суббота, 10 декабря 2011 г.

Едем в Магадан ОНИ


А в это время на другом конце земного шара. Одновременно.

Пятница. 
На работе все дрожит… Все с нетерпением ждут выходных.. я то же… сегодня приедут Мои друзья с Минска. Эдвард и Камила. Бегло смотрю на часы, пора. Быстро собираюсь и выхожу из офиса на улицу. Торопливо захожу к Элеоноре, беру ее с собой, и мы торопимся на квартиру. Быстро прибрав, и приготовив голубцы, которые бережно были отложены на черный день в холодильнике, мы поспешили на вокзал.

Мрачная погода не портила настроения. Мы были настроены хорошо провести выходные. Они приехали, после обмена приветствиями мы бегом побежали домой.. Благо недалеко. На месте я разогрел ужин, и мы все уставившись друг на друга стали лопать и находу захлебываясть рассказывать обо всем друг другу. Они были уставшими. Отведя девушкушкам комнату с телевизором я с Эдвардом пошел в соседнюю.. где за кружкой чая мы долго обсуждали события, перемены, обменивались мнениями и идеями. Немного наговорившись, я выдал гостям свежее постельное.. И мы улеглись спать в разных комнатах. 

Суббота.
 Я проснулся позно, но понял, что не позже всех. Встал, умылся, осторожно приоткрыл дверь в соседнюю комнату. Эдвард тоже только только встал. Мы пошли на кухню. Что бы не мешать нашим благоверным досмтривать сны. За чашкой кофе обсудили план на день. Решили, что сейчас поедим, а потом пойдем гулять в город.  Посмотрев на ноутбуке  фотографии и некоторые дизайн проекты, Эдвард предложил приготовить покушать, что бы проснувшись девушки порадовались за своих парней. Я нарезал филе курицы, обжарил, затушил и сделал подливку.. (АГА Вкусняшка) Отварили рис. После пробуждения все вкусно поели. После хвалебных речей в мой адрес, мы двинули гулять… Зашли в зоомагазин поглазели на всяких гадов….. Потом аттракцион пять д… с скоросной ездой по встречке… потом просто фильм на большом экране…. Домой шли пешком. Делясь впечатлениями. Придя, заварили чаек и устроились перед теливизором, что бы попробовать себя в передаче, что-где-когда. Довольны и уставшие улеглись спать. Поезд отправлялся в 6 утра… спать ложились не надеясь выспаться. 

Воскресенье.
 Я проснулся от будильника, мне показалось, что лег я минут десять назад. Протер глаза. Эдвард уже орудовал в холодильнике. Быстро оделся. Элеонорку не будил, пускай отдыхает. Втроем вышли, и под проливным дождем пошли на платформу. Короткое прощание, и благодарность друг-другу. 
Жаль, что все так быстро проходит. Я понадеялся, что им все понравилось. Не часто такое бывает, что люди собираються в месте. Сейчас все разобщены, у каждого свои проблемы.. а julf dj так собираемся.. Как то легче.. Понимаешь что не один, что есть друзья…  веришь что хорошие люди, встречая друг-друга – стараются не терять.. потому что их не так и много….. уже один я спокойно вернулся, лег в теплую постель.. Обнял Элеонору… Она потом скажет мне что даже непоняла, что я провожал гостей. Ей показалось что меня небыло 2 минуты…. С чувством осмысления прошедших дней я погрузисля в сон…



***

Комментариев нет:

Отправить комментарий