четверг, 22 октября 2015 г.

Под краской. Волна перемен.


Погрузили мы Джульен в скорую, вернулись в кабинет и давай кровь от пола оттирать... И это..работает человек, карьерный рост, а в больницу на буханке, как тунеядца, а не на мерседесе, как человека с социальным пакетом, регулярно отчисляющие честные налоги... 

Еще вчера старательно выводил претензию со списком всех недовольства, а сегодня за один день, как с другой галактики в наше скромное подразделение пришли перемены и текст в скором порядке переработался в характеристику и предложения. Новый начальник показал нам горизонт событий, который еще вчера взяли на вооружения конкуренты. Специалист может злится и надеятся до посинения, но глобальные перемены ему не под силу, а вот, когда разговор начинает вести человек весомых аргументов, самые замшелые устои не в силах устоять, перед натиском янг пауер (молодой силы).

И вроде бы ничего существенного, но все притихли и зашевелились. Новое часто приводило к худшему, по этому настороженность, сомнения выходят на передний план. Факт остается фактом сигнал пошел и люди начали настраиваться на волну. Волну перемен.

По этому правильно, говорила наша учительница физики "Дзеци, плеваць на все... главное, чтобы здоровыми были..."  Об этом надо помнить в тот момент пока здоровый и типа успешный, когда еще можно на все и вся ложить болт, а как только что по экстренному изменить, увеличить расстояние до горизонта событий вряд ли получиться... повезут в порядке очереди, в той же скорой, что и пьяниц и дебоширов и весь остальной народ... Надо понимать, что когда жизнь стоит меньше велосипеда и "дай закурить" и всем, кроме тебя пофиг. Не заметишь, как накроет волной уже не контролируемых событий...

Двигатели EA189 на деле оказались знатными затейниками... Дизельный скандал обойдется Фольксвагену дороже, чем ожидалось. Только в США штрафы в размере 37500$ за каждый проданный автомобиль  с дефектными дизелям потянет в серьезную копеечку... Кадровый вопрос не менее печальный: должностей лишились директор по техническому развитию марки Audi Ульрих Хакенберг, член правления Porsche Вольфганг Хатц, глава отдела двигателей Хайнц-Якоб Нойссер, глава отдела качества Фрэнк Тач и другие куда менее значимые сотрудники. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий