После определения позиций для ремонта начинаю двигаться вперед. Конечно восстановление стоит начинать с фундаментальных позиций, но пока к сварщику очередь, а руки то ведь чешутся.
Что вы всегда видите перед собой в машине? Правильно — приборную панель. Мне досталась не плохая, уже с кольцами, но была в ней распространенная проблема, а именно битые пиксели в цифрах пробега и сервисного интервала.
Что вы всегда видите перед собой в машине? Правильно — приборную панель. Мне досталась не плохая, уже с кольцами, но была в ней распространенная проблема, а именно битые пиксели в цифрах пробега и сервисного интервала.
Напрягает…
Это холодные пайки в контактах ЖК экрана, которые появляются от перенагрузки платы. Вторая проблема — эконометр, он зависал на 15 литрах и дальше не двигался. После теста приборки я понял что проблема механическая, так как и тест прогонял стрелку только до отметки 15.
Для демонтажа приборки понадобился маленький ключ торкс/звездочка и присоска. Отсоединив три фишки от приборки я снял ее и разобрал.
Для демонтажа приборки понадобился маленький ключ торкс/звездочка и присоска. Отсоединив три фишки от приборки я снял ее и разобрал.
Плата
Как лечить холодные пайки и снимать приборку не плохо рассказано в этом видео
Когда снял панель обнаружил трос центрального дефлектора, но к чему его крепить пока не разобрался…
подскажете?
Я до конца не верил что у меня получится все правильно спаять. И так, для того что бы все секции экрана заработали следуют обновить пайку 44 контактов, для этого к каждому из них надо просто прикоснуться чистым паяльником с острым жалом и подержать несколько секунд.
Руки дрожат как у припадочного, не там паяльником торкнешь и все.
После того как манипуляции были проделаны, я понесся с голой платой к машине и начал ее присоединять. А дальше вот что, при повороте ключа на экране выпало — CODE1. Звон падающих кирпичей, которые чуть не проломили днище автомобиля, озадачил всех соседей по гаражному кооперативу. Захожу в инет, читаю — При выпадении ошибки CODE1 поменяйте приборку. Приплыли…
Было решено пока собрать приборку, тем более были куплены новые светодиодные лампочки подсветки. Далее стрелку эконометра я откалибровал просто руками. Идея в том что ее надо правильно выставить, если перекрутите то при отпускании педали газа стрелка будет указывать на расход 5 литров вместо 0. А если не докрутите, то при остановке стрелка вместо того что бы уходить в зону за 30 зависнет на 15.
Далее соблюдая полярность запихнули новые диодные лампочки.
Было решено пока собрать приборку, тем более были куплены новые светодиодные лампочки подсветки. Далее стрелку эконометра я откалибровал просто руками. Идея в том что ее надо правильно выставить, если перекрутите то при отпускании педали газа стрелка будет указывать на расход 5 литров вместо 0. А если не докрутите, то при остановке стрелка вместо того что бы уходить в зону за 30 зависнет на 15.
Далее соблюдая полярность запихнули новые диодные лампочки.
Собрали, поставили. Заводим. И знаете что?
Все заработало.
До кучи сбросили сервисный интервал, через диагностический разъем с помощью разогнутой скрепки замкнув контакты 19 и 7. Когда все собрал глядя на приборку задал себе вопрос… А почему я не покрасил стрелки в красный? Видимо в другой раз…
Комментариев нет:
Отправить комментарий