низкая, им досталось. Но кто ж меняет пыльники отдельно? Трудоемкость как по замене амортизатора в сборе. Было решено менять все аморты и пыльники. Подшипник поставил тут же так как пресса под рукой не имею. Про амморты напишу отдельно.
Спецы в подвеске приговорили только переднюю стойку – она подтекла. И задний правый подшипник – жутко люфтил. Ну и все 4- пыльника отбойника. Машинка низкая, им досталось. Но кто ж меняет пыльники отдельно? Трудоемкость как по замене амортизатора в сборе. Было решено менять все аморты и пыльники. Подшипник поставил тут же так как пресса под рукой не имею. Про амморты напишу отдельно.
Как то так. В общем как всегда — сделал много а навскрывал еще больше, и это не закончится никогда. Но в этом и смысл. Хроники баварского ястреба будут дополнятся пока он в моих руках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий