среда, 28 мая 2014 г.

Дельфин и трудовая книжка


Последняя страница. Ты хоть сам видел? Может новую книжку заводить или все таки втиснем? Втиснем.


Не просто. Не просто каждые два месяца менять работу. Дольше нельзя. В военкомат отправляется письмо о моем текущем местоположении и дальше нужно снова бежать. Я просто не хочу попадаться на глаза. Я занят. Я хочу получать пенсию. Хочу заниматься полезным делом. Выбор небольшой. Либо уезжать. Либо раствориться в бешеном ритме бесконечных профессий.

- У тебя тут записей, как виз в паспорте. Как будто солярку через границу возишь. Не устал?

- Честно? Очень, но и привык немного. Такой ритм позволяет постоянно держать себя в тонусе. Ведь мне платят за работу и времени совсем немного. Приходиться работать по 16-18 часов в день. Шесть дней в неделю. Ночевать где придется. Кушать что придется. Единственное спасает в таком режиме - переключение занятий. Два месяца и снова приходится изучать новое, вся нагрузка предыдущей работы после первых дней исчезает и сменяется эйфорией новой.

- Ну что же удачи тебе. Я уже сама все заполню, а ты можешь теперь спокойно идти в свой кабинет. Твой секретарь быстро объяснит, что к чему и будет ждать от тебя первых указаний. Кстати у нас тут рядом хорошая кафэшка, там классное обеденное меню, будешь перерабатываться заказывай вот их визитка.

- Спасибо! До встречи.

***

Со всем прощаясь, с горечью жал руки. В трудовой еще одна запись, за плечами еще немного опыта. Пора было уходить. До пригорода придется идти пешком. Спускался по лестнице встретил собственника. Крепко пожали руки.

- Извини за сумбур. Сейчас не самое лучшее время. Мы будет все менять. Возможно в августе нам понадобиться твоя помощь... Ты не против если мы твои контакты оставим?

Про себя конечно подумал, что вряд ли я захочу снова сюда.
- Да конечно звоните, я думаю, к тому времени у меня появиться четкий план, буду думать.

Еще раз пожали руки и я пошел дальше.
- Если нужна помощь звони. Вдогонку ответили со ступенек. Я обернулся и махнул рукой, да ладно, все нормально.

Опять себя представил дельфином, который сам не зная почему снова вынужден выходить в открытый океан. Снова бороздить сотни миль ради поиска "своей" стаи.

Тело и мысли за это время привыкли к людям, привыкли и не хотели отпускать. Так всегда. На перед нельзя узнать, что же будет. Приходится рисковать. Либо кропотливо подбирать работенку под себя. Либо собирать в волю в кулак и погружаться в новые стихии.


На перегонки с волнами и ветром…

Комментариев нет:

Отправить комментарий