понедельник, 12 декабря 2011 г.

Извольте

 Приходишь на работу  устраиваться.... 
Понятное дело раз по газете - значит на манагера по продажам....


Директор это галеной фирмочки, что из-за экономии готов нанимать школоту за копье - делает  и строит из себя невьебенного руководителя с пафосом +100500, что директор транснациональной корпорации позавидует. Потом начинаются понты за, которые я бы въебал  бы если бы мог. Он снимает свои часы - и говорит продай те мне их.... 


Слыш ты пидор ты сам мне их попробуй продай. Попробуй сука. Покажи мне менеджера на твоей сраной фирме, кто продаст мне эти часы. Хуй вам. 


Дебилы поймите продавать надо то, что люди сами покупают, а не то что производят китайцы, а вы пытаетесь это гавно сбыть наябывая и клиентов и своих работников.. пидоры...
А вот это что - зарплата по результатам собеседования... вот уебал бы за такую фразу.. То есть посмотрим на рожу... если не кривая поторгуемся.... сцыш сразу написать что нихуя не заплатишь.... поэтому так шифруешся...
 А потом лапшу вешает, ну у вас мало опыта.. заслуг особых нет. образование несовсем подходит - могу предложить Вам только минимальный оклад, как собственно только те деньги он и готов заплатить любому работнику.
На меня директор исподлобья посмотрел и сказал: Пока не убежишь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий