пятница, 9 декабря 2011 г.

Едим в Магадан Я



Пятница:
Сегодня еще ехать. Забежал в квартиру. Перекусил найвкуснейшего супца с фасолью и прочими чудо ингредиентами. Сумка была сложена, лишь комплект дополнительного световозвращающегося инвентаря, были выданы в ЖЕСТОЧАЙШИЕ сроки.
Одев шапку СПОРТ. Ботинки. Сумка. Лестница. Улица.

Время к шести. Декабрь 2011 до 27 го будет все темнеть и темнеть... как в анусе дядюшки Сэма (какая разница как это назвать)
Пару остановок на общественном транспорте и я на точке А. Никакого билета, облачный план, вероятностное передвижение. Ни тебе погоды, ни мозгов. Слава богу Стопщиков нет, будет раздолье и монополия, разве с краюшка приютился Range Rover Sport, но мы не о нем.
Простояв некоторое время, как пред Новогодняя Елка, освещаемый фарами проезжающих машин, с  огоньком в глазах и судорожно поднятой правой, мной был выцеплен в ЖЕСТОЧАЙШЕЙ схватке, воды, фар, ветра VW Multivan. Вжик опускается стекло, Куда? Я говорю мне Дяденька до Бегомля...Ну давай садись!
Я значит в Салон, монатки на пол, дверь закрыл...ПОЕХАЛИ.
Мот в ВИТЕБСК надо? Спросил Водитель...
Я такой: Да вообще то надо, но уж решил ехать в другую сторону...
Ну ладно...
Значит едем, я с сумкой, 2 мужыка и мультиван.
Окна запотевшие, мужики закуривают синхронно, то бишь я сижу сзади...они спереди...и только контуры затылков в пелене курева, освещаемого встречными фарами...раз, два чирк зажигалкой..вспышка...затяжка...глубокая такая..и медленный выдох с заполнением дымом всего пространства.
Мужики одним словом. Долетели до Бегомля. А там дождь, высадка..перебежка на другую околицу. Опять

Простояв некоторое время, как пред Новогодняя Елка, освещаемый фарами проезжающих машин, с  огоньком в глазах и судорожно поднятой правой, мной был выцеплен в ЖЕСТОЧАЙШЕЙ схватке, воды, фар, ветра Peugeot 406....подберем до пол пути...я такой сел...а потом...Ребята, наверно я еще постою...они ок...и вышел с машины, ЧТО ТО ЧУВСТВОВАЛ, через некоторое время уже вовсю болтал с водителем Citroen XM. Парень работящий, трудящийся,
Я тебе скажу, напряга с деньгами нет, крутиться можно. Я конечно не во вред здоровью, пивка попить, хотя сейчас уже не то, девушки другие стали, не могу так, но иногда приходиться. Кто Там у руля мне все равно, главное, чтобы з@сь было. В деревнях никого, даже грустно, раньше помню в деревню ездил, полные дворы, что хотели то и делали, родным помогали. Щас еду помогать, куда уж без меня ...Да согласен, некогда размышлять...
Ну все приехали...Сколько? Сколько есть! Ну я отсчитал, лишняя копейка не повредит.
Машина уехала, десять часов, ночь, кругом никого, автобусная остановка. Одеваю световозвращающий жилет. Ленты.
 Хоть бы кто ехал. Хоть бы кто..
Сумку на плечо...надо идти в сторону дома..еще 15 км впереди. Грузовики проезжают парами, впереди идет Главарь...с люстрой дополнительного освещения, буравя своими прожекторами пространство, как червяк землю. Легкая дождь. Мокрые обочины. Попутки притормаживают, но брать не хотят...Продолжаю идти...ветер...лес. Блики на свежих асфальтовых латках пугают, боюсь встретить секача...Иду. Несколько фур, скрылись за поворотом...А мои деды, каждый день через лес, не по шоссе, ходили в школу, а сейчас мы боимся выйти с квартиры, панически боимся всего. Капитаклизм...Ничего, сейчас возьмут...
VW passat...B3...Едем? Едем! Сел...осматриваюсь. Куча дисков, на козырьке..ухожено. Водитель чувствует себя успешным. В машине все аккуратно. Музыка попса, такой не слышал, но ощущаю, что со стороны водителя исходит самоутверждение через так сказать молодежность. Хотя по моему безвкусица. Ехали молча изредка перебрасываясь несколькими словцами. Скорей бы домой, что то сегодня я устал.
Вот он город, вот и приехали...сумку на плече, вот дом. Звонок, все дома...
Как всегда, вкусный ужин, теплые батареи, крутящийся у ног кот...Мы говорили долго...Заснул быстро.

Суббота:
Легко потянулся, начал слушать, как обитатели дома застучали на кухне. Сегодня можно немного понежиться. За окном слышен шум проезжающих машин. Свежо. Пора просыпаться.
Позавтракав, целый день провел на улице. Порядок есть порядок. Укрыть виноград, утрамбовать въезд, постричь газон, нарубить дров, сложить, прибрать, утеплить. А вечером баня...
Веники замочены, банька протоплена, в воду добавили немного экстракта эвкалипта.
Попарились на славу, прогрелись до каждой косточки. Изредка выходили в предбанник попить брусничного компота из глиняного кувшина и вообщем то отдышаться.
День был насыщен, день был хорош. Долгая беседа о Всем на свете...Пора на боковую...

Воскресенье:
Сегодня обратно. Немного грустно. Что опять в пинаты, что опять борьба, что опять день, как день.Все расставили. Все загрузили. Обнимашки.
Впереди дорога. Особенная дорога. Остановка в лесу...обочина с травы подходит к самой проезжей части. Ветер качает деревья...дорога пуста, а запах такой мощный, свободный. Природа говорит на своем языке, мне даже показалось, что я её понимаю.
Сделали небольшую передышку. Отдышались, прошлись. Опять в путь.
Крутые повороты, дремучая обочина, резкие спуски...справа заходит солнце, то опускаясь за горизонт, то снова указывая нам направление. Осталось немного, осталось совсем чуть чуть.
Рукояткой приемника находим волну, ставим погромче: Вперед и с песнями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий