вторник, 27 декабря 2011 г.

Рождество 2011

Еду я в своих санях по проспекту, глядь направо...чивото не хватает, глядть на лево, чувак на бэхе меня подрезал. Ну я оленями просигналили, дальним поморгал. Зверюги.
Заехал к снегурочкам, говорю: Или мне кажется, в прошлом солнце хто то спер, а в этом Новый год украсть пытаются...Очереди во! Елки без запаха! Хоть бы улыбались, когда видят старину Деда Мороза, так нет. Хмуро на работу, хмуро домой! Елки палки!
Они мне говорят: Да, вчера сатин покупали в магазине "Ткани", для комплекта ночнушек сезон 2011-Рождество - Новый год-2012. А там...нет праздника, ни тканей нормальных, ни метража.

Но слава богу Снег, Мороз отозвались. Начинают трубить и разгоняться. Лед будет, Елки выделим. Подарки каждому запасли...Родители по команде
ТРИ, ДВА, НОЛЬ...вовремя выполнят свою функцию..
А дети проснувшись в 7.00 получат частичку долгожданного счастья:)


Дело не в Coca-Cola...а в Елке и  лихтарыках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий