среда, 21 октября 2015 г.

Баварский гонзо. Опять приборка - 7.5

Начиналось все с благих намерений, а ведь всегда говорил отец — не мешай машине работать. Не понравилось мне как светит приборка. После ее ремонта, пиксели я обновил и они радовали, но вот БЕЛЫЙ светодиод ребята, это не то…Мало того что надо угадывать полярность, так и приборка рассчитана на рассевание именно ораньжевого света от лампы накаливания, теперь я понимаю что светодиоды даже не подсвечивают стрелки! Когда я разобрал приборку полностью, я увидел сколько там прозрачных отражателей и решил вернуть обычные лампы OSRAM. Вторая проблема — это стрелка тахометра. На холостых показывает 1000 об, хотя слышно что движка работает на 500-600 обр. Ну и при тесте приборки стрелка улетает за 7000 далеко, причина — неправильно откалибрована стрелка, надо добраться до нее руками и исправить. Решено — снимаем.
Сохранить в АльбомОбычные лампы — рекомендую. Светодиод — у меня по крайней мере не светил вообще
Ну разбираем приборку, обслуживаем. Как это сделать найдете тысячи видео в сети.
Сохранить в АльбомВсе снято
Потом собранную приборку ставим на место, пытаемся завести и … Ничего. Только запах паленого пластика. Падающие кирпичи чуть не проломили и без того уставшее днище несчастного баварца. Все. Ноль. Стартер не крутит, приборка не горит. На улице ночь. Спать я пошел с тяжелым сердцем. Ничего хорошего это мне не предвещало. Смирился что завтра день пройдет в поисках эвакуатора… и хорошего электрика с диагностикой.
Утро следующего дня сквозь сон ударило в голову светлой мыслью — проверь предохранители! И да… Один таки на 5Ам. — вылетел. Я заменил его, перекрестился и повернул ключ. Раскат шестерки шепнул мне — визит на СТО отменяется. Но вот приборка не зажглась, а противно запищала — это короткое замыкание цепи.
После того как я просветил вновь разобранную плату лампой, я нашел дефект.
Сохранить в АльбомВ круге отмечена прогоревшая дорожка.
Ну а дальше все просто. Приборка на выброс как бы… но нет, не для нас. Родной пробег приятен и просто это стоит того чтобы побороться. Кусок медной жилы, свинец, канифоль, флюс и паяльник. Строим вот такой "костыль" на прямую.
Сохранить в АльбомТанец с бубном в исполнении маэстро.
Честно говоря до последнего сам не верил в результат но…

Комментариев нет:

Отправить комментарий