четверг, 1 декабря 2011 г.

В гости

Пора немного раскачать этот гадюшник.
Я хожу в гости. Причем Внезапно (по ходу Cлово- ПАРАЗИТ 21 века). 
Телефон не нужный аксессуар. Тем более в последнее время. Слава богу, что мои друзья принимают меня таким, какой я есть. Ну я собственно не наглею. А то удаленный доступ к общению, частенько надоедает. Нужны встряски. По этому  В БЕСКОНЕЧНОСТЬ и ДАЛЕЕ...
Что мне дождь, что мне зной, когда я иду в гости...
Это как играть в прятки, ожидаешь, затаившись...а тебя все не находят, а потом ВНЕЗАПНО по плечу товарища хлопаешь, он пугается, а ты такой довольный...

Был в ЦУМе. Ленточки для шляпы покупал. Так вот увидел, там людей пропитанных Рукодельем. Так прикольно. У них значит шарфики, сумочки и весь прикид от Себя (не от каких то там Клушь ПРАДО). Сделанных вот этими вот РУЧИЩАМИ. Они скромны, приятны и с списком, чего необходимо еще прикупить, к новым вещам. А скоро Новый год, Дед Мороз будет дань собирать, чтобы потом отдать Детям, ну или налево спихнуть оптом.

А Лето. Вы помните? Солнце, +30, легкий ветерок...озеро. Песчаный пляж на полуострове. Можжевельники с дом. Сосны. Ровные прямые гребки. Четкое дыхание. Тонус. Берег, с лежащим велосипедом и полотенцем, остался далеко за спиной. Еще рано воротить, я еще не насытился. Рядом никого, вдалеке туристическая стоянка, справа Маяк. Перевернувшись на спину, выпустил фонтан воды, как кит. Так можно лежать часами, подставляя себя июльскому лету...

А Зима. Мой кот покрылся толстым слоем меха и стал плюшевым. Белый кончик на полосатом хвосте, постоянно мелькаем между сугробами. Пух выбрался и сразу же попытался отряхнуться. Не тут то было! Я опять беру его в охапку и кидаю в самый большой сугроб. Опять мягко спланировав, как Белка-Летяга, начал целенаправленно выгребать на своем полном приводе, поближе к калитке, чтобы побыстрее унести свои лапы, от назойливого хозяина...

Позвонив в звонок (что за чушь, чего трезвонишь, телефона нет?) мне открыли. Не ожидано, зато вовремя. Как раз 1 час времени у меня есть. Блинчики на столе, чай подходит на плите. 1 ложки сахару пришлась в тему. Рот не закрывался до самого порога....


Комментариев нет:

Отправить комментарий