воскресенье, 11 октября 2015 г.

Миду


Иногда глядя, на то сколько людей и как неистово играют в сетевые игры, мне хочется, чтобы появился робот, который будет играть вместо людей. Прокачивая аккаунты и продавая их можно неплохо пополнить свой бюджет и вообще хорошенько поразвлечься.

Меду - механическая душа. Робот-помощник бытового уровня. Привод и автоматика производства - Бостон динамик. Вычислительный процессор - от робота Вертера. Того самого, что засветился в фильме Гостья из Будущего. Остальные компоненты от всего, что попало под руку. Внешний дизайн мой. Не спрашивайте, чего стоило все это собрать. Как всегда свалка микроэлектроники, как всегда горы выброшенных, не нужных частей роботов и устройств. Не пропадать же добру?

- Меду, какие успехи?
- Мистер Гренке, все в порядке еще 2 дня 26 минут и выйдем на планируемый уровень. Статистика побед 85 процентов. Средние очки за бой 35 000-75 000.
- Как команда?
- Коллектив хороооший, без них было бы на 45% сложнее. Уровень мата в команде, как всегда на высоком уровне 85% от нормы, но на те же 85% повышается скорость обмена данными между участниками. одним словом в команде одни профессионалы. При высоком профессионализме противника вероятность победы в каждом бое снижалась бы в геометрической прогрессии, но высокая скорость обмена в нашей команде компенсирует недостаток натреннерованности.
- Другие аккаунты?
- Не считая часа потерянного на различные процедуры по подзарядке и обслуживанию игровой инфраструктуру. Часа модернизации программного кода, можно сделать вывод, что весь день проходит в непрерывных баталиях. Программный код требует дефектовки, по этому приходится переключать аккаунты. Пока летаем, чиним гусеницы, пока гоняем по полигонам, чиним фюзеляж.

- Отчет по самым сильным боям и соперникам готов?
- Да, нужно только аналитику с памяти вывести.
- Сам, то что думаешь?
- Агрессия, вот что меня больше огорчает. Раньше каждый игрок засиживался в среднем на 1 час меньше, чем сегодня. Раньше играли, чтобы отдохнуть, развлечься, ничего серьезного. Сегодня люди заходят в игру, как на работу. Скоро все свое свободное время, на бесконечные баталии. Я не знаю, что такое адреналин, но зная, как сильно он влияет на человека, я могу предположить, что у игроков вместо крови начинает течь чистый адреналин. Человек с адреналином и без адреналина, два разных существа, причем первый совершенно непредсказуем.Великий русский писатель Достоевский в своем произведении Игрок отлично раскрыл всю суть человеческой натуры.Отличная вещь,советую почитать.
- В чем видишь причины?
- Человеческая натура сэр. В попытке самоутвердится среди себе подобных игроков, готов воевать бесконечно. Вместе с бесконечным совершенствованием,предложенным в играх сетевого уровня, человек не может устоять и где то поначалу несерьезное увлечение превращается в основное времяпрепровождения. Вот я к примеру по первой команде могу заняться любым делом, забыв о старом, а мои соперники нет, особенно если его соперник живой человек.Инертность мышления одним словом. Обычные компьютерные игры почему не такие популярные. Потому, что искусственный интеллект не интересен человеку, графика, сюжет вторично.
- Все любят надрать кому то задницу Миду!
- Именно сэр.

- Работай дальше и наблюдай.И еще, тут пришло письмо по почте. Тебя приглашают принять участия в чемпионате мира по сетевым играм.
- Токио сэр, чемпионат по ХЗ?
- Да Миду, Токио, Япония, самолет, путешествие.
- Давно хотел побывать в этом замечательном городе. Хааа-хааа-хааа. Я слышал у них есть замечательные роботы музыканты, роботы повара и роботы танцоры.Давно мечтал познакомится с творческим роботом.Я им почитаю свои стихи. после баталий поиграем в шааахмааатыыыы.
- Так что подумай, что тебе взять с собой, что посмотреть по прилете туда, с кем познакомится.
- Никогда еще не был в Токио.
- Меду,эта поездка тебя изменить полностью.
- Да, сэр.Я подготовлюсь основательно. Мистер Гренке вы поедете со мной?
- Нет Вертер, у меня на эти даты намечаются дела в офисе, придется тебе самому, как то справиться с поставленной задачей. паспорт у тебя есть, все необходимые документы тоже. Ты самый свободный робот в этой части галактики.
- Сэр я вас не подведу.
- Я в тебе и не сомневался Миду. Все будет хорошо. сегодня посмотри на терминале новые обновления для твоей прошивки появились, обязательно попробуй их, обещают понизить электропотребление и нагрузки на процессор.
- Попробуем сэр, только дайте баталиями в отряде разобраться и дальше, как раз время для прочистки систем будет. Заодно надо новый языковой модуль закинуть, попробовать работать на японских серверах. Каждая страна имеет свои отличия и одним из главных - другой язык, думаю до поездки успею разобраться. Кстати я сегодня еще один стих написал, послушайте?
- Сейчас не могу, надо уезжать в офис, сегодня, какие то шишки из департамента энергетики ожидают в приемной.
- Хорошо, сэр.

Забавное занятие наблюдать, как робот собственной разработки учиться, когда детские болезни прошли и подходит крепкая юность, появление собственных взглядов на жизнь и какой то жизненный опыт. Как и в воспитании человека нельзя предположить, что будет дальше, каждый прожитый день, дает лишь зацепки, а как оно будет на самом деле не понятно. Выдержит ли пайка, не перегреется процессор, не откажет аккумуляторная батарея... Решая одну проблему за другой иногда ловлю себя, что у робота может быть душа, пусть и механическая.

- Миду, я уехал, держи меня на связи если что.
- Хорошо сэр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий