пятница, 23 мая 2014 г.

Надорванная упаковка или конец истории.


Полтора месяца испытаний, работы над самим собой, общения и новых знаний. Так получается, что я бросаю все и ухожу…

Это на старой работе напряженные три с половиной года выстраивали по кирпичикам моё мироощущение и опыт. Тут мне хватило короткого месяца, чтобы все понять.
В первый же месяц задержка оплат. Причем всем. Потом непонятный расчет. Озлобленость и беспомощность постояльцев.

- Ты посмотри сколько автомобилей, - сказал мне пред-главный.
- Где? – спросил я. – Это автомобили не отдела продаж, кто у нас ездит на своем честно заработанном автомобиле с продаж? Никто. Отдел продаж три человека и два начальника. Бухгалтеров и того больше, какое увеличение продаж, о чем речь вообще…
- А что нам нужно делать? – как будто бы не зная, спросил он.
- Да что вы меня спрашивайте? Спросите каждого, они вам список на десять листов надиктуют. Что нужно в первую очередь, что во вторую. Понимаете я вижу хорошие условия для производительности, но не вижу заботе о людях, смотрите сами.
- Да они вон от туда, да отсюда приходили.
- Да, но многие и ушли… Вы посмотрите у нас нет четкого позиционирования в чем наша фишка? Чтобы каждому было понятно? Качественно? Дорого? По веб-сайту вопросов много. Понимаете вы 15 лет на рынке и все эти грабли должны были хоть как то решены.
- Да еще мне не нравится бесконечная отчетность. Касаемо новых заказов задача одна – где новые заказы? Когда же вопрос распила прибыли, так там с десяток графиков и диаграмм, но ведь то что сделано это уже никому не надо. Это было еще вчера, что будет завтра эти цифры не скажут.

Найти нового заказчика в 10 раз сложнее и затратней. Так что смотрите. А то что вы набирали людей, как Маркетологов, то тут подъебка. Вам нужен менеджер с опытом холодных звонков и тп. И вообще платили бы вы зарплату продажникам нормальную все было бы гуд, ни кого не надо было набирать. Люди бы зная, что они могут заработать сами бы крутились. Не нужно смотреть в карман отдела продаж…

И вообще, - заканчивая разговор. – это я еще держусь, потом будут заказы, потом будет отсрочка по бумаге, оплате, качеству и что мне делать? Мало того, что я вряд ли смогу заработать, так еще буду переживать и нервничать, никто конечно этого не увидит, но внутри будет пожар. Первым условием хороших продаж, хорошая продажа самого продажника мне кажется я себя продал за так. Сходил на субботник, прошерстил интернет на новых заказчиков, ввязался в первый бои, немного посатрясал воздух и все… Так нельзя.


Пред-генеральный пытался, что то сказать еще, но я извинился и пошел в свой отдел, еще кое чего надо было доделать до конца, чтобы хоть то что попало в руки было обработано, как следует.

Работа интересная, в голове с десяток хороших идей, еще больше вот-вот на подходе и конечно же хотелось бы поговорить на эту тему тоже, но как ни бывало задерживаем дыхание и идем дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий