понедельник, 19 октября 2015 г.

Баварский гонзо. Кнопка режимов автомата - 7.3

АКПП в е36 имеет три режима работы:
Сохранить в АльбомКнопка
1. E — Экономный режим — включается при запуске двигателя.
2. S — Спорт режим — что бы включить его клавишу следует пихнуть от себя вперед. Машина едет бодрее.
3. Снежинка — Зимний режим. Автомобиль трогается со второй передачи. Для включения подать клавишу на себя.
Чтобы вернуть экономный режим следует нажать на кнопку Е. Так вот та самая кнопка Е у меня не работала, запускаешь машину горит Е, решил ключить какойто режим подумай хорошенько, назад в Е можно вернуть только выключив зажигание. Так вот сильно меня это расстраивало, и решил я что то делать с этим.
От американского седана М3 была взята такая же рабочая кнопка. но у нее в место снежинки зимний режим обозначался литерой М. Внутри кнопки были идентичны. Но, вроде что тут думать поменял на рабочую да забыл… Но стал я замечать особенность, люди садясь за руль моего автомобиля интуитивно желая перевести коробку в спорт режим нажимали режим — М. Считая что это тот самый режим ///М! В итоге недоумевали почему едет хуже чем на Е. Кароче решив что снежинка как то роднее и понятнее перекинули все потраха в старую кнопку.
Сохранить в АльбомАмериканка и европейка
Заодно пропаяли диод подсветки режимов АКПП. Если кто не знал рычаг селектора срывается просто вверх.
Сохранить в Альбом
Радуемся что в машине на еще одну рабочую систему стало больше.
Сохранить в Альбом

Комментариев нет:

Отправить комментарий