пятница, 23 октября 2015 г.

Баварский гонзо. Ништяки для троечки - 8

1. Набор инструмента.
Когда я первый раз открыл в багажнике набор инструмента я увидел это:
Сохранить в Альбомне комплект
Конечно это жуткий беспорядок. Все мои покрутили у виска не понимая меня ни капельки. Конечно у меня есть наборы инструмента и все эти ключи, отвертки, пассатижи в любом количестве, но на них нет клейма BMW! А ведь это очень важно… поэтому связавшись с человеком на разборке мне были предоставлены недостающие элементы по 5$ за штуку.
Сохранить в АльбомВсе чего не хватало
3 дня почтой и все заняло свои законные места.
Сохранить в Альбом
2. Крышки на передние стаканы. 
Сильно я удивился смотря на гайки крепления амортизатора, даже на народном гольфе у меня все было спрятано под аккуратной крышечкой. И тут приехала на разбор американская m3 в седане, и была она укомплектована замечательными крышечками на опорах.
Сохранить в АльбомМ-штрих
Хозяин расстался с ними за 20$. Опять же смысловой нагрузки ни какой, но ведь это штрих под капотом от самой М3! Все мои еще разок покрутили у виска, а я радовался как ребенок.
Сохранить в Альбом
В прочем определенную функцию они все-таки несут. Сверху в пазы укладываются подкопотные провода. Три паза на каждой крышке и у кажого свой диаметр. А я удивился почему в одном месте провод под копотом ободрал краску на стакане до металла постоянно тершись об него — вот место этого провода на этом куске пластика.

3. Ну это совсем не серьезно…
Сохранить в Альбом
А сколько радости! Из Китая за 2$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий